1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    image-993717326.jpg
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    У них и брал. Про 50 штук ни разу ни слова. Письма были на русском. Цену точно не скажу, не помню, чеки выбрасываю. Где-то около 23-25 $. С весом и смех и грех! Пересыльщик засунул в посылку камень, что бы дотянуть вес посылки до 10 кг! Меньший вес грузопосылки Казанская дорога не берёт! Что бы меня не охватил столбняк при вскрытии посылки, он связался со мной по Скайпу и предупредил о " каменной мине". Так же предупредил, чтоб дальнейшие посылки я добирал до 10 кг. Иначе так и буду платить за камни. А камней у него много!
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    50 А/ч - батарея или элемент? Элемент - 1650 гр, батарея - 6600 гр, с перемычками и БМС - около 7 кг.
     
    Последнее редактирование: 20.09.14
  4. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    1750.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Мы с Вами на разных сайтах. 50 ач.PNG батареи каталог.PNG Я пишу про тех, у кого покупал. Письмо Торнадо.PNG На Вашем снимке нет адреса сайта.
     
  6. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Странно, скрин из даташита...
     
  7. АндрейКЗ
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Казахстан
    а как вы им оплатили визой или paypal?
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Прямой перевод.
     
  9. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Давайте считать на элемент (3.2В), т. к. батареи разные бывают (мне вот 48В интересны)
     
  10. АндрейКЗ
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Казахстан
    Ничего себе, легкая... мой agm акб от упс 3.5 кг и всего 12v 3.45 Ah. Эти лиферы из бумаги походу сделаны.

    А как его заряжать от солнечных панелей на 24 вольта, БМС к стандартному солнечному контроллеру можно подключать, у меня допустим Solar 80? Или вот у меня допустим просто инвертор УПС на 24 вольта, там можно разные типы АКБ выбирать, стандартные, гел, агм, свинец, но лиферо конечно нет, от такого инвертора если между ним и лифером бмс поставить возможно зарядить?
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Лифер можно подключать к любому ПРОГРАММИРУЕМОМУ контроллеру, у которого можно отключить один из циклов заряда, "выравнивание", и задать конечное напряжение заряда 14,4 вольта. Какие напряжения и циклы в УПС - не знаю.
     
  12. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    Получается обычные инверторы не подойдут для лифера?
     
  13. АндрейКЗ
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Казахстан
    Получается не подойдут... у меня допустим ничего нельзя в инверторе отключить и в контроллере заряда также.

    только если инвертор использовать без подпитки из внешней сети... тогда подойдет.
     
    Последнее редактирование: 23.09.14
  14. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    Порылся в сети, сразу нашел такую штуку. Реле программируемое. Цена около тысячи по их прайсу. Может это решение проблемы?

    [​IMG]
    Контроллер заряда аккумулятора
    Назначение: Контроллер предназначен для управления системой автономного питания, состоящей из
    аккумуляторной батареи, зарядного устройства, инвертора и схемы АВР.
    Отличительные особенности.
     Контроллер обеспечивает: контроль напряжения АКБ;
    управление инвертором с выдачей команды
    включения/отключения инвертора в зависимости от
    состояния АКБ и наличия сети;
    управление зарядным устройством с выдачей команды включения/отключения
    зарядного устройства в зависимости от степени разряда АКБ и наличия сети;
    возможность программирования порогов срабатывания и временных задержек;
    измерение и индикацию текущего значения напряжения на АКБ.
     Контроллер изготовлен в корпусе, предназначенном для установки на щит, с задним
    подсоединением подводящих проводов с помощью клеммников.
    Технические характеристики.
     Измеряемое напряжение служит и напряжением питания контроллера.
     Исполнения КЗА по рабочему
    напряжению: 12 В; 24 В; 48 В; 60 В; 96 В; 120 В; 240 В; 360 В; 480 В.
     Для управления инвертором контроллер имеет выходные контакты (переключающая
    группа) «Инвертор».
     Для управления зарядным устройством контроллер имеет выходные контакты
    (переключающая группа) «З. У.».
     Пределы допускаемой основной погрешности при измерении
    напряжения, % от Uном ±1
     Точность выдержки временных интервалов, не хуже, % 2
     Потребляемая мощность, не более, Вт 2
     Допустимое напряжение между цепями питания (измерения) и исполнительными
    контактами реле, кВ 1
     Механический коммутационный ресурс выходных контактов 107
     Коммутационный ресурс для нагрузки 1,5А, 250V АС, cosφ>0.5 105
     Максимальный коммутируемый ток при напряжении 300V DС, мА, 150
     Максимальное напряжение, коммутируемое выходными контактами
    AC/DC, В: 400/300
     Подключение проводов с помощью клеммников, сечение
    подводимых проводов мм2
    0,5-2,5
     Габаритные размеры, мм 72х72х97

     Время первоначальной готовности после подачи питания,
    не более, с 3
     Размер установочного отверстия, мм 68х68
     Вес, не более, гр. 200
     Диапазон рабочих температур, ºС -25 - +55
     Степень защиты по ГОСТ 14255:
    корпуса IP 40
    разъема IP 20
     Срок эксплуатации не менее, лет 10
     
  15. АндрейКЗ
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Казахстан
    Ну я не специалист по лиферу, но что я понял, в обычных контроллерах заряда или инверторах существуют стадии заряда АКБ, от 2 до 3... например начинает заряжать постоянным током, потом когда батарея больше n-% переходит в режим заряда постоянным напряжением, потом когда АКБ заряжен переходит в плавающий режим поддержки, при этом ток идет импульсами 13.9 вольт. А у лифера другие режимы... тоже есть стадия заряда постоянным током и постоянным напряжением, но последняя сдатия должна быть при напряжении 14.5 вольт постоянным напряжением, а все инверторы и контроллеры заряда заточены на свинец и последняя стадия импульсная и 13.9 вольт, может я не прав, я не достаточно еще точно все мануалы прочитал.
     
Статус темы:
Закрыта.