1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 14

Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом - 3

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Eagle12, 11.08.14.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Хочет уложиться в 100 % ?:) Газель для сравнения не подходит, хотя может увезти и больше 1,5 т. Мы же варим не непрерывно, где то с отрывом, меняем электрод, зачистка, замер да и много чего бывает, так что это тоже учесть можно .
     
  2. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.548

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.548
    Адрес:
    Московская область
    У неё ПВ при макс нагрузке 1,5т = 100%
    А если ПВ у нее 50%, тогда сколько грузить на нее будете?
    И я так понимаю, с такой логикой, Вы на своем Caddy регулятор тока более чем на 25% (такой ПВ указан на оф. сайте) не выкручиваете?
    С такой логикой Форсаж-161 на максимуме - это 160*0,4 = 63А. Не тянет даже "тройку".
     
  3. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Я на Caddy "выкручиваю" до 150А, что соответствует 100%, на Buddy Arc 180 и 200 по 100 и 120А соответственно, у Сварога Arc 160PFC - 90А.
    Если понадобится мощща 150+ и пока я не обзавелся мощным 3-х фазным инверором буду использовать Дугу 318.
     
  4. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.548

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.548
    Адрес:
    Московская область
    Не 160А случайно? Откуда взялось число 90?
     
  5. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Откуда взялось 160? :aga:

    Нежели не ясно, что превышение ПВ, особенно регулярное, особенно у дешевой китайщины типа Сварога и т. п. приводит к скорейшему вымиранию силовых элементов.
    И главное я не понимаю зачем? Если существуют более мощные аппараты, зачем мучать более слабые.
     
  6. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.548

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.548
    Адрес:
    Московская область
    Только заметил - с днём Варенья!
    Да еще и юбилей!
    Не ставить 160А - это конечно Ваше право, но это Вы больше себя ограничиваете. Я правильно понял, что тот же Форсаж-161, по Вашему, это около 70-80А? А ставить больше равносильно мучению аппарата, находящегося в абсолютно том же ценовом диапазаное, что и "дешевая китайщина"?
    И почему Caddy с ПВ 25% можно выкручивать на 150А?
     
  7. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Потому что у Caddy 30% это 250А, 60% это 190А а вот 100% это как раз 150А. Я его и брал как замену Дуге, как бы не совсем замену, а как более правильную альтернативу необходимую для моих потребностей. Т. е. если понадобится четверка, то Caddy практически без проблем обеспечит мощностью, причем мощностью с комфортом, в отличии от Buddy, того же Сварога и Дуги;)
    Хотя Cварог 160PFC мне в целом понравился больше чем не понравился, потом еще хочу Arc 250 R112 взять погонять, так он внешне понравился, увесистый чемодан. И я даже подозреваю что Свароги из семейства 200-ых утрут нос тому же Баддику, этот 160 просто слабоват, но концепция Сварога более правильная, для работы он комфортней.

    Ага, отмечаю на работе, заявки пишу по магазину, и вот на форуме параллельно, поздравления получаю:hndshk:
     
    Последнее редактирование: 19.06.16
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Я не тормоз - медленный газ, вот с этого места поконкретнее и о какой тройке речь ? Тройка скажем это для повседневной работы на любых режимах, к слову сейчас у нас порядка 34-36 с плюсом (в тени) и только что с гаража, единственное не дождался как сработает на отключение вентилятор - просто выключил. Тоньше тройки очень очень редко, для этих целей ПА есть. При необходимости четвёрка в лёт, как правило если есть необходимость в четвёрке то эта необходимость УОНИ. И наконец, не лукавлю - честно, смотрел какой ПВ когда купил, а сейчас не помню :|:- зачем лишним забивать башку, варит же :|:.
     
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Вот под крышей и бетонный пол, время указано, завтра обещают ещё добавить, но завтра на работу и аппараты отдыхают :) IMG01511.jpg .
     
  10. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо! На этих выходных такимже способом получилось варить угловые швы.
     
  11. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Не камрады, инверторы я таки распродавать буду, я их вроде как победил, на сколько это возможно, но вспышки ГС и чертовы залипы-отрыв-вспышка, глаза мне подпортили. Когда я варил прошлой осенью ТП из черняги Дугой, все было ОК, а сейчас после n-много секций забора, стеллажей инвертором чувствую резкость хуже стала, хоть очки одевай (у меня и так были проблемки но охота пуще неволи), а с Дугой вроде норм, нет вспышек, глазам легче... А качества швов дело наