1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 5

Как отказаться от счётчика с предоплатой в пользу обычного счётчика?

Тема в разделе "Газификация", создана пользователем maxon, 08.11.13.

  1. Neujlev
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    216

    Neujlev

    Живу здесь

    Neujlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Московская область
    То есть после истечения срока поверки счетчика я могу вызвать представителей ГРО для опломбировки и при них самостоятельно заменить старый счетчик на новый?
     
  2. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343
    - их присутствие обязательно, только не ГРО, а поставщик. Их присутствие не обязательно если вы поставщика уведомите, что прибор учета вышел из строя и с момента уведомления будут начислять норматив .
     
  3. Neujlev
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    216

    Neujlev

    Живу здесь

    Neujlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Московская область
    А в течение какого времени представитель поставщика должен прийти ко мне для пломбировки нового счетчика или восстановления нарушенной пломбы во втором варианте?
     
  4. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343
    - если для ИЖС и заключенного договора по ПП№549 5 дней. Если МКД то процесс вода в эксплуатацию прописан в ПП№354 раздел 7. Прийти должны -
    Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
    При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
    -Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
     
  5. Fill004
    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    549

    Fill004

    Живу здесь

    Fill004

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Москва ТАО
    Сегодня поменяли счетчик на механический BK G6. Подошёл на замену установленного ранее Actaris G6 RF1 iV PSC без каких либо переделок.
    Что делал:
    1. Отправил сообщение через ЛК МОГ.
    Через месяц получил стандартную рекламную отписку.
    2. Написал в ответ:
    "В ответ на ваши рекомендации по обращению №XXXX могу ответить следующее. Рекомендуемый к установке счетчик GoldCard JGD имеет даже больше проблем чем счетчик со смарт-картой. Мне нужен простой и надежный механический счетчик, который не будет отключать газ в связи с тем что у него разрядилась батарейка или просто потому что у него что-то "глюкнуло" в программном обеспечении. Соответственно я хочу установить надежный механический счетчик, Elster BK-G6, который внесен в государственный реестр средств измерений и который имеет такое же межосевое расстояние как установленный счетчик со смарт-картой."
    Получил искомый ответ:
    "На Ваше обращение, направленное при помощи личного кабинета,
    по вопросу установки механического узла учета газа, по адресу: г. Москва, Троицкий округ, д. Кукшево, ул. Добрососедская, д. XXX, сообщаем следующее.
    Филиал согласовывает установку механического счетчика учета газа
    в жилом доме по вышеуказанному адресу.
    Благодарим за обращение, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
    "
    3. Распечатал ответ и с ним подъехал в Апрелевку. Показал ответ оператору по оплате карточек. Она сбегала куда-то, вернулась и сказала что можно купить новый счетчик и заказать его установку, в соседнем кабинете сидят представители ремонтников. У ремонтников получил консультацию какой счетчик можно поставить и взял телефон по которому можно позвонить после покупки счетчика и договориться о дате замены.
    4. Купил счетчик в интернет магазине через пару дней. Позвонил в МОГ и договорился о замене (через 5 дней). В принципе заказать замену можно через ЛК МОГ, но меня напрягло то что требуется пересылать в электронном виде туда скан\фото паспорта, поэтому выбрал путь передачи всех документов через ремонтников при установке счетчика (требуются копии паспорта, свидетельства о собственности, паспорта счетчика и договора ВДГО).
    5. В назначенный день ремонтники МОГ позвонили и через 10 минут подъехали. Поменяли без каких либо проблем за полчаса.
     
    Последнее редактирование: 30.10.19
  6. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.206
    Благодарности:
    71.315

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.206
    Благодарности:
    71.315
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Вот! Именно хотение заказчика определяет тип прибора учета.
    И никакие "рекомендации" сверхнавороченных тут не проходят.
    Пока что НПА на стороне заказчика. А вот если что-то именится в НПА, тогда нам придется принимать другие условия.
    А сейчас главное: быть настойчивым в отстаивании своих прав.
    По своему "отвоеванному" у МОГ механическому Эльстеру BK-G4 платим постфактум, и без рисков внезапных отключений кем бы то ни было. Тикает тихонько в котельной, простой, надежный, дешевый :)
     
  7. Jul-julia
    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.938
    Благодарности:
    1.901

    Jul-julia

    Живу здесь

    Jul-julia

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.938
    Благодарности:
    1.901
    Адрес:
    г. Москва
    @Fill004, Скажите, а что с согласованием нового счетчика в старом проекте? Или у Вас не было проекта? Там же надо печать поставить и только потом менять...
     
