1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 14

Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом - 3

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Eagle12, 11.08.14.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Zombiaca1
    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.463

    Zombiaca1

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Zombiaca1

    Заблокирован

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    ПАдАльск.
    Новые-ключевое слово.
    На заводе.
    И вообще речь была о тонком металле 0.8мм кузовщины, а не о глушаках. :)]:)]:)]
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443
    Адрес:
    Белгород
    0,8 это толстая кузовщина, встречается на старых машинах. На новых евро-5 внешние листы 0.4мм.
     
  3. prametej
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    131

    prametej

    Живу здесь

    prametej

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Беларусь
    Хмм...Виталий, вникайте в разговор, я выкладывал фото первоначальных навыков сварочных работ, чтобы изначально указали на ошибки и впредь их не повторять. Никто ещё, как говорится, с пеленок ничего не умел, всё приходит с учебой и опытом.
     
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398
    Адрес:
    Саратов
    Хочешь сказать что глушак, бывший в работе, на много толще ? Сплошным, как мне кажется, понятие относительное, как бы с отрывом, но шов сплошной. Чтоб новый купить надо ещё доехать куда то и потом бывают повреждения не только от сгнил, может порвал. Что будешь бабки выбрасывать на новый ? Олигарх Подольский ... Это на ваз таз копейки, бывает глушак пол машины б/у отечественной. А кузовщину, если не ошибаюсь, варят прихватками. И не потому что тонко, а чтоб не менялась геометрия элементов ... Как то так ..
     
  5. Zombiaca1
    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.463

    Zombiaca1

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Zombiaca1

    Заблокирован

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    ПАдАльск.
    @Манах,
    У тебя тоже весеннее обострение как и у Виталия? :aga:
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443
    Адрес:
    Белгород
    Зомби просто виртуальный сварщик.
    И машины только издалека видел.
     
  7. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398
    Адрес:
    Саратов
    С какого перепуга ? Обоснуй конкретно что не так ? Вот на вскидку мой https://baza.drom.ru/blagoveshchensk/sell_spare_parts/glushitel-na-mitsubishi-pajero-sport-65553955.html, за такую сумму можно попробовать и заварить если что, а то
     
  8. Labor
    Регистрация:
    21.03.19
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    69

    Labor

    Живу здесь

    Labor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.19
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    69
    А на этом жить наверное можно поживать... Пара сварочных, станочек жестяночный, нержавеечка, руки не закорюки, и вот он, в месяц полтинничек.
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443
    Адрес:
    Белгород
    Так и живут некоторые глушители на заказ и ремонт. Замена катколлекторов ремонтными вставками. Пауки или пламягасы врезают вместо штатных катколлекторов. Весь этот бизнес держится на сварке. И сварка должна быть герметичная, шов сплошной.
     
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.069
    Благодарности:
    18.563

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.069
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Глушаки изначально варят ТИГ, если конечно руками. Или больше вальцуют.
    тут сразу нужно приучаться к качественной сварке и оборудование брать нормальное. Все что на эстакадах ПА лепят-это копеечнеки, лишь бы приляпать и выгнать клиента. Тем более что сам глушак, а часто и катализатор нержа. И лучше бы ещё приличный трубогиб иметь
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443
    Адрес:
    Белгород
    Тигом делают глушаки только для мотоциклов. Только там важен внешний вид.
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.069
    Благодарности:
    18.563

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.069
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    всё что делают руками, а не автоматом и в частности коллекторные группы на все не стандартные авто для любых видов гонок или усовершенствований варят ТИГом. Это от сплавления заготовок, до присадочных швов.
    В мотоглушаках по большому счёту всё равно чем сварить, главное без разрывов. Это упрощённые системы выхлопа.
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443
    Адрес:
    Белгород
    Капец, ещё один кнопкодав ни одного глушителя в руках не державший.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.443
    Адрес:
    Белгород
    i(2).jpg
    i(1).jpg
    Вот типовые ремонты глушителя РДС или ПА. Я лично такие же вваривал электродом. Такой ремонт на много дешевле не нужно ждать заказа оригинальной запчасти. Так делают на большинство сто.
    Надоели тролли и флудеры. Винду на потеху рабы.
     
  15. Zombiaca1
    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.463

    Zombiaca1

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Zombiaca1

    Заблокирован

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    ПАдАльск.
    Глушителя не увидел. :mad:
     
Статус темы:
Закрыта.