1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Цэ ж тиристорный! На переменку!
    40…440 V AC
    Тогда уж так: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=solid+state+relay+dd60&_sop=15
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    "Семён Семёныч!":|:
     
  3. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Есть такие гнусные электромех. контакторы, которые нормально пропускают ток от АКБ только в одну сторону. В другую они конечно тоже пропускают, но потом залипают и превращаются в обычный проводник.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    А, вот оно как... Проверим.
    Хотя ЕВ-павер не отличался поставкой гнусных комплектующих...
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    На самом деле это нормально. Я в рабочем проекте использовал контактор от Omron у которого силовая часть имеет полярное подключение. Это связано с плазменным переносом материала контактов при размыкании.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Если на приборе не будет указания по полярности подключения- придётся гадать. Не уверен, что в конфиге 4s40Ah мне придётся достичь залипания контактора...
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    На том, который я применил была маркировка на корпусе и указания в документации. Любая нормальная фирма так поступает. Если не указано, значит, не требуется соблюдения.
    Полагаю, вероятность, что забыли указать, стремится к нулю.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    И перекрытия искрогасителей...
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Или магнитным обдувом контактов?
     
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Даже при малом "обратном" токе такие контакторы залипают / привариваются
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Приехала БМС.
    От all-power.ru
    Но не понравилось, что ещё перед покупкой не дали нормальных доков.
    Только это: http://all-power.ru/uploads/user_upload/AKB/BMS/faily/BMS___PCM___4S_12V_60A__150A_.doc
    И сейчас не дают. Прислали улыбнувшую страшную инструкцию:
    "Порядок монтажа аккумуляторной батареи:
    1. заряжаем все элементы до напряжения 3.6-3.65 В (но все одинаково, тем самым мы сбалансируем элементы)
    2. коммутируем из элементов батарею
    3. коммутируем к БМС все два силовых провода: МИНУС батареи и выводим минус на нагрузку (он же- минус зарядка)
    4. распаиваем балансировочные провода и проверяем правильность распайки (в случае ошибки выйдет из строя)
    5. вставляем балансировочный разъём в плату.
    6. выводим с батареи ПЛЮС и пользуемся вашим АКБ
    7. При пайке БМС советую снять тапочки, дабы статическим разрядом не
    погубить плату БМС (без тапочек заряд, накопившийся на вас, стечёт на пол)"
    и ни в какую не дают схему подключения.
    Возможно, потом исправятся и наваривая пару сотен процентов на товаре, заставят себя или пр-ля делать нормальные доки.
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    У нас такие контакторы стоят на промышленных сварочных автоматах, токи под 600 ампер, десятки срабатываний в день - и ничего криминального.
     
  13. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    А вы попробуйте пустить ток в обратном направлении ...
    В АКБ ведь есть и заряд и разряд.
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.582
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    В обратном направлении относительно чего? Когда их монтируют (обзывают в народе "авиационными" за катушку на 24 вольта! :)]) никакой полярности нет. Контакты размером как две монеты по 10 рублей стопкой. Ещё такие на КАМАЗАХ-МАЗАХ как выключатель массы.
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    @sensey371, у таких контакторов на силовых клеммах есть отметка "+" и "-". Как мы все помним принято, что ток течёт от плюса к минусу. Так вот, если вы пустите ток наоборот, то к такому контактору приходит песец. Контактная группа сваривается и контактор становится обычным проводником, только за очень приличные деньги. Широко используются в электромобилях, держат очень большие токи, обладают очень малым контактным сопротивлением, если катушка управления двойная, то её потребление может быть буквально около 1 вт, а коммутируемый ток - сотни ампер.
    Катушки могут быть на самое разное напряжение 12, 24, 48 и т. д. вольт.
     
Статус темы:
Закрыта.