1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Водонагреватель. Газовый или электрический?

Тема в разделе "Водонагреватели и бойлеры", создана пользователем starper, 15.11.06.

  1. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На обоих. В зависимости от того, куда и с кем. :)
     
  2. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    @BlackPanther, да, нет, друшижищее! Я теперь стал просто лучше тебя понимать ! Извини за подколки и вопросы. И за много букв, поэтому меня даже директором обозвали.
    Вот! А я просил посто скромное звание Начальник Насосного Отдела Микуни :)]:hello:.Это постарался один мой любимый коллега с Дальнего Востока, он модератор и знает толк в колбасных обрезках!
    Да, там другая история, мы там спорили про сухой картер и я носом ткнул где второй насос :hello:.
    Да, это случилось не просто так. Но мы его нашли.
    Ты бы лучше просто спросил почему у меня не просто DRZ с его кучей модификаций, а лично моя yeS. Да, вот извини, у меня с Хондой не сложилось, Ямаха самая бешеная, но Суза - ещё дурнее всех. А, извините, не вспомнил про Каву! Я ковырял их старые мото агрегаты. Ооочень интересные.
    Но, они трактористы и сильные. От одной Шерпы просто с ума сошёл и резко сменил ориентацию в зад! У них есть бешеные спороты, но больше их оценили в кроссе.
     
    Последнее редактирование: 26.03.16
  3. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно так и есть. Поэтому по тропинкам езжу на хонде. В любой системе с сухим картером два маслонасоса. По другому просто не бывает. У меня на хонде и маслорадиатор (отдельный, не в раме) имеется. При езде с большими нагрузками хорошо помогает.
    На дрызетах 400х в нашей компании двое ездят. Только я не в курсе, эски у них или нет.
     
  4. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    @BlackPanther, Да! Я вот почти сразу спросил, как старый чокнутый, мотоциклист, на чем ездишь. И я сразу понял твой характер и направления твоих решений.
    Но я люблю и уважаю Сузу, а она дурнее всех :)]. И даже скромные, правильные 400сс в одностволке мне сейчас - за глаза. Кстати, у Кавы была полная копия, один в один. Именно по модели S. Но, что-то там у них не пошло.
    Ещё расскажу, у нас тема про газ или электричество, ну, по некоторой аналогии. Я вакуумник 36-й убрал. Поставил на место косой FSR-39. Ага, который там был изначально конструкторами правильно прописан.
    Ну, видишь, ты инжекторы любишь, а я по старинке хорошие карбюраторы уважаю. А когда там старая гениальная конструкция, то просто тащусяяяяя! Кстати, как показатель, у FSR-39 есть более простые и современные аналоги, в чем-то более правильные. Но, проавильный старый стоит дороже!... А он лучше и экономней. Ну, вот старые японцы сумели его правильно посчитать и прикинуть. Поклон ИМ!
    Я со старых японских, чистых карбюраторов просто офигиваю и тащусь!
    Ну, а у тебя уже инжектор :)]. Извини, мне с ним не интересно, но штука хорошая.
    С инжектором нужны хорошие навыки программиста и хакера.
    И в странных обстоятельствах на земле, я на карбе поеду, а ты с инжектором встанешь. Шутю. Это касается именно чистой правильной Эндуро.
    Ага, хоть инжектор более правильный, и дозировку можно нарисовать легко. Какую хочешь, на любой вкус и цвет.
    Но это моя паранойя! И я тебе напомню, что мы не спорим, а просто дискутируем.
    Да, и у меня сразу просьба к модераторам и администраторам, простите нас засранцев байкеров! Весна, однако! Теплеет.
     
    Последнее редактирование: 27.03.16
  5. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Shrink, Плоскодроссельники несколько лучше обычных конечно, но все равно это довольно тонкий и капризный аппарат с кучей мелких деталей и калиброванных отверстий. Вот ты когда ФСРку ставил - как ее настраивал? По "запаху выхлопа", "по свечкам", "оборотам"? С такой настройкой вряд ли можно получить хорошую экономичность. А по поводу электроники - она щас достаточно надежная, все автомобили на ней ездят, даже в полярных экспедициях. Главное обеспечить водонепроницаемость. И она не требует частой настройки, переход с "экономичной" карты на "мощностную" выполняется одним щелчком тумблера. А еще было дело - я с товарищем "утопили" свои моты, не рассчитав течение в броде, я свой завел после этого намного быстрее. Достаточно было вывернуть свечу и продуть цилиндр. А карбовый пришлось разбирать и выдувать воду воду из карба. Я считаю так - "правильный" эндуро - это который лучше едет и меньше хавает бенза, соответственно едет дальше :) Который заводится в любую погоду сразу без танцев с бубном, и который можно выкатить весной из гаража, простоявший зиму, поставить аккум и сразу поехать.
     
  6. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Будешь смеяться, но я поступил тупо, найдя нужный стоковый главный жиклер, причём именно оригинальный и стоковый, который туда под конкретный впуск-выпуск конструкторы сего девайса посчитали.
    Вот он интересный старый японец. Их много модификаций, детали подходят и можно потом сконструировать под свой вкус и цвет. Мне не на соревнования, а для души.
    Кстати, ест меньше 36-го, хоть у него и ускорительный есть.
    Сам карб я купил старенький, вылизал, вычистил и привёл в порядок. Он был от Е-шки, от ленивого американца. Вот благо, что он там особо не полазил! Но косяков была куча. Но нашёл сразу и исправил.
    Ну, и просто тащусь:)]:hello:.
    Нельзя, что-ли :)]? Да, там от самой конструкции и приводов просто офигеешь :)].
    Ну, тебе не интересно и злобно ворчишь. А мне нравится.
    Извини, я очень люблю и уважаю именно старый японский гламур и мне не на соревнования.
     
