1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Водонагреватель. Газовый или электрический?

Тема в разделе "Водонагреватели и бойлеры", создана пользователем starper, 15.11.06.

  1. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Легко. Пробивное напряжение зависит от давления. Качество смеси тут не при чем. Есть такая штука - воздушный выключатель. Использует именно принцип "неискрящей в цилиндре свечи" :) Обычно этот глюк зажигания возникает не из за свеч, а из за частично пробитой катушки зажигания/развалившегося "уголька" в трамблере или попадания в него воды.

    А специально играть с огнем я бы не стал. Может не повезти и бахнет. Стеклянную банку разорвет и бензин горящий растечется и частично разлетится. Может на вас попасть, будет очень нехорошо. А стоящие вокруг могут вместо огнетушителя достать телефоны и начать снимать. Такое у нас бывает...
     
  2. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Да, это логично! Но, на практике решалось просто заменой именно свечи на новую. Угу, от пробитого изолятора это тоже. Убегать может и туда. И вот на воздухе хватает, а в камере сгорания под давлением огня и температуры розжига нет в результате.
    Во первых, почти полную банку не разорвёт, камера для бах маленькая. Когда она полная, то просто загорится в лучшем случае. А если простая жестянка, то там даже на дне ничего не бахнет. Нет условий для взрыва, ещё к тому же. Вот канистра или бак могут. Но не от сигареты, а от отрытого огня. И то, смотря на сколько они полны. А то у нас в авто баки взрывались бы от работы простого проволочного датчика уровня топлива. Или от топливного электронасоса, у которого вообще все в бензине купается и даже щетки. Но ведь не взрываются. Должно быть все правильно и условно закрытый объём. А этого нет. Да, вот мне от сигареты бензин ни разу так и удалось поджечь, как ни старался, когда был молодой :hello:. И на пролёте паров и на подносе. И сейчас никак не могу :aga:. Ну, не хочет гореть бензин в банке от сигареты, хоть тресни :)] и все тут.
    И я этим не балуюсь. Во всяком случае, стараюсь :aga:. Но иногда, по дури, сам попадался, когда забывал про условия. А иногда, для сомневающихся, но редко, показываю. Но только когда реально нарушены условия горения и взрыва. Это чисто для демонстрации обычно, что не работает это, при нарушении условий процесса горения. Правда, при растапливании печки с этим каждый день встречаюсь вынуждено. Льёшь чуть на угли с осторожностью, а там вместо гореть - пар. Это, естественно опасно. Но пока спичку не поднесёшь, гореть не хочет. Хоть спирт, хоть бензин с отработкой. Да, и можно вообще залить и потушить угли. Нет нужной температуры. Точнее контакта с ней.
    Ага, а вот если поливать уже горящий огонь, из уже именно не полной баклажки... Один раз легкий бах словил. Так, я там с дуру отпустил пластиковую бутылку после надавливания, при поливе и игры в вынужденный огнемёт, от не терпеливости, с сжиганием сырого мусора на даче. Ну, и туда засосало огня во внутрь её, в правильную, чуток, смесь и при нужной температуре вспышки в точке воспламенения. Слегка хлопнуло. Было, естественно, неприятно. Да, с обрызгиванием этого огня вокруг.
    Я, естественно, согласен однозначно, что этим лучше не баловаться.
    Но просто тут в этой теме разговор про газовые колонки и котлы тоже, кроме электронагрева.
    И вот такое занимательное изучение техники безопастности, и про особенности разных газов, и про особенности процесса горения, мне думается, повторюсь, не помешает.
    Я, например, даже зная по скучным типовым инструкциям, иной раз, в торопях, бывало забывал и нарывался на грабли. Слава Богу, это чаше случалось обычно при экспериментах от больного мозга и не в доме :hello:. А то ноне, прибегут с телефонами, чтоб заснять, а не помочь. Да, согласен, что бывает :aga::)]. Но знающие, возьмут может все же огнетушитель.
     
