1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Монтаж и настройка пеллетного котла Twin Bio Kostrzewa

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Nekf71, 31.07.14.

  1. Nekf71
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Nekf71

    Живу здесь

    Nekf71

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Да согласен, пристройка вещь прекрасная и у кого есть место под котельную это просто замечательно, но данный вариант для меня несет материальные, временные и технические нововведения из всего более наверно настораживают последствия последнего - возможное перемерзание обратки при недостаточном утеплении, проблемы с работой системы "на гравитации", после месяца хлопот (а меньше думаю во все не уложиться... со всякими пробуксовками...) столкнуться с данными проблемами не очень хочется.

    Не спорю, возможно всё будет в норме: будет работать и не перемёрзнет в сильный мороз, однако уверенность в этом 50/50.

    Поэтому в данные габариты хочу разместить котёл, а бункер разместить за стеной благо такая схема по габаритам подходит..., но не могу определиться как с горелкой китурами или общемаш, так и с котлом дракон или общемаш.
     
  2. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Костшеву вывели на российский рынок и продают только биотерм - все остальные только вооду мутят.
    А новичики не зная рынка пишут всякуюю ерунду потом.
    мы в любой точке россии запускаем по стоимости транспортных расходов - билет на купе. плюс день работы. и то по всей россии есть специалисты для запуска да и сами клитенты справляются.
    Причем чем больше человек заморачивается и начинает заниматься самодеятельностью, тем больше проблем у него.
    Конкретно по твин био уже котлы давно работают в России и радуют владельцев. Ни одного сервисного запроса еще не поступало. Запустили как-то все котлы без лищних расходов со стороны клиентов.
     
  3. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    А склад запасных частей у вас есть? Можно приехать и посмотреть?
     
  4. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    У нас офис - склад запасных частей. Приезжайте в рабочее время смотрите.

    Если со мной захотите познакомиться - лучще предварительно по телефону о встрече договориться.
     
  5. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    В Туле подскажете специалистов? Что будет, если котел 1 января встанет? Вы поедете на аварию?
     
  6. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    А что будет если в Сургуте встанет? :)
    Тула вообще под боком - почти МО.

    Конкретно костшева продается уже 5 или 6 лет и все котлы работают. И сервис по необходимости проводится оперативно.

    Конкретно по твин био - там есть возможность топить брикетами дровами. Потому встал - это электричество отключили? :)

    Без электричества даже резервный электрический котел работать не будет, насосы будут стоять и прочее :)
     
  7. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    Обязательно заеду.
    Расскажите, насколько вы обеспечены запасными частями, ведь вы продаёте такое количество котлов.
     
  8. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    Тула под боком. Сколько у Вас будет стоить аварийный выезд 1 января?

    Айфоны иногда ломаются, хотя слывут самыми надежными. И вообще любая техника может в любой момент накрыться. Что делать владельцу при поломке 1 января?

    Объем топки не укажете на 16 кВт?
     
  9. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    во первых 2 стеллажа запчастей в офисе. во вторых котлы в выставочном зале с которых всегда можно снять что-то от бункера и подачи, до обычного датчика. Хотя датчиков - три пакета ;)
     
  10. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Айфон сломался - выкинули купили новый. поменяли по гарантии.
    также с электроникой. если вы залили шампанским панель управления. купили новую - поставили вместо старой.
    если поломали подачу или гибкий шланг - заменили.
    сам может сгореть авторозжиг, но это к 1 января никак не привязано. и без авторозжига котел может работать. равномерно подавая пеллеты.

    недавно сделал фотки на складе. так как спрашивают про комплектацию котла. Сейчас костшева даже футерированные вставки для горелки добавляет в комплект, хотя необходимость самих вставок в горелке - сомнтительно.

    Про лямбда зонд - на котлах где лямбда опциональна - часто клиенты не ставят так как не видят смысла переплачивать, так как обычного датчика дымовых газов достаточно.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    Последнее редактирование: 09.08.14
  11. stefi
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941

    stefi

    Живу здесь

    stefi

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    Неопределенно как то ответили. Есть блоки управления для всех Костерзев в наличии? Только честно.
    А для других котлов, которые вы продаёте на своём сайте, Вы тоже держите склад запасных частей?
    А если нет запасной части, то в какой срок поставите (речь идет не об осени, а о зиме-весне)?

    Ответите на этот вопрос?
    Это очень важные вопросы по причине существования закона подлости. Все поломки обычно происходят тогда, когда праздники. И решить вопрос с поставщиком достаточно сложно, если его нет на работе, на связи и в трезвом состоянии. А владелец мерзнет. Хоть караул кричи. А по тому же закону установленного на подстраховку электрокотла не хватает по причине крепких морозов. Что делать в таком случае?
     
  13. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    Тоже важный вопрос- сколько можно закинуть брикетов, и на сколько их хватит? на полчаса? На час?
     
  14. Sertak
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    115

    Sertak

    Живу здесь

    Sertak

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    :hello:Вставки делают, чтоб хоть как-то улучшить характеристики устаревшей горелки, которая выпускается без изменений уже много лет. Но, Вы правы - толку от них немного. Лучше бы сделали автоматическую очистку колосника горелки, которая в наше время является важным элементом современного котла. Чтоб там не говорили продавцы устаревшого оборудования в свою защиту, типа и так хорошо горит, подобные горелки без автоочистки - прошлый век и низший ценовой сегмент. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 09.08.14
  15. НПП Ультразвук
    Регистрация:
    30.05.08
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    117

    НПП Ультразвук

    Исследователь

    НПП Ультразвук

    Заблокирован

    Исследователь

    Регистрация:
    30.05.08
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Вячеслав, меня зовут Андрей. Я из Твердотопа. Мы с Вами созванивались.

    Alexo, как я понял Александр. Привет, Саш! Похоже, действительно пришло время встречаться.

    Возможно, про ваши подвиги мы и рассказываем, а не какие-то "мифические новички".

    Андрей, скорее всего тебе рассказывал про то, как он потерял эксклюзив на Кострзеву, и чем это было вызвано.

    Мне очень понравился разговор с вашей сервисной службой. Чувствуется хватка профессионалов. Хочется верить, что у вас уже всё наладилось и прошлых проблем не будет. Но, согласись, некрасиво говорить, что «остальные только воду мутят». Стараются ребята. Есть компании, у которых неплохо получается. Мы с несколькими из них работаем (не буду называть фамилии, чтоб никому не показалось, что мы здесь кого-то рекламируем :)).

    Я бы ситуацию с Кострзевой на Российском рынке описал в другом ракурсе: После того, как вы потеряли эксклюзив, и на рынок зашли ещё 5 компаний Кострзева стала совсем не интересной для конечных потребителей, т. к. началась ценовая война, из-за которой обеспечивать достойный уровень сервиса продукции данного производителя никому особо не интересно. По этой причине мы всех производителей предупреждаем, что не работаем с теми, кто не может обеспечить достаточный уровень доходов своим партнёрам. Кроме того, памятуя о прошлых событиях, мы опасаемся работать с вами через свою компанию, а по традиционной для нас агентской схеме, которая даёт клиентам двойную гарантию от нас и от вас, вы отказываетесь работать, что ещё больше смущает всех участников процесса.

    Саш, давай планировать встречу!

    Подумайте о наших условиях работы!

    Ваша агрессивная политика по отношению к конкурентам наводит на нехорошие мысли. Старайтесь при людно вести себя прилично! :)