1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ТА к ТТк. Вариант подключения

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем kino505, 10.08.14.

  1. kino505
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33

    kino505

    Живу здесь

    kino505

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Кроме лени и сил на переноску есть еще цена. На сегодня она кстати не в пользу труб примерно в 2.5 раза :) 16 300 за два листа 4-ки и два хвоста уголков. Минус рабочие (или водка-пиво грузчикам местным) по переноске в подвал по узкой и крутой лестнице - тут листы отрежутся во дворе и два человека внесут их легко:)
    За трубу 800 с доставкой потребовали почти 47 тысяч. Там два куска высотой 1.9 метра, что бы обеспечить два с лишним куба.
    Ну да ладно. Врядли это интересно. В каждом регионе будут свои цифры да и связи у людей разные и кошельки на каждый конкретный момент :))
    Мне придется теперь уже выбирать между закрытым ТА с силовой конструкцией, либо ТО ставить.

    @Lyko, у меня мозг устроен так, что пока вся картинка в деталях не сложится, я буду спрашивать и узнавать то что возможно уже спрашивал, но спрашиваю снова потому что в связке с другими частями не укладывается. Потому прошу извинить за то, что порой спрашиваю о том что уже объяснялось.

    Если я поставлю ТО на первый контур ТТ+ТА, то ведь это получается контур закрытый и под давлением? Как же тут ОБЖ? Или площадь ТО рассчитывается правильно и тогда никогда не закипит (Копирайт фразы от Федот1 - авторство соблюл)?
    И второй вопрос - если ТО на второй контур ставить (не для закрывания СО а что бы снизить давление на бак и снизить требования к его конструкции) то СО будет закрытой или все же оставив РБ в верхней точке и никто не мешает оставить открытую? Закрывать СО я опасаюсь из-за старых батарей, который в этот год менять не планирую.
     
  2. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    у меня 3 м кв на 3 куба ТА. котел 32 кВт. гонял на полную. закипятить не удалось-уголь в камере сгорания кончился.
    почему вы считаете что контур ТТ-ТА будет закрытый? почему его не сделать открытым? что мешает?
     
  3. kino505
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33

    kino505

    Живу здесь

    kino505

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    я не считаю что он будет закрытый, я спрашиваю об этом как раз. Вопрос видимо связан с тем, что я не имея опыта монтажа пока не пойму как физически сделать соединения контура ТТ-ТА с ТО и что бы он был открытым. РБ небольшой на контур поставить нужно?
    С закрытым контуром я вроде понимаю физические соединения - от котла трубы к ТА, внутри ТА ТО - это трубы/батареи/что-то еще но контур замкнутый. Потому у меня в голове стереотип что этот контур с ТО в ТА закрытый. А как его сделать открытым?
     
  4. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    могу показать. в субботу после обеда. с. Сокур.
     
  5. kino505
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33

    kino505

    Живу здесь

    kino505

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    С радостью бы посмотрел. Но конструкция у вас же собрана, толком там увидеть мало что можно внутри?
    А если на словах хотя бы в виде таком - от котла труба пришла в ТО, далее по ТО в обратку. Или схемотично картинку для понимания этого контура? Мне не лень приехать - был бы рад посмотреть и познакомится - потеряю целый день а мог бы заштукатурить стену где бак встанет да нарезать металл в размер. Зима не так далеко уже, тороплюсь. СО в котельной срезал вчера и потому отступать некуда:)
    КЧМ мой реально за 14 лет как то подгнил и требовал починки. Так что пойдет на покой пока, до моей пенсии. А там я его глядишь и починю. Купил Прометей 32 кВт
     
  6. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    эт однако зря. бош в прошлом годе стоил 40 тыр.
    да я где то даже тему открывал для описания всего этого. в поиске поищите со словами типа ТА-ЕЦ-ТТ-СО
     
  7. kino505
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33

    kino505

    Живу здесь

    kino505

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    я читал вашу тему, смотрел фотографии. Контур ТТ-ТА с ТО в подробно не увидел. МОжет пропустил?
    Посмотрю еще раз внимательнее.

