1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотоблок Forza

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Slavda, 27.07.14.

  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тут вообще непонятки- специально подбирать себе МБ с ВОМ, чтобы перейти на шкив... Мы не ищем лёгких путей!
     
  2. Гастрит
    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68

    Гастрит

    Живу здесь

    Гастрит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г. Белово,Кемеровская обл.
    Не все так плохо)
    не все так плохо) нашел
    Картофелекопалка вибрационная ККМ-1100 Дизель под Вал Отбора Мощности - шлицы и шпонка /УБТ
    14990 руб.
    нет в наличии


    Применяется для механизированного выкапывания картофеля, лука, свеклы и чеснока с последующей укладкой овощных культур на поверхность земли. Устройство оснащено пневматическими колесами.

    Картофелекопалка вибрационно-грохотная предназначена для механизированного выкапывания клубней картофеля из земли, укладывания на поверхность для дальнейшего ручного собирания. Кроме этого механизм можно использовать для собирания лука, свеклы, чеснока. Модуль состоит из активного лемеха (ножа) и просевной решетки (грохота). Возможно регулирование глубины выкапывания с помощью опорных колес, Агрегатируется с мотоблоками FORZA 105GF с валом отбора мощности Ø18 мм и мотоблоками аналогичной конструкции. Картофелекопалка предназначена для работы на легких и средних почвах при влажности не более 27%, засоренных камнями до 8-9 т/га, при твердости почвы до 20 кг/см2.

    Описание.

    Применяется для механизированного выкапывания картофеля, лука, свеклы и чеснока с последующей укладкой овощных культур на поверхность земли. Привод от шестерен, цепи и ВОМ мотоблока.

    Устройство оснащено пнвматическими колесами.

    Совместимость с дизельными мотоблоками 1100, с валом отбора мощности Ø18 мм (шлицы) и мотоблоками аналогичной конструкции.

    Технические характеристики.

    Длина/Ширина/Высота 735х835х810 мм
    Вес 46 кг
    Глубина подкапывания 20 см
    Диаметр прутков грохота 10 мм
    Ширина захвата активного лемеха 330 мм
    МБ) Косилка для дизельного мотоблока 1100
    12900 руб.
    в наличии


    В корзину

    Описание.

    Предназначена для кошения грубостебельной и травяной растительности с повышенной урожайностью, расположенной на малых участках и неудобицах, обочинах дорог, на склонах. Кроме того, она может быть использована для скашивания зерновых культур и мелкого одиночного кустарника.

    Привод косилки осуществляется через редуктор шестеренчатый от вала отбора мощности двигателя.

    Технические характеристики.

    Габаритные размеры, мм

    Длина 607
    Ширина 841
    Высота 651...696
    Масса, кг, не более 28
    Ширина захвата, мм 800
    Рабочая скорость косилки, км/ч 2,87
    Высота скашиваемой травы, мм до 1000
    Производительность кошения травы, га/ч, не менее 0,2
    Частота вращения режущего диска, об/мин 2370...2635
    Регулируемая высота скашивания, высота стерни, см 3-10
    только цена убила
     
    Последнее редактирование: 02.02.19
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Особые возможности полуавтомата пригодились только при восстановлении отломанного ВОМ без разборки мотоблока. Со снятием валы заваривают обычной сваркой.
    В остальном такая тонкая работа не нужна.
    Садите подходящий шкив сразу на ВОМ, и никаких проблем с ним не будет гарантировано.

    Вы думаете в какой-нибудь гусиничной хускварне за 150000руб и более дорогих эта передача не ременная? У всех - ременная.
    Только с повышением мощности переходят на два ремня, а потом - на один поликлиновый. Как у меня или больше ручьёв, если двигатель мощный.
    Здесь нет понижения оборотов. Снегоуборочную приставку без встроенного понижающего редуктора напрямую к первичному валу КПП вы не подключите никакую.

    На последнем видео - какое-то полностью гаражное производство. Даже червячный редуктор самодельный.
    Цепная передача - без достаточного понижения. Если не работать исключительно на оборотах ниже средних - съест червячный редуктор. Т. е. для бензинового двигателя - не вариант.
    Крыльчатка - слабая, без рёбер жёсткости.
    Хобот - очень не удачный: сделан из труб, тонкий и длинный
    Плюс только один - цепная передача без кожуха не обледенеет в глубоких сугробах, когда много снега переваливается через насадку.
     
    Последнее редактирование: 03.02.19
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Гастрит, В Украине много разной навески, вот только вы ее оттуда не привезете никак. Про булаточку можно забыть.
     
  5. Гастрит
    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68

    Гастрит

    Живу здесь

    Гастрит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г. Белово,Кемеровская обл.
    вам же ответили
    и причем тут гусеничная хускварна если мы разговариваем о приставке к мотоблоку с ВОМ).Вашу приставку делали в таком же гараже (ангаре) только побольше. многое из того что кто то сделал на коленке, идет в производство.
     
    Последнее редактирование: 03.02.19
  6. Гастрит
    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68

    Гастрит

    Живу здесь

    Гастрит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г. Белово,Кемеровская обл.
    кто вам сказал?,traktor-motoblok, остальное сами допишите, а то сочтут за рекламу. и цена 17600 за эту приставку. есть и такие.
    Снегоуборщик для мотоблока Зубр НТ-105 и 135/ Кентавр МБ2060 и их аналогов под задний вал отбора мощности
    13 480 руб.

