1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    неубедительно тоже (пока), можно заподозрить в ангажированости.
    Кстати, Винстон, это, похоже, и есть та самая китайская контора Thunder Sky, которая сделала завод Лиотеху?
    http://www.supercap.ru/akkumulyatori-li-ion.html

    В МикроАрте, например?
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  2. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    по данной ссылке в самом низу, большими буквами:
    ЭТО УЖЕ РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИЯ ИМЕЮЩАЯ АБСОЛЮТНУЮ ПАТЕНТНУЮ ЧИСТОТУ И МОЩНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.

    причём - без запятой, обозначающей деепричастный оборот
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  4. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Это просто ЛИВЕТИН с вариациями. Его главное отличие (я полагаю) - вы можете наблюдать на рисунке Rint (вчера). И, полагаю, - не более того.

    PS. звук про ЛИВЕТИН разнесся ранее (даже чем я предполагал)

    https://www.forumhouse.ru/threads/245668/page-70#post-11164675

    Посмеялся
    = = = = = = = = = = = =
    Эта особенность структуры позволяет получить максимальное количество циклов заряд-разряд- до 1 000 000 при 10 % разряде и до 10 000 000 при 3-4% разряде при сроке службы 20-30 лет и многоразовом дневном заряде-разряде.
    = = = = = = = = = = = = =

    PS. если взять 0% разряда, то будет (надо полагать) 100000000000000000000000000000000000000 циклов.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Как-то тама на одной из диаграмм до 0 вольты доходят - значит можно полностью разряжать ?
     
  6. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    Меня интересует не ваш стеб, а возражения по существу.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если доля использования в энергосистемах уже в 2011 году аж целых 50% - где они вообще в продаже в 2014 ? Гугль в основном находит описание их проблем - например с газированием в 2012 - https://www.nature.com/srep/2012/121203/srep00913/full/srep00913.html
    Да и про отсутствие возможности разряжать свинцокислые током 10с да и другие литиевые вообще похоже на ошибку.
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Пока у нас "дальновидно" дрючат Чубайса за лиферы, в это же самое время "папа" Теслы, Маск, в штатах, собирается строить новый литий-ионный завод https://auto.vesti.ru/doc.html?id=540093
    Сегодня и в Лондоне уже давно ездят рейсовые двухэтажные автобусы с электродвигателями с АКБ, да и шведов, швейцарцев и пр. европейцев вряд ли уже удивить электробусами.
    Мы, конечно, самые дальновидные (видим рыжих виновников всех наших бед без рентгена, без сложных расследований, без сбора доказательной базы, чё там, кухарка может разбираться во всём этом "распиле"), только толку от этого дара дальновидности - нет, и вонища от ДВС у нас в городах - изрядная при всей гениальной прозорливости нашего народа.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Бусам в оставшихся крупных поселениях городского типа федерации трудно протолкнуться среди жидковонючих мелкоразмерных тарахтелок. Если даже все бусы перевести на акб - вони будет почти столько же.
     
  10. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Да, можно. Так же как и с ливерным.
    Медная пластина ускоренно окисляется, растворяется с полным исчезновением электрода.
    Далее - как повезет (в смысле ЗВУКА и ПЫЛИ).
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Там 0 - еще в зеленой зоне. Ошибка ?
     
  12. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Лавэ-СПЁРОВЦЫ страшно не любят вкладывать свои деньги (там где есть "рыск").

    Почему же нет толку-то ? Толк есть, да еще какой ! - Катера, яхты, виллы, замки, дети в престижных колледжах (лампочки задницей крутят и на ламбордини ездют) и пр. ПМЖ + лечение в западных клиниках. Это дорогого стоит.
     
    Последнее редактирование: 14.11.14
  13. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Так вот же, уже говорил.
    Преимущества, действительно есть (в сравнении с ливером).
    Слева ливетин (одна из аллотропных форм (реализаций) справа - ливер.

    Internal resistance of lithium ion batteries_for PUB.jpg
     
  14. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    http://moscow.flamp.ru/firm/niikehu_ooo-4504127917081549

    = = = = = = = = = = = = = = цитата= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
    Ужасно работать, руководству наплевать на конструкторов, инженеров, механников. Каждый из них за свой счет ездиет в командировки не предвиденные, ты узнаешь о них в день вылета! Расходы на половину не оплачивают, ты должен заботиться об этом и напонинать каждую неделю о твоих расходах! Все сотрудники бесплатно разъезжают курьерами, конструктору нужна деталь - едь за свой счет! Ужас! Закупками конструкторам надо заниматься самим ! Механники работают без выходный! Ужас просто ! Не стоит работать в ниикэу. Развод! Зарплата не официальная! На руки половину! Прожиточный минимум официально. В отпуск не отпускают ! Заявление твое на отпуск не находиться! У рабочих 1 инструмент на всех! Все ищут себе работу сами! Никто ниче не знает ! Слава богу там не работаю больше ! Директора по развитию взяли а он оказывается тамада! Нашел себе гораздо высокооплачиваемую работу. Там четких разграничений нет. Если ты конструктор то ты и механик и уборщица и менеджер по закупкам и электрик. Причем если током убъет то ты виноват так как нарядов не выписывается!
    Перспектив роста нет! Начальство хитрит и не даст!

    26.08.2014, 20:18

    = = = = = = = = = = = = = = цитата= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Это давно известно (я их живьём щупал более 2 лет назад) ... но ЦЕНА ! вах-вах-вах.
    P. S. Там по вашей ссылке есть туфта насчёт температур заряда лифера. Ибо Винстон заряжается при -20цельсиев - проверено лично.
     
Статус темы:
Закрыта.