    Последнее редактирование: 26.03.16
  3. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно поэтому и не рекомендуют ездить до сухого бака - были случаи возгорания. Без взрывов просто загорался топливный насос. В ракетных двигателях камера сгорания тоже охлаждается топливом. По поводу лить бенз на угли - если они кучей в старом мангале - пофигу, а если в печи на колосниках - бахнет. При попадании бенза на коллектор движка или на каталик - пыхает моментально.
    И машина радостно сгорает пылкой любовью к техобслуживанию за 5-7 минут.
     
  4. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ну, воть, приехали! Чегось ?
    Так вот, вопрос при попадании на коллектор или каталик работающего двигателя или нет! Но манагеры в сервисе могут и не так напугать :aga::)]! Знаком с этими их шутками. Мне как-то довелось поработать в одном клубном мотосервисе, мы там с напарником тоже шутили, но больше про кувалду, которая основной инструмент. Но то было просто ради шутки и чтоб клиента выгнать из ремзоны с круглыми глазами :)]. Ну, чтоб особо дурной над душой не стоял. А, с хорошим и знакомым клубнем наоборот языком зацепишься от души. После этого обычно злой шеф прибегал и ругался, за наш чёрный юмор :aga:. Ага, знаешь сколько на инжекторных мотах до пустого бака ездят? Там такое чаще случается, в отличии от авто. И что? Ни на одном мотофоруме и в практике с озвученной фигней не встречался. Сам насос просто можно спалить, точнее его обмотку, с вылетом предохранителя, но без возгораний. Вот и всего. А он идёт в сборе и стоит, например на Фазер, штукарь почти и ещё ждать. И то не палили. А он просто не едет и как мотор заглох, мозги его сразу автоматически отключают.
    Ага, в фильме про Кандагар маджахедов так пугали вообще-то, что если ИЛ-76 не заводить периодически, то он взорвётся :)]:)]:)]! Хотя, там была интересная фишка. Тот маджахед-пилот, который их заставил сесть, этот юмор знал. Он приглядывал и агитировал научить своих. Но проканало, во всяком случае по сценарию :aga:.
    Советуют ездить на инжекторах не до пустого бака не из-за этого. А из-за возможного выхода насоса из строя при сухом ходе. Ещё, чтоб просто тупо мусор меньше со дна бака засасывал, если его туда насыпали, это из другой оперы. Но только не от взрыва и возгорания. И насосы эти по разному стоят. Вот если он не погружной, а снаружи, то от сухого хода может сдохнуть и устроить КЗ. Кстати, для этого предохранитель предусмотрен. Но если там нахимичили, то...
    Кстати, я один погружной в своей практике по молодости спалил и он просто тихо помер. Потом перемотал сам и поставил обратно. Было это на одной старой Тайоте Камри, очень давно, когда с запчастями была проблема.
    Основная известная масса пожаров в авто от КЗ в проводке. И именно от электричества, в цепях где нет предохранителей или нахомутал сам владелец.
    Ага, я так понял, что от газа и газовых нагревателей мы теперь плавно переходим к электробойлерам ! И теперь там поговорим про технику безопасности...
     
    Последнее редактирование: 26.03.16
  5. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Кстати, по теме. А то извините за такой офтоп.
    Вот идея с параллельным подключением балонов хороша для решения испаряемости пропана в мороз. Но они ведь симметрично до нуля не сработают. Нет! Там ведь много может остаться. В одном обязательно останется. Каждый раз проверять и сливать? Выкидывать? Не логично. Или играть с балконами в 3-15?
    А то ведь на заправке могут вкачать по чесноку 40л, не разобравшись... И вот этот момент может оказаться хуже, чем я, шутки ради изредка тушу сигареты в банке с бензином... Получается газгольдер чтоль?
     