    Снегоуборщик для мотоблока Зубр НТ-105 и 135/ Кентавр МБ2060 и их аналогов под задний вал отбора мощности

    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты
    Снегоуборщик для мотоблока Зубр НТ-105/ Кентавр 2060Д и их аналогов (под задний вал отбора мощности) Снегоуборщик предназначен к мотоблокам Зубр НТ-105,HT-135, Кентавр МБ2060 и МБ2090, Форте 105 и 135, Зирка LX2062 и LX2092, Аврора и др. аналогичных моделей. Предназначен для чистки снега во дворах, на улицах, тротуарах, площадях и других поверхностях. Снегоуборщик роторный для мотоблока приводится в действие валом отбора мощности мотоблока через систему переходников, которые идут в комплекте. Снегоуборщик работает по принципу забора снега в полость машины благодаря шнекороторным приспособлениям, которые движутся за счет соединения вала снегоуборщика с валом мотоблока через ремень. Внутри машины имеется крыльчатка, которая при вращении выкидывает снег из специально отведенной полости на расстояние до 10 метров.
     
    Последнее редактирование: 03.02.19
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Это же вам ответили.
    Это просто смешно.
    Заводскую приставку с большинством стандартных деталей, взаимозаменяемых с кучей разных снегоуборщиков сравнивать с самопалом с самодельным червячным редуктором и хоботом из водосточных труб?

    С первого взгляда видно по крыльчатке, хоботу и полному отсутствию защитных срезных штифтов, что у моей приставки производительность и надёжность выше.

    Это всё настолько очевидно и бросается в глаза, что непонятно зачем вы затеваете пустой спор?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    А вы сначала передайте с ШОМ 6-7, а ещё лучше 12-15 (для более мощных МБ) лошадей без дикой перегрузки ремня профиля А, рассчитанного со штатными шкивами максимум на 2-3л.с.
    Посмотрим, насколько лёгкий путь у вас получится.
    Как правило производители приставок к ШОМ этим вопросом не особо заморачиваются.

    Её производителю? Патриоту? Или Чемпиону?
    Лучше отдайте премию кулибиным, изобретающим качественный самопал.

    Но только не такой одноразовый и не для себя, а на продажу как в ролике выше:
    Поломает сам себя на первом заклинивании кирпичём или корягой какой.
    Высокими оборотами съест шестерню в червячном редукторе, который сам самопальный.
    Хотя запросто можно было поставить заводской, с возможностью замены - на продажу ведь предлагают.
    Тонкий и длинный хобот будет забиваться и захлёбываться, особенно мокрым снегом. Уже его одного достаточно, чтобы забыть о высокой производительности.
     
    Последнее редактирование модератором: 03.02.19
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Я никогда не покупаю на сайте где в контактах указан только сотовый телефон и всякие вайберы и вацапы. Хотите отдать деньги - ваше право. Мутных фирм сейчас пруд пруди.
     
  10. Гастрит
    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68

    Гастрит

    Живу здесь

    Гастрит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г. Белово,Кемеровская обл.
    DmitryEvg, опять боретесь с ветряными мельницами? я неву не хвалю), только ругаю производителей, которые со времен зирки не хотят делать нормальное и недорогое навесное под ВОМ
    согласен, только наложенный платеж.
     
    Последнее редактирование: 03.02.19
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    С чего вы взяли?
    Причём здесь Нева? Я её не ругаю.
    А @Павел_61 я объяснял разницу между ремнём с ШОМ и ремнём с ВОМ.
    Я возразил против того, что то г-но из ролика вы приравниваете к нормальным заводским приставкам.

    А заводские снегоуборочные приставки под ВОМ все с цепными приводами или как?
    С этим полностью согласен.
     
    Последнее редактирование: 03.02.19
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Стоп, я чего-то недопонимаю, вы вроде из ВОМа сделали ШОМ, или опять объясняете так чтоб никто не понял и осталась отмазка?
    И всю мощность передавать-то и не надо, пусть половина колёсам достанется для передвижения, а это свой, отдельный ремень, на навеску- свой.
    Много лет не меняю ремни, потому что вместо А использую AVX. И моторчики у меня не с перебором а всего по 6,5, больше ни разу не потребовалось.
    И сфоткайте наконец свой МБ с нормального ракурса, я в непонятках по сцеплению.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Несколько раз объяснял уже вам, как работает сцепление. Вы всё в непонятках, а что непонятно спросить стесняйтесь, хотя я вас спрашивал.
    Вот вам фотографии сцепления, хотя их в интернете навалом в разных ракурсах. Чем это вам поможет?
    Может вы считаете, что я вас обманываю?
    Может ещё видео приложить, что мотоблок едет именно при нажатии на красный рычаг?
    IMG_20190203_171443.jpg IMG_20190203_171508.jpg

    Детский сад.
    Какой ещё опять?
    Когда был первый раз нарочно непонятного объяснения?
     
    Последнее редактирование: 03.02.19
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Если я правильно смотрю, то обычное дисковое, всегда замкнутое, чтоб остановиться надо его выжать. Или придумано что-то новое и я тупо проспал?
    И ремень просматривается- это ШОМ из ВОМа? Так?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы проспали. Всё работает именно так, как я вам много раз объяснял.
    У тех моделей подобных МБ, где сцепление работает наоборот, сверху есть ещё один рычаг глушащий двигатель при отпускании. Этот дополнительный рычаг - с фиксатором.

    Да, я одел шкив на вом. Но он от этого не переполз на бок. И ремень на него одет поликлиновый, способный передать все лошади без перегрузки.
    Будь у меня мотоблок на 12-15л.с. Ремень мог бы быть 7-ми ручейковым.
    Теперь вам понятно, чем ВОМ даже со шкивом лучше для уборки большого снега?