1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бетонирование площадки под машину: бюджетное и достаточное армирование

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем romk, 18.07.14.

  1. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Положите пару сколоченных трапов из досок, они должны выдержать. Посмотрите в разделе УШП, чем разгоняют бетон на плите. Закажите П5, дыбы легче было работать с ним. Можно еще сделать лоток, дыбы сразу гнать на дальний конец, затем лоток убрать и заполнять вторую половину. Вообще-то лучше найти пару помощников на укладку бетона. Пара гастарбайтеров на час, два работы, это не дорого, но время и силы сэкономит.
     
  2. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.382
    Благодарности:
    3.207

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.382
    Благодарности:
    3.207
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    Миксер сливает малую порцию бетона, встаёте на это пятно и погнали принимать бетон вставая на залитый бетон, теперь уже сетке вы не навредите, с помощником однозначно удобней, быстрей, ЛЕГЧЕ.

    Я бы не стал здесь экономить на арматуре, хотя бы Ф-10мм и ячейка 200мм, в один слой. На отмостке такая сетка достаточна, но для площадки 6*9 под машины !, не на том экономите ...
     
    Последнее редактирование модератором: 14.10.22
  3. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен. Я бы такую сетку верхним слоем пустил. А внизу нормальный арматурный каркас из d10.
     
  4. Вячеслав86
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5

    Вячеслав86

    Живу здесь

    Вячеслав86

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одинцово
    Здравствуйте. Подскажите пж-та. Есть площадка под авто где-то 8х7. Хочу залить бетоном. Год назад положил геотекстиль, песок, щебень. Образовалась колея спустя время. И вообще где-то есть ямы. Можно ли так задивать бетон? Т. е. в одном месте будет 10 см, а где-то в ямках и колеи 13-20 см. Или плита должна быть одной толщины?
     
  5. fomchenko
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    fomchenko

    Участник

    fomchenko

    Участник

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Есть вопрос про устройство полов в ангаре. Сейчас там лежит дорожная плита 3х1,5. Выровнять её не предоставляется возможным, да и качество плиты не очень. Хочу поверх залить слоем бетона в 10см и заполировать вертолётом, с добавлением сухого цемента для упрочнения верхнего слоя. Можно ли на такое основание бросить дорожную сетку 150х150х3 либо полипропиленовое волокно добавить в бетон?
    Инфа по нагрузкам: В ангар заезжает раз в неделю фура общий вес с грузом 30т. И ездит погрузчик (вес с грузом 4,5т).
     
  6. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.198
    Благодарности:
    93.206

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.198
    Благодарности:
    93.206
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    @Groundworkturf, Привет, подскажи, чтобы долго не путешествовать по разделу. Снимаю плодородку, до материнской глины, геотекстиль, чутка выравниваю песком, буквально 2-3 сантиметра, неровности убрать, после чего ЭППС 100 мм, сверху стяжка 70-100 мм. На стяжку брусчатку на ЦПС. Легковые машины выдержит? ЭППС, дабы исключить подвижки грунта.
     
  7. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Dimastik25, Вот здесь, плита на ЭППС с армированием по расчету от профи.
     
  8. id25918746
    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    id25918746

    Участник

    id25918746

    Участник

    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Добрый день!
    Сейчас занимаюсь подготовкой площадки под заливку бетоном для легкового авто. После демонтажа старой отмостки дома осталось приличное количество крупных бетонных кусков различных размеров, несколько 0,4*0,5*0,1м. Планирую их применить в одном из слоев совместно с щебенкой крупной фракции, в этом нет ничего страшного? Пустоты между ними засыпаю более мелкой щебенкой. Бетонные куски с одной стороны имеют ровную гладкую поверхность, этой стороной и планирую их класть на слой песка
     
    Последнее редактирование: 02.07.21
  9. MLD_2011
    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    20

    MLD_2011

    Живу здесь

    MLD_2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    20
    Подскажите,
    после стройки дома осталась арматура D 22 (бралась на балки). 4 по 11 м.
    Хочу плиту 10мх6м 15см с нагрузкой до Камаза 8-9т.
    Текстиль, Песок 20, Гравий 7 (?). Внизу сетка СП арматуры D10, вверху D6.

    Вопрос как можно применить арматуру D22? Будет ли толк если по краям плиты её пустить от сколов?
    Или по центру поперек?
     
  10. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рентабельнее её продать, так как она сильно подорожала.
     
  11. MLD_2011
    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    20

    MLD_2011

    Живу здесь

    MLD_2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    20
    если бы речь шла о хотябы средней партии, то да. Но здесь вывезти 4 палки по 11 метров нужен длинный кузов. А резать не захотят. Т. е. смысла класть в площадку эту D22 нет?
     
  12. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Порезать можно самому болгаркой. Порежьте, найдите им место для хранения и они обязательно пригодятся.
     
  13. Pappe89
    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Pappe89

    Новичок

    Pappe89

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Просьба подсказать: уличная площадка из бетона для устройства спортивной зоны (нагрузка только тренажеры и люди, никаких машин).
    Основание: геотекстиль - песок утрамбованный 40 см - щебень утрамбованный 30 см.
    Толщина плиты будет 15 см.
    Размер площадки 10*10 м.