  6. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Shrink,
    Горел у нас тепловоз из за попадания соляры на коллектор... Правда тогда обошлось - сразу выключили подачу топлива и потушили огнетушителями. И машина у кореша горела из за срыва бензошланга с рампы. Двигатель то конечно заглох, только вот под капотом все выгорело, еле потушили. Сам видел эту машину после всего, печально выглядело.
    Внешний топливник у меня на моте чихать начинает с характерным звуком когда в него воздух попадает. И я уже в курсе что надо срочно на резерв переключать и ехать на колонку. Иначе система завоздушится и затрахаешься заводить. У меня там вообще раньше карбюратор был, но чистить его и регулировать надоело. Перевел на инжектор. Надо бы даччег топлива поставить, родной там не предусмотрен.
     
  7. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отработают. Один конечно закончится несколько раньше, в нем давление упадет и весь расход перейдет на второй баллон, где еще есть жидкий газ, так как там давление будет выше. Зависит от идентичности редукторов, тот, который выдает больше - закончится раньше. Поэтому ничего плохого не будет. Плюс нормальные заправки заправляют по весу и лишнего не нальют.
     
  8. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    @BlackPanther, а я в мото наоборот пересел на карб. И вообще ушёл в легкую Эндуро, живя большей частью на даче и за городом. Не знаю. Наоборот захотелось простоты и краника на баке. Хотя, инжектор штука хорошая. У меня с карбами проблем не было, научился предупреждать. А в молодости один раз был случай, что даже электролит в бак 24-ки налил! Да, был случай. Попросил у знакомого бензин, он кивнул в гараж, мол там канистра, сам возьми. Ну, я и взял, они у него там все пластиковые были. Ктож знал, что у него там столько электролита! И ведь он не предупредил, а я просто пошёл и взял крайнюю.
    Ооочень, ты даже не представляешь, какой это был анекдотический случай у меня!
    Причём, я там был на Муравье, работал на нем перед переходом на Волгу, после ухода с почтового и от радиолюбительства, сосед один сосватал. Были тогда веселые 90-е.
    Так вот, приезжаю в гараж к дядьке, где я её перелопатил до ума после её долгой судьбы в таксопарке, тогда было с Волгами чаще так и новый шеф взял её от туда.
    Решили с этим соседом, а он был чуть младше моего отца, но как потом оказалось аферист ещё тот... Но это другая история. Так вот, я уже тогда вроде был маленько тертый с мото, первый раз сел в 74- м на два колеса с моторчиком. Но вот без всякой задней мысли и не понюхав залил это в бак. Сели, завёл, поехали. Через 200м встал. Открываю капот и лезу в карб. На 26-м две сливные пробки, отворачиваю одну, а от туда пена! Я в полных непонятках вначале! Но резко сообразил, схватил ключь и было все сливать из бака. Потом бегом оттолкали эту бедную машинку обратно в гараж. По былому устроил промывку бака водой. Потом тут же снятие карба и бензонасоса. А там прям корка на стенках везде! До утра чистил все, но сделал! Потом весь сонный и вареный целый день работал. Вот так прокатался я один раз по молодости.
    А ты говоришь, что карбюраторы не любишь и надоели.
    А я вот очень :)]:hello:...
     
