1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Как отказаться от счётчика с предоплатой в пользу обычного счётчика?

Тема в разделе "Газификация", создана пользователем maxon, 08.11.13.

  1. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Эпопея с заменой Галлуса на механический счетчик благополучно завершилась. Во вторник съездил в облгаз, вручил заявление, которое размещал выше. Тут же звонит представитель организации который ставил счетчик "а Вы что, не согласовывали счетчик". Отвечаю: конечно нет, зачем это нужно? "Ну, вы ж понимаете, и мы понимаем, и все понимают...". Это для понимания того, какое влияние имеют ГРО на организации осуществляющие обслуживающие ВДГО. Если бы про них пронюхали заранее - счетчик мне менять отказались бы, уверен. И не уверен что эти ребята подпишутся под это второй раз. Приходит начальник: "Ну что ж вы так, мы же лояльно, надо было написать заявление, мы бы обязательно дали добро". В общем ситуация в мою пользу: счетчик уже стоит, стоит законно. Сходимся на том, что я заявление на разрешение заменить счетчик и организация ВДГО предоставляет две бумаги: акт снятия-установки и наряд- допуск на производство газоопасных работ. Данные документы организация предоставила, отправил электронкой в ГРО. Вчера приехали опломбировщики, отзвонились еще раз, можно ли им опломбировать механический счетчик, полазели поискали утечки не нашли, опломбировали и уехали. Жду изменений в личном кабинете.

    Общая цена вопроса - договор ВДГО 6К + счетчик 2,5К + установка 2К + опломбировка 1,8К - 12300р + полтора дня свободного времени + лет пять душевных метаний в данной теме. Если считать без ВДГО - 6300р, переповерить Галлус было бы дешевле, но тут было важна возможность оплаты через интернет без личного посещения ГРО, карт и клапанов, отрубающих газ.

    Допущенные ошибки: надо было уведомлять ГРО о дате замены в письменном виде, как советовал Плехан, уведомлял устно, но прокатило. Вероятно имело смысл первоначально написать заявление о замене на механику, может и правда согласовали бы, но лишняя поездка в ГРО (либо через ЛК).
    На опломбировке можно было сэкономить:

    Предыдущие сообщения тут, тут, тут и тут
     
    Последнее редактирование: 03.12.21
  2. Mike_Z
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    5.554
    Благодарности:
    2.407

    Mike_Z

    не Новичок

    Mike_Z

    не Новичок

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    5.554
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Москва
    Ваш опыт крайне полезен. Спасибо!
    Единственно что, для полноты картины чтобы пополнять карту Галуса уже пол года как не надо ездить в офис.
     
  3. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Если Вы про пополнение со смартфона с NFC то к примеру у меня смартфонов с NFC нет (не сложилось как то), к тому же, если судить по теме Галлус 2002 не у всех работает. Или Вы про отдельно-взятые-банкоматы-среднерусского банка, что иногда работают на пополнение карт?
     
    Последнее редактирование: 03.12.21
  4. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.418
    Благодарности:
    56.706

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.418
    Благодарности:
    56.706
    Адрес:
    Москва
    Главнейший минус - встроенный в Галлус клапан, который отключит газ при севшей батарейке или какой-нибудь другой неисправности.
    Зачем подвергать свой дом риску за свои деньги, но чтоб газмяс был в шоколаде с навяливаемым всем дорогущим Галлусом, которым пользоваться неудобно?
    Пусть за свои деньги его ставят в своей зоне ответственности и отвечают за отделку моего дома в таком случае.
     
  5. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    А вот и иллюстрация, как раз обсуждают отключение клапана по неустановленной причине.
     
    Последнее редактирование: 04.12.21
  6. troikur
    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    troikur

    Новичок

    troikur

    Новичок

    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день, всем!

    Помогите, пожалуйста, сформировать № 2 заявление на установку механичеуского счетчика, хотя я первое заявление отправлял через ЛК на "Ценральный аппарат", но они перенаправили его в филиал и ответ соответственно, как под копирку из данной темы.
    Как по мне, то вопрос/ответ не чего общего не имеет и не подразумевает, не удосужались прочитать заявление даже.
    Прочитал данную тему форума полностью и немного, полсле отказа особено, путаются мысли, как написать второе письмо и на что ещё ссылаться.

    Если подскажите направение/мысль дальнейшие, буду признателен.
    Заявление и ответ пркладываю.

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  7. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Газ уже есть? Счетчик установлен или надо врезать? Из письма непонятно. Если газа нет - для начала пишите повторно, в принципе пофигу что Вы там напишете, проблема не в тексте письма. Можно в более раздраженном тоне: "получил отписку", "в рекомендациях не нуждаюсь" "в случае отсутствия решения и волокиты- обойдусь без разрешений, которые не предусмотрены законодательством". И на головной офис дублем
     
    Последнее редактирование: 14.12.21
  8. troikur
    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    troikur

    Новичок

    troikur

    Новичок

    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Газ ещё не подведен, не поключен, счетчик не стоит. Жду работяг для прокладки и подключения. От их счетчика отказался, не стал покупать. Теперь прежде чем купить нужно добро получить.

    Спасибо за совет.
     
  9. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Законодательство не предусматривает получения "добра" от газмяса на установку механического счетчика. Именно поэтому отказ написан в издевательской форме "рекомендации".
     
  10. foer234
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    13

    foer234

    Участник

    foer234

    Участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    13
    В общем, за последний месяц отправлял два заявление с просьбой разрешить установку мех счетчик, в обоих случаях отказали со стандартной отпиской.
    Если все таки заставят ставить не мех счетчик, что бы вы выбрали счетчик со смарт картой или с gsm модулем? Конечно буду и в третий раз писать, ну уже даже хз.
     
  11. 145810
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    290

    145810

    Живу здесь

    145810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    МО
    Они только этого и ждут.
    Заставить не могут. Поэтому у них один метод - долго мариновать. Не сдавайтесь!
    Счётчик лучше механический
     
  12. Mike_Z
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    5.554
    Благодарности:
    2.407

    Mike_Z

    не Новичок

    Mike_Z

    не Новичок

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    5.554
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Москва
    У вас МОГ?
     
  13. foer234
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    13

    foer234

    Участник

    foer234

    Участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    13
    Да, Подольск.
     
  14. Sturgeon
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.778

    Sturgeon

    Живу здесь

    Sturgeon

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Ногинск
    Это в рамках чего? ПП1314, ПП1547, догазификация?
    Можно направить им заявление не с просьбой, а с уведомлением о том, что при выполнении строительно-монтажных работ Вы как заказчик работ требуете установить механический счетчик. А потом просто выставить за дверь, если припрутся с электронным.
     
  15. Mike_Z
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    5.554
    Благодарности:
    2.407

    Mike_Z

    не Новичок

    Mike_Z

    не Новичок

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    5.554
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Москва
    На бумаге
    Гл. Инженеру АО Мособлгаз Иванькову (уточните на сайте)
    Прошу вас согласовать установку механического счётчика (конкретная модель) внесённый в реестр средств измерений под номером хххх, по адресу yyyy
    Ответ прошу направить туда-то

    писал месяц назад, проблем не возникло.