1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Champion LM 5131

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем pwolf, 28.07.14.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235
    Адрес:
    МО
    Ладно бы по качеству только...я налетал и на габаритные размеры в минус, хотя маркировка соответствовала моему...зазор был в 30 мм...штатный -15 мм.
     
  2. pwolf
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    65

    pwolf

    Живу здесь

    pwolf

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Москва
    @Булкин, мне вчера только привезли, на выходных буду ставить. Вроде такой же. Заказывал оригинальный.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235
    Адрес:
    МО
    Подкаленный нож - плохо, мягкий - тоже не хорошо...
     
  4. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.289

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Россия
    Ну вот и поделимся впечатлениями. Смотрю по камерам, трава за 2 недели опять отросла :)
     
  5. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.289

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Россия
    Поставил новый нож. Вроде по размерам одинаковый и надписи те же. Откосил нормально.

    IMG_20180525_084520_HDR.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235
    Адрес:
    МО
    Старый завернулся смотрю...а что не точили его? Износа по лезвию, практически нет...забоины вижу...судя по овальному центральному отверстию, адаптер под китайца...я бы старый поправил, заточил нормально, отбалансировал и в запас оставил на смену этому, чтоб не точить новый, а сразу заменить и продолжать работать.
     
  7. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.289

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Россия
    я не могу его поправить с помощью своей наковальни и молотка. Т. е. не могу геометрию вернуть. Я его конечно оставлю, может найду человека, который поправить
     
  8. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Приветствую обладателей Чемпиона ЛМ (прям как сигареты!) 5131. Я со своим уже начал новый сезон. Завелся после зимы без проблем. Масло в движке посмотрел - уровень, на вид все еще светлое, пока менять не буду. Движок компрессию держит суровую - если от самого двигателя дергать ручку стртера, то сопротивление стартера ну очень сильное, ногой приходится упираться в заднее колесо, а весь агрегат аж на дыбы встает. Все на своих местах, не заржавело, не болтается, наклейки-ярлыки стали по краям отклеиваться - пустячок, но как-то неприятно смотрится, все-таки Чемпион не такой уж совсем "подвальный" китай. Вообщем, сезон начался. Всем успехов!
     
  9. Buloshkin
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    3.867
    Благодарности:
    9.351

    Buloshkin

    Живу здесь

    Buloshkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    3.867
    Благодарности:
    9.351
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго дня!
    Имеется газонокосилка Champion 5131. Купил недавно, косил ей пока всего раза 4-5.
    Все радует, но...последние 2-3 покоса у нее, спустя 30-40 минут после начала работы, начинают плавать обороты.
    Сначала думал перегрев, оставил почти на час, завелась нормально, а потом через 3-5 минут опять обороты поехали скакать.
    Обратил внимание, что за возд. фильтром есть тяга, которая вероятно открывает заслонку. Так вот она качается в такт прыжкам оборотов, если её поджать пальцем, то все как будто ОК.
    Залез в воздушный фильтр, там масло... Откуда оно там, не понятно, может во время транспортировки что-то куда-то протекло, хотя косилка приехала новая и пустая, а может...не знаю.

    Какие могут быть мысли и варианты? Куда копать?

    Заранее спасибо за участие!
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235
    Адрес:
    МО
    1. Проверьте уровень масла, если перелив, слейте до отметки мах.
    2. Если фильтр в масле, вытащите, протрите внутри корпуса ветошью и замените фильтр на новый.
    3. У Вас стоит NOMAD T575, очень простой и надежный китаец, копия Дэу 180, eдинственная тяга на заслонку идет через подпружиненную тягу на двигателе, на месте её крепления стоит регулировочный винт с гайкой, под краской. Ось уходит внутрь двигателя на центробежный регулятор оборотов. Не при каких условиях не трогайте сами эти регулировки.
    4. Открутите свечу и проверьте её состояние, отрегулируйте зазор, прокалите. Или замените на новую, если есть.
    5. Можете запустить без воздушного фильтра и посмотрите пульсацию по оборотам. Думаю, всё будет в порядке.
    6. Не допускайте опрокидывания косилки на сторону карбюратора, только в сторону масляного щупа. Вот откуда масло на фильтре, либо косогор был, с наклоном в сторону воздушного фильтра.
     
  11. Buloshkin
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    3.867
    Благодарности:
    9.351

    Buloshkin

    Живу здесь

    Buloshkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    3.867
    Благодарности:
    9.351
    Адрес:
    Москва
    @yury59, уровень масла смотрю регулярно. Все ок.
    Косогоров особо нет, есть плавный уклон по участку. Думаю, что это не могло привести к переливу, хотя ХЗ. Может масло Г, после нагрева становится слишком жидким, например, и начинает лезть во все щели...
    Со свечкой должно быть все ок, мне кажется, заводится косилка очень легко.
    В целом все понял, регулировки крутить не буду.
    Огромное спасибо! Буду пробовать обозначенные варианты!
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235
    Адрес:
    МО
    Пусть попадания масла в корпус в. фильтра только один - по шлангу отсоса картерных газов от сапуна на двигателе в корпус в. ф. Масло, принципиального значения не имеет, у Вас, рекомендованное SAE30...льют и 0W50..это мелочи. А вот состояние возвратной пружины заслонки...излишняя герметичной пробки безобака...
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  13. Graf1971
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    85

    Graf1971

    Живу здесь

    Graf1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нижний Тагил
    А вот состояние возвратной пружины заслонки...излишняя герметичной пробки безобака..Поясните пожалуйста подробнее этот момент. Выработал бак бензина, залил полный, затянул крышку бака и начали гулять обороты ... открутил крышку бака-нормально стало а затянул и опять плавают. Свечу проверял, зазор был 0.5...сделал 0,8 мм но двигатель никак не отреагировал на это
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.069
    Благодарности:
    69.235
    Адрес:
    МО
    В пробке предусмотрено вентиляционное отверстие, чтобы в баке не создавалось разряжения...т.е. иначе, бензин, течет по шлангу в карбюратор в меньшем количестве, чем нужно. Переверните крышку бака и внимательно посмотрите...она не должна быть герметичной.
     
  15. Graf1971
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    85

    Graf1971

    Живу здесь

    Graf1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нижний Тагил
    сходил сейчас посмотрел и действительно прокладка с прорезями и каналом сквозным и под прокладкой лежит кусочек поролона...спасибо большое, будем знать