  9. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ну, так вот неравномерность расхода, о которой в этой теме уже упоминали. Не, вот эта проблема решаема, можно манометры для ориентира поставить. Но не без перетасовки, так сказать.
    Вопрос: что значит нормальные газовые заправки по пропану?
    Вот по Москве и области сейчас это в основном простые автомобильные и там по литражу., весов у них нет вообще. Хотяяяя, один раз видел, видимо чисто для технадзора. Но ими никто не пользовался при заправки просто балона, все посчетчику. Весы есть на некоторых, очень редких и вымирающих, где именно вешают в граммах. Но там дурилово часто и ещё бывает газ плохой. И ты уверен, что каждый заправщик знает вес пустого балона? Вот сколько в последние лет пять заправлял балконы, то ни разу не взвесили. Чисто по счетчику 40 налили и все. Может, конечно, у них там какая защита от перелива есть, в чем сомневаюсь.
    Ну, вот у меня на даче только плита газовая уже 15-ть лет. В посёлке этом я обитаю с 95-го, это всего 20-ть км от МКАД. В начале тут даже был газообменный пункт. Потом весь посёлок, он тут из трёх частей, не считая всяких СНТ, где я нынче. Угу, черт меня занёс в СНТ. И пункт этот обменный ликвидировали.
    Лет шесть назад и в товарищество газ протянули, но цена - больше лимона. И я вот уже выше говорил, что один сосед принципиально взял и закопал себе бак. Говорит, что тоже дорого, но обошёлся в два раза дешевле. Во, а я увидев у него трубу с вентилятором :aga:, из стены, думал, что он разбогател и подключился. Угу, а он извращенец сэкономил оказывается и закопал большой балон в землю. Во как!
     
    Последнее редактирование: 26.03.16
  10. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Вообще, в основном ты прав. Да, но имей в виду, что мы не спорим, а просто дискутируем :hello:! Спасибо! Все, пойду очередной раз потушу сигарету в бензине :)].
    Кстати, а может редукторам в двойке или тройке, или четверке, после такой баллонной сборки, просто синхронизацию сделать! Ну, я про про параллельную сборку из балонов с отдельными редукторами, что здесь по теме. Может тогда будет равномерный расход! Ты меня тут на одну грешную мысль навёл. Я четверки и двойки в крабовых мото синхронизировал. Да, и в инжекторных, ради интереса, проверял. Тоже после завода и обкатки приходилось иногда проверитъъъ...
    А там по некоторой аналогии, но только там не дают, а жрут по разному :aga:. И четверка, двойка, шестерка, даст по полной момет на колено и колесо, не когда поровну, а когда правильно накормишь каждый горшок в отдельности. В мото, обычно и всегда, тоже бывает крабов много, а не один, хоть инжекторных, хоть обычных. Вот я и подумал, может сделать в баллонной сборке синхронизацию редукторов или хотяб проверить :)]. А то была мысль поставить двоечку на улице, хотя бы просто под плиту, а не в доме один...
    Да, но в идеале получается один и типа газгольдера. Там вот этой фигней как раз заниматься не надо. Но, зараза, тоже дорогой! Вот, вот - "остаётся стеклотара"...
    Я про газовые балоны, а то не правильно поймут :)]:aga:.
     
    Последнее редактирование: 26.03.16
  11. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я и не приходил оттуда. Езда по асфальту - удручающая штука. Но я езжу на эндуро не просто по деревне, а по старым финским дорогам и бывшим военным, которые уже и дорогами назвать сложно. Поэтому засирание карба - нормальное явление. Плюс механизм привода ускорительного насоса снаружи в открытом виде - видимо инженеры из хонды думали что будут ездить на нем по грунтовочкам в парке. На любом двигателе - все горшки разные по сжатию и наполнению и только инжектор может автоматом уравнять смесь во всех с помощью лямбда-зонда, следя за каждым выхлопом в отдельности. И только такой подход может обеспечить минимальный расход топлива и наилучшую отдачу движка. А с учетом мелких баков на эндуро и езды вдали от заправок это актуально.
    При подаче самотеком черта с два поставишь нормальный фильтр тонкой очистки, его надо продавливать, в итоге вся кака из бака оказывается в карбе. Уложил мот на бок - полные цилиндры насосало, со свечей капает, хрен заведешь потом. Не говоря уже о том, что даже при изменении погоды и атмосферного давления оптимальная регулировка карба уходит. Плюс все эти подсосы-прогревы. С инжектором чирк стартером, постоял секунд 30 чтобы масло разогнало по движку и можно ехать.
    Форсунка тоже понемногу засирается, но с учетом в разы лучшей фильтрации топлива и автоматической компенсации ее засирания блоком управления - ходит она существенно дольше, а так как у меня она одна, ее и прочищать не буду - выкину и заменю, не так дорого стоит. А краник на баке у меня тоже есть, но не для того чтобы постоянно его закрывать (и забывать открыть перед ездой :)), а для переключения на резерв, чтобы без бензина не остаться в лесу :)
     