    Последнее редактирование: 27.03.16
  7. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня эти "конструкции приводов" очень хорошо забивались бякой с дорог и ускоритель переставал работать, а для того чтобы почистить - надо снять карб, а для этого надо еще пол мота разобрать. Оригинальные жиклеры на моем байке были рассчитаны под дурацкий бумажный одноразовый воздухан, который при езде по бездорожью менять надо через каждую тыщу, а стоит он на экзисте/мегазипе почти 3 тыщи плюс доставка. Поэтому давно поставил промываемый фильтр. Но под него надо было перестраивать карб. Выпуск у меня стоит штатный, не люблю дырчащие прямотоки.
    В моем японском карбе ничего уникального и не было - все просто, как в учебнике. Только настройка весьма геморная - только сменой жиклеров и положением иглы. Причем воздушных жиклеров в продаже нет, видел комплект только один раз на ебее и он улетел там моментом. Для каждого опробования новых настроек надо все снова собрать-разобрать. Кстати - правильно упомянул - это "японский гламур"... Но я мот брал не для того чтобы его полировать и вылизывать фибровой тряпочкой как харлей какой нибудь, мне надо чтобы он ездил и доставлял мне удовольствие. И после гламурного улетания в кусты или утопления в болоте можно было как можно быстрее ехать дальше, а не кормить комаров и слепней, разбирая мот в лесу.
     
  8. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Угу :)]:aga::hello:! Так у меня тоже не для натирания его тряпочкой. Хотя, если честно, это тоже в некоторой степени есть. А потому, что он для меня живой! Он очень любит ласку, однако, хоть и железный коник. Он у меня не для кататься, а на работу ездить. По городу летал на инжектором литровом спорте. Точнее на спорттуристе FZ1. Три года на нем катал. Да, на Ямахе. В Москве эта динамика в мото и три секунды - сотня, актуальны в любом раскладе. С прямотоком, кстати, был, для души :)]. А вот за городом мне это уже не надо. И шуметь уже не хочется. Ага, ребёнку на пит прямоток потише поставил, чтоб на нервы не действовал и соседи меньше ворчали:aga::hello:.
     
    Последнее редактирование: 27.03.16
  9. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ну, как же так? Если ты такой злобный и уверенный байкер, а в моделях не разбираешься? Там по приметам можно:)]:aga:. Глянь хотяб не вилку. Если перевертыш, то это переделанный SM, а если телескоп с гофрой, то S-ка или Е-шка. Это для простоты. Там ещё есть начальные редкие модели, именно эндурные и с телескопом. Но они редкие. Основные, которые я упомянул, это - E, S и SM. WR и XR хороши, но лично мне не нравятся.
    Кстати, я от крузиков ещё тащусь...
     
    Последнее редактирование: 27.03.16
  10. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Один раз был на тест- драйв Ямахи. Они молодцы, на самом деле и не один раз устраивали такой бесплатный тест в отличии от других. Был фазерклабный клубный выезд. Да, и вот там я больше всего протащился от крузиков: http://www.drz-club.ru/forum/8-663- Я там Дачник. Это меня тогда жена сфоткала. А когда я там на Фазере газанул, так она забыла про фотик и просто потом сказала, что сел на своё :)].
     
    Последнее редактирование: 27.03.16
  11. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не спец по сузукам, знаю только что мотики эти довольно старые все. У нас самый новый мот кажется то ли 99 то ли 2000 года. Главное что все ездят нормально.
     
  12. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    @BlackPanther, кстати, ты фотки смотрел? Я там маленько на Эродине побаловался:)]:aga:. Обрати внимание на следы под колёсами. Это бешеный литр и я не удержался :aga:. Благо инструкторы это не видели, но Вова обернулся:)]. Ну, вот такие мы чокнутые байкеры, даже на старости лет. И в наших кругах есть такая поговорка, что все будут ездить на Эндуро!
     
    Последнее редактирование: 27.03.16
  13. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Кстати, DRZ до сих пор выпускается в штатах. Они там толк в нем понимают и оставили себе производство. И в Американской версии он самый правильный. Но для русского ума её потом надо переделывать :)]. Причём, они эту фишку знают и хороший правильный карб продают за отдельные бабки. У FSR-39 куча дренажа от опрокидывания и залива горшка. Но при проезде брода, через эти трубки можно словить воды. Вот тоже пришлось доделывать. Даже отдельная тема была. Да, и я хоть в такие лужи не лазию, но тоже от паранои переделал до ума, про на всякий случай :)].
     
    Последнее редактирование: 28.03.16
  14. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.942
    Благодарности:
    4.011
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У всех плоскодроссельников немерено этих дренажных трубок. Они буквально опутаны ими. Не знаю, насколько помогает от залития горшка при падении, но в попадании воды определенно помогает :)

    Хихи - самый правильный карбюратор - это прямой впрыск. Никаких диффузоров и прочего. Смесь образуется прямо в цилиндре на тактах впуска и сжатия. Так как топливный туман попадает в нагретый цилиндр, он сразу начинает активно испаряться и качество смеси улучшается. Недостаток только один - сложная и дорогая "дизелеподобная" форсунка, рассчитанная на работу в камере сгорания.
     
  15. NikolaevSpb
    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    NikolaevSpb

    Новичок

    NikolaevSpb

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Вот так от выбора нагревателя к мото:)]
    Ну а мое мнение на счет водонагревателя берите накопительный, лучший вариант.