    Достаточно ли будет армирования в один слой сеткой дорожной и если да, то какой размер ячейки и диаметр лучше взять?

    Заранее спасибо за помощь.
     
  14. ValOK
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    51

    ValOK

    Администратор

    ValOK

    Администратор

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Москва
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Специально оборудованный участок под автостоянку способен защитить авто и его владельца от любой грязи, дождя. В чистой парковке больше всего нуждаются жители частных владений. Опытные садоводы рекомендуют соорудить бетонирование площадки под автомобиль своим трудом.

    Разновидности парковок
    Открытый вариант автопарковки на дачном или частном участке считается самым простым в создании. За основу можно взять щебенку, траву, либо тротуарную плиту, но или другие стройматериалы. Актуальные виды:

    1. Из щебенки. Данное покрытие содержит в себе три слоя: песка, геотекстиля, щебенки. Общая толщина данного пирога в основном достигает 35 см. Поначалу нужно уложить первый слой из песка, после на него укладывается геотекстиль, поверх засыпается 15 см мелкого щебня. Подложка, сделанная из текстиля, будет удерживать щебень, не давая ей просесть и пропасть в песке. После того, укладка будет выровнена, ее трамбуют.

    2. Травяная. Покрытие из травы можно считать не столь прочной, как бетонная площадка, поскольку на траве после машины будут видны следы от колес. А в дождь появится грязь, которая просочится из-под травы.

    3. Тротуарная плита. Основание создается из песка и цементной смеси. Всю эту смесь нужно тщательно утрамбовать, чтобы сверху положить бетонную плиту. Такую площадку по авто обычно делают, когда почва на всем участке пучит.

    4. Экологически чистая площадка. Вначале нужно уложить песчаную подушку, после на нее установить геотекстиль. На готовое основание устанавливают модульные решетки, предназначенные для создания газонов. В каждую конкретную ячейку дополнительно придется засыпать грунт с семечками газонной травы.

    5. Из бетонного раствора. Вообще бетонная площадка под автомобиль считается самым простым способом для обустройства парковки. Такая заливка является самым чистым и ровным.

    Главные требования
    Перед тем, как приступить к работе, следует учесть главные требования, которые обычно предъявляются к разным парковкам. Основной размер такого сооружения определяется в зависимости от числа авто. Размещение транспортного средства должно быть установлено в свободном формате. Параметры площади для единственного авто:

    · Длина – 5 м;

    · Ширина – 3 м;

    · Высота от 2 м.

    Основной участок для автостоянки оборудуется вблизи от ворот либо рядом с ними. Чтобы на созданной парковке вода не оставалась, всю эту зону нужно расположить в низине. В данном случае основание устанавливается под небольшим уклоном примерно 2-5 градуса, только тогда дождевая вода будет стекать оттуда. Если по краям автопарковки дополнительно установить желоба, то вода будет уходить в определенном формате.

    Применение бетона
    Если сравнивать бетонное строение с тротуарной брусчаткой, то именно бетонирование можно считать бюджетным вариантом, особенно при обустройстве автостоянки. Рассмотрим подробный план работ по созданию автостоянки:

    · Для начала нужно выбирать участок, который после тщательно готовится под бетонирование. После нужно провести укладку песчаной подушки.

    · Дополнительно устанавливаются маячки, после опалубка.

    · Теперь нужно проводить металлическое армирование основания.

    · Теперь можно подготовить раствор, но и залить его на основание.

    Подготовка выбранной зоны и стройматериала
    Чтобы залить участок правильно, предварительно подготавливается вся выбранная площадка. Вся эта зона, где будет проводиться бетонирование, на каждом участке отмечается колышками. Они вбиваются по уголкам всего участка, а между всем этим протягивается веревка. До того, как забетонировать площадку под авто своими силами, нужно тщательно выровнять весь участок. Или же из-за ямок на поверхности структура использованного раствора нарушится. Чтобы сделать стяжку, также потребуются дополнительные стройматериалы, что может привести к очередным расходам. Для бетонирования потребуются следующие материалы:

    · Морозостойкий цемент марки Ф200;

    · Вода и песок;

    · Металлопрофиль;

    · Арматура;

    · Доски;

    · Уровень.

    Всю зону нужно очистить от травки, любого представленного мусора, а также все это нужно утрамбовать. Последовательность каждой работы определяется самим мастером, который будет рассматривать варианты засыпки песка в определенном объеме. Но и в качестве последовательного действия будет выбор щебня. После покупки материала. Каждый создаваемый слой не должен превышать 10 см.

    Все слои нужно тщательно выравнивать, увлажнить, после чего утрамбовать. Для обеспечения качественного водного стока, участок для заливки нужно делать под определенным уклоном.

    Установка опалубки
    Чтобы установить опалубку для начала придется придать стяжке нужную форму. Так как придется заливать все цементно-бетонным раствором, который будет заливаться строго на плоской поверхности и без представленной конструкции. Но подобное будет невозможно, поскольку без опалубки создавать бетонирование будет невозможно.