  12. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А по поводу баллонов - батарею никогда не засинхронизируешь полностью - условия испарения разные в зависимости от расположения баллона в батарее, редукторы разные, сопротивление вентилей и т. п. Да и не надо их синхронизировать. Все равно израсходуются в итоге все. В баллонах обычно есть остатки газового конденсата в виде жидкости, который не испаряется без подогрева. Его надо сливать периодически, на автомобильных баллонах для этого есть специальные краны. Именно поэтому на автомобильной заправке можно заправлять только полностью пустой баллон. А на зарядных станциях именно для заправки бытовых баллонов контролируют вес, по нему сразу же и определяют, что в баллоне что то есть, это могут быть как остатки газа, так и конденсат, его удаляют перед заправкой. Насчет плохой-хороший газ, для газовой плиты не важно, это не ДВС, если газ горит, значит он вполне нормальный. Вопрос лишь в том, что в нем как раз может быть много конденсата и воды. В плиту они не попадут, но объем в баллоне определенно занимают и приводят к коррозии внутренней поверхности баллона.
     
  13. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Оооууууу, господа, тут тушите свет! Ага, два байкера и радиолюбителя встретились! Это очень тяжелый случай! :)] Простите нас пожалуйста!​
    @BlackPanther, а, что у тебя за мопед? Я уже пять лет как слез с литра и катаюсь на DRZ-400yeS. У меня, кстати, краник по тому же алгоритму работает, он вакуумный. Ага, хотя, у меня есть и простой в запасе. Но, что-то покатался на простом, как в молодости, и надоело крутить его. Но это от паранои. Хорошая игла в карбе не протечет, можно не закрывать, но вакуумный автомат в кранике лучше.
    Кстати, дрезина у меня из Питера. А не нашёл я тогда нормальную S-КУ в Москве. Тут в основном все любят SM. Вот! И потом докупают колёса и переделывают в Эндуро. Извращенцы, короче.
    Да, и топливный фильтр стоит, до кучи :aga::)]. Да, нормально он работает :)].Не хотел ставить, но для красоты прилепил. Почитай не отзывы. а конкретные решения простых патсанов. Там поисковик не работает, но конкретно я могу пальцем поправить. Ну, я, там сам поймёшь которы я :)]:hello:. Сайт там замечательный! Он чисто байкерскиий ! Короче, https://www.drz-club.ru/forum/23-84-3.
     
    Последнее редактирование: 26.03.16
  14. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не в игле дело. Если незаглушенный мот падает на бок - уровень топлива в поплавковой камере уже не находится ниже среза распылителя в диффузоре. И топливо вытекает оттуда рекой. Пока разогретый движок заглохнет он уже успевает насосать немерено бензина и потом надо его весь из цилиндра продувать, прежде чем сможешь завести двигло снова. Все эти сеточки в баке и в кранике у меня есть, но они ни о чем - карб все равно раз в сезон надо было чистить. Плюс у меня воздушник и карб нагревается от двигла, особенно когда медленно ездишь по буеракам и начинает богатить, при резком сбросе газа может из за этого заглохнуть. Да и карб по умолчанию там даже не вакуумный, а самый обычный. Мопедов у меня два - ямаха WR450 и Honda XLR250R Baja - последняя и переведена на инжектор. Ездить на ней по всяким чачам намного удобнее, чем на врке. Подвески не такие жесткие, бак побольше, жрет поменьше. Да и свет там просто суперский. А мощей особых в лесу и не надо, только грунт срывает и закапывается.
     
  15. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    @BlackPanther, ты не спеши, а скажи на каком мопеде ты ездишь?
    А, уже сказал. Ну, понятно тогда .