    Бош брать не стал как и будерус как и дакон по причине что сибэнерготерм рядом с запасными частями да и проблема с колосниками (заклинивает на породе круглая конструкция - так говорят несколько человек владельцев). Я взял прометей 5-й версии, мне понравились колосники. Я к нему еще на межсезонье пеллетрон-15 приделаю:)) А если с газом кинут то куплю горелку пеллетную
     
  8. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    вы котёл покупали или колосники? с ними проблема в будерусах когда сыпишь в него всякое г..но из економии.
    с вашими хотелками вкопали ба давно газгольдер - реально дешевле б было. вы пеллеты то видели скока соят?
     
  9. kino505
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33

    kino505

    Живу здесь

    kino505

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Я покупал конструкцию в сборе. То что там колосники с моей точки зрения хороши для моего го..на угля это только плюс. Я уголь каждый год покупаю как лотерея - поговоришь, заплатишь больше что бы хороший был - да-да! Будет супер! Привозят - говорят смотри и если понравился то разгружаем. Сверху он просто прелесть и вот половину выгрузили и опаньки... Один шлам! Глыбы с коня. Почти всегда хрень бывает а не уголь.
    Пеллеты я не просто узнавал, я все посчитал, сделал для себя выводы и нашел поставщиков. Да это будет дороже отопления углем в 2.2 раза - это плата за комфорт.
    Газгольдер я рассматривал. Можете посмеяться конечно - я боюсь газа:))
     
  10. kino505
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33

    kino505

    Живу здесь

    kino505

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    @федот1, Кстати, сижу курю вашу схему. Как вариант замены ТО пришла в голову мысль заменить ТО на вот такую схему подключения как в картинке. Ведь ваш ТО как я понял нужен для равномерного прогрева ТА. В схеме краны хорошо поставить балансировочные, что бы отровнять по температуре трубы подачи в ТА. Кстати, так можно наверное и температуру выходных контуров с ТА делать повыше-пониже.
     

    Вложения:

    • ТТк+ТА.jpg
  11. kino505
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33

    kino505

    Живу здесь

    kino505

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    блин - вот ваша тема, но там все вложения не доступны. нет фоток.
    https://www.forumhouse.ru/threads/181642/
    Ну набросайте схемку пожалуйста :)) Глядишь у меня получится сделать всё дак я с пивом приеду в Сокур:)
     
  12. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Те фотки что в первом посте и есть те вложения что не открываются. схему чего?
    я алкоголь не употребляю (и других не приветствую)
     
  13. kino505
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33

    kino505

    Живу здесь

    kino505

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    да я тоже:) значит с шоколадкой или просто что бы пожать руку
     
  14. kino505
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33

    kino505

    Живу здесь

    kino505

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    схему соединений - вот еще раз читаю тему про вашу конструкцию что бы добить своё невежество о том как сделать контур ТТ+ТА с ТО открытым. У вас там сказано что ТО один на все контуры - пост 34

    тт-та и тт-со и та-со - всё на одном теплообменнике.

    мне бы представить и я бы понял, но не с чего представлять. ВОт и прошу картинку.
     
  15. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    от котла поднимается труба. расходится на две. в лево в теплообменник ТА, в право в систему. обратка так же объединяется и в котелок. на подачах стоят шк. могу отсечь как ТА (прогрев системы) так и СО (при жаре в доме зарядка ТА). причём всё в ЕЦ. обычно эти краны открыты и из котла тепло идёт как в СО (кран прикрыт сколько надо) так и в ТА (обычно кран открыт). как то оно самособой течет. причем в этом случае в СО по часовой стрелке, в ТА против. НО. когда прогорит котёл течение в ТА меняет своё направление (чудеса) и из ТА начинается забор в СО (скока надо ибо крантик то прикрыт).