  8. Fill004
    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    549

    Fill004

    Живу здесь

    Fill004

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Москва ТАО
    Ничего не потребовалось. Просто взяли и поменяли.
    Основное требование при замене было совпадения пропускной способности, т. е. если стояло G6 то G6 и ставить.
     
  9. Fill004
    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    549

    Fill004

    Живу здесь

    Fill004

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Москва ТАО
    Сегодня проверил. Новый счетчик появился в ЛК. Показания 0. Поскольку показания старого счетчика я передал в ЛК перед заменой, то нет необходимости и ездить со старым счетчиком в МОГ - на счету в ЛК есть та же сумма что была прописана в счетчике.
     
  10. Илья Ю
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    26

    Илья Ю

    Участник

    Илья Ю

    Участник

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    У моего "горячо любимого" Gallus G4 в конце года должен был закончиться межповерочный интервал. В начале сентября на уровне местной РЭС я попытался пробить его замену на механический, но там сказали "не наша компетенция, идите выше". Выше не пошёл - процесс мог затянуться на непредсказуемое время, и решился на поверку с выездом бригады из Подольска. Всё прошло точно так, как описала ранее в этой теме Зинаида1907 (ещё раз спасибо ей), и в те же сроки: три недели - сначала диспетчер приняла заявку и сказала, что в течение пары недель перезвонит мастер насчёт конкретной даты (но только по раб. дням); мастер за две недели не позвонил, я напомнил о себе диспетчеру, через час был звонок от мастера и назначена дата.
    Цена вопроса 4500р, счётчик снимают, делают замеры на портативной установке, ставят на место и опломбируют пломбой Мособлгаза. Дают свидетельство о поверке (на 10 лет), акты проведения поверки и снятия-установки пломб.
    Быстренько отвёз копии док-тов в местную РЭС, а заодно отправил сканы через ЛК ("Подать обращение"), через неделю в ЛК было убрано уведомление об истечении срока поверки (правда, так и не нашёл там отметки о новом сроке).

    Еще о пломбах: если случайно повредили - не беда, в полном соответствии с постановлением № 549 надо ехать "сдаваться" в РЭС, упирая на "незамедлительность" извещения о повреждении (п.21 б). Относятся спокойно, разве что оформляют это не как установку пломбы за 350р, а как обслуживание счётчика за 1100р. И лучше, чтоб пломба на момент приезда бригады для поверки была на месте - не факт, что отнесутся с таким же пониманием (хотя на форуме видел сообщение, что было и такое); кроме того, в акте опломбирования указываются номера снятой и установленной пломб.
     
    Последнее редактирование: 27.11.19
  11. Mike_Z
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    5.554
    Благодарности:
    2.408

    Mike_Z

    не Новичок

    Mike_Z

    не Новичок

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    5.554
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Москва
  12. Илья Ю
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    26

    Илья Ю

    Участник

    Илья Ю

    Участник

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Про батарейку: нет, пока не менял, хотя работает уже 10-й год (тьфу х 3). Поверочная фирма категорически отказывается это делать, хотя в полученном из Мособлгаза извещении о поверке написано про "заодно с поверкой и батарейку поменять"; по словам технич. сотрудников самого Мособлгаза аварийная бригада поменять может, но батарейки у них, скорее всего, не будет - самому покупать надо.
    Поэтому и пишу: "горячо любимый" Gallus...
     
  13. Mike_Z
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    5.554
    Благодарности:
    2.408

    Mike_Z

    не Новичок

    Mike_Z

    не Новичок

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    5.554
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Москва
    Поменять то бригада может, только опломбировать потом не может. :mad:
    А это значит вызывать других за деньги.
     
  14. Илья Ю
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    26

    Илья Ю

    Участник

    Илья Ю

    Участник

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    А почему не сможет опломбировать? Батарейка под крышкой с мастичными пломбами, сделают вместо них какие-нибудь наклейки...
    Ведь "других вызывать" - из того же Мособлгаза. Ну, разве что дважды слупить деньги с клиента, но это как-то очень уж мелко, не те суммы.
     
  15. Илья Ю
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    26

    Илья Ю

    Участник

    Илья Ю

    Участник

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Кстати, о батарейках. Мелькала информация, что при положительном балансе севшая батарейка не перекрывает клапан, счётчик становится механическим; может ещё кто-нибудь подтвердить на собственном опыте? И главное: это будет считаться неисправностью счётчика с последствиями согласно тому самому постановлению?