    Чтобы раствор в результате установки не растекся, туда следует установить деревянные стены. Каждая сторона должна быть огорожена при специальных колышек. Оптимальный размер толщины под конкретную машину будет составлять всего 15 см. в качестве дополнительного укрепления могут выступать только подобные конструкции. Но в данном случае нужно выложить определенное количество раствора под большим давлением. Но никакого давления на конструкцию такой дизайн фасада просто необходим для тех, кто хочет обновить собственную.

    Дополнительные маячки можно установить прямо на профиль из гипсокартона. Их также крепят на цементный раствор, которых должно быть небольшое количество. Поначалу можно выложить все небольшими горками. После на все это вдавливается металлопрофиль. В момент работы дополнительной работы также следует использовать строительный уровень. Каждая горизонтальная поверхность в этом случае проходит бетонирование при помощи маячков, которые будут удерживать деревянные дощечки. После того, как они будут установлены, следует действовать по следующему этапу:

    1. Практически в каждом уголке, где обычно устанавливают округленные металлические изделия. На них же будут делать специальные насечки.

    2. После на одном уровне с насечками протягивается нить. Любое протягивание ниток, должны быть проверены при помощи уровня.

    3. Среди всех протянутых нитей дополнительно делают еще две, чтобы можно было сориентироваться.

    4. Маячки должны быть установлены именно на тех участках, где нитки будут соприкасаться между собой.

    5. Общее расстояние между несколькими маячками должно составлять не меньше 50 см.

    Армирование фундаментного строения
    При тщательном обустройстве парковочной зоны под автомобиль, нужно предварительно сделать армированием основания, поскольку именно бетонная смесь будет крепче держать все это. А проделать это можно следующими способами:

    · Одним из простых методов можно считать – приобретение в строительном магазине специальную готовую решетку.

    · После этого нужно провязать все прутья из металла проволокой. Общий диаметр обычно достигает 10 мм.

    Из всех металлических прутьев теперь можно создавать подвижную конструкцию, постепенно укладывая вдоль и поперек, каждую деталь. Места пересечения нужно тщательно обвязать проволокой. Можно применить в деле другие технологии, но вот сварку использовать не рекомендуют. Из-за этого каркас будет неподвижным. Это соответственно может привести к повреждению фундаментного строения. Чтобы арматура в результате оказалась на уровне свыше 2 см, от гравийного слоя, туда устанавливают арматурные подпорки.

    Замес и заливка цементного раствора
    К основной заливке цементно-бетонного раствора, нужно приступать моментально, как только на основании будет уложена арматура. Смесь можно использовать совместно с щебенкой. Чтобы все это правильно посчитать, достаточно соблюсти основную технологию правильного заливания автостоянки. Цементный раствор смешивается с песком, куда не стоит добавлять подушку, или, наоборот на подушку не стоит заливать цемент. Раствор в данном случае будет состоять исключительно из цементной смеси и песка. Общее соотношение между ними 1 к 1.

    Песок в этом случае нужно использовать крупнозернистый с небольшим количеством глины. Все данные компоненты засыпаются в бетономешалку, после разбавляются водой, до момента получения однородной массы. Чтобы весь этот раствор полностью пропитал в себе слой гравия, он не должен пустовать. Цементный р-р следует смешивать только с песком, ничего другого заливать туда не следует, также на основании не должно быть подушки.

    Чтобы создать сток для накопившейся на поверхности воды, во влажную смесь необходимо поставить трубу. Как только раствор застынет, трубу можно вытащить. Оставшийся в результате след послужит стоком для воды. Бетонированный участок поверх закрывается пленкой. Она послужит защитой от испарения чрезмерной влажности и потрескивания.

    Если же погода оказалась жаркой, то поверхность постоянно сбрызгивают водой. Зачистку верхнего участка обычно проводят спустя три дня. Тогда раствор должен полностью застыть. После заливания поверхность нужно оставить застывать примерно на пару суток до момента отвердевания. Предварительно нужно делать проколы в нескольких местах, чтобы вывести воздух, который накопился в этой массе. Всю данную конструкцию также придется укрывать пленкой, после нужно его увлажнять примерно 3-5 раз за сутки, чтобы бетон не испортился. Делать это необходимо на протяжении недели. Полное застывание будет только спустя месяц, когда бетон получить соответствующую прочность и станет пригодным для использования.

    Некоторые специалисты уверены, что щебенку можно не использовать в растворе, если же была использована песчаная подушка в виде основания. Тут для приготовления бетонной смеси нужно лишь смешать песочную смесь с цементом, предварительно рассчитав соотношение пропорции 1 к 1, и разводить ее водой до образования однородной массы средней вязкости. Густота приготовленной цементной смеси должна быть такой, чтобы она смогла просочиться через щебневый слой.

    Конструкция, сделанная для автостоянки у себя на участке, прослужит долгое время, если его соорудить из бетона. Соответственно, если соблюсти все правила, что приведет лишь к положительному результату.
     
  15. Ilya43
    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Ilya43

    Участник

    Ilya43

    Участник

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киров