1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Заряжать его можно желаемым током, но результат и ресурс в зависимсти от конструкции будет разный. Есть в ленобласти граждане заряжающие заливные автосвинцокислые токами намного больше 0.1це и до конца и им пофиг на потерю емкости быструю. Всеравно свинцокислые очень дешевы и их даже в таком режиме на желаемый сезон хватает. Под это тута даже айрлайн продает спецверсии сварочнообразных преобразователей под видом пзу, но желающие скорости и часть автономщигов пользуют их вместо скоростного зу для дешевых автосвинцокислых.

    Это вот излишнедорогие малоаэрозолящие свинцокислые батарейки которые обычно продают многоимущим типа как батарейки в автономную систем элетроэнергоснабжеия от такого совсем быстро подохнут, а стоят в разы дороже.
     
  2. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    У вашего аккумулятора 0.8 ома (0.4 миллиома *200 раз).
    .

    Машиной вы не пользуетесь, поскольку не можете ее завести.

    Следовательно, вы совершенно напрасно потратили деньги на приобретение теплового одеяла для вашего АКБ.
     
  3. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Pb я не использую. Я использую (на даче) NiCd.

    Не знаю. Я Pb не использую.

    название компании подойдет ?
    Если да, - то завтра.

    Никто не молчит, поскольку РАЗЛИЧИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ на разряд и заряд для Pb - есть азбучная истина. Просто ваш коллега (с лифером) - не может ездить на машине, поскольку не может ее завести. У него падение напряжения на Pb аккумуляторе (при включкении стартера) 240 вольт.
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А для вашего коллеги @wcreader, Это нонсен.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Не пора ли почитать что нибудь из техлитературы, статей? Хотя бы...
     
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Да? Ну рискните позаряжать его током 1С от начала и до (полного и бесповоротного его) конца.
    Он не мой коллега. Я отлично умею считать падения напряжений при различных условиях, так что подкалывайте кого-нибудь другого. Пока именно вы демонстрируете бестолковые графики и не указываете ёмкость ячеек для которых указываете внутреннее сопротивление, т. е. тривиально гоните пургу ни о чём.
    Подведу некоторые итоги. Тутошние сторонники НК пока не блещут способностями к счёту.
    @wcreader, не смог посчитать КПД никелевых при заданных условиях, может быть вы, @al200014, сможете прикинуть этот самый КПД?
    Условия очень просты:
    - АКБ НК 300Ач номинал 48В,
    - внутр. сопротивление 1-й НК ячейки 1мОм,
    - заряжаем от сети с помощью инвертора, ток заряда - 0,2С.
    P. S. У нас в офисе валяется лиферный 90Ач 12В Винстоновский автомобильный акк. Используем как раз для прикуривания, забывших выключить ближний. Пока не было машины, которая не завелась бы от него. Причём старт очень лёгкий, свинцу и не снилось.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ладно, убедили - у моего аккумулятора 8 мОм.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если считать через это мифическое как бы сопротивление кпд - получится существенно завышеное значение.

    Про работу тока по переносу заряда между потенциалами уже печаталось на форумхаусе, да и в школе должны были учить.
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Школу кто то явно прогуливал...
     
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Сопротивление КПД? Да вы, сударь, что-то новенькое изобрели в науке?
    А не надо! Вы сначала просто посчитайте, то что я вас просил, если конечно знаний хватает.
    Не надо общих слов - учить это одно дело, а вот (даже не знать) понимать и разбираться это совсем другое.
     
    Последнее редактирование: 11.10.14
  11. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Просто делюсь мыслями по поводу усиления балансиров в штатной БМС, ток балансировки которых всего 70мА, а хочется пару Ампер. В общем провел эксперимент над полевым транзистором irfz44n, оказывается он прекрасно работает в ключевом режиме от напряжения всего 3,50вольт. Пока правда в качестве нагрузки через транзистор включал-выключал три одноваттных диода (3*350мА), но это уже 1А. и транзистор холодный обсалютно, значит открывается полностью и закрывается.

    В общем думаю так, взять управляющее напряжение на транзистор от того места на БМС, где находится балансировочный резистор. С выхода биполярника подать плюс на затвор транзистора через резистор номиналом около 120 Ом, и подать на затвор минус через резистор номиналом около 60 Ом.

    Принцип работы таков:

    к каждой ячейке через транзистор подключена нагрузка (светодиоды)
    от минуса ячейки подано через резистор запирающее напряжение на затвор и транзистор закрыт (светодиоды не горят)
    с выхода биполярника от БМС через резистор подается плюс на затвор транзистора. И когда БМС включает балансир, то на выходе биполярника появляется напряжение +плюс, который отпирает полеврой транзистор и через него течет ток в дополнительную нагрузку (и загораются светодиоды)

    Вроде все просто, завтра пповерю на практике. В БМС надо припаять всего 4 провода и все, просто и должно работать. Чтоже я раньше полевики не проверил, а то все пугали что не откроется, ему минимум 5 вольт надо.

    Кто что может скаать по этому поводу, а то может я чтото упускаю.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    очучение складывается, что у Вас в хозяйстве резисторов копеечных кроме диодов одноваттных НЕТУ! :)] Олигарх, не иначе! :victory:
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Aleksei2011, не заработает. Зачем в затворе такой делитель?
     
  15. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Спасибо Сергей, эту тему я уже изучил, я уже думал споять подобное, даже три шт tl431 нашел, но чето сложно, номиналы резисторов по цветным полоскам подбирать, биполярников нет. Я на алиэкспресс присмотрел балансиры на ток балансировки 1.7А, но чето дороговаты и долго заказ ждать. Мне кажется проще свою БМС немного обвесить. Я совсем не электронщик и сложней диодного моста в жизни ничего не поял.

    Завтра попробую с транзистором полевым поиграться, если покатит вариант с дрбавлением полевика, то так и оставлю. По крайней мере аткрывается и закрывается транзистор вроде нормально от 3.5 вольт, посмотрю как на бмс будет.
     
Статус темы:
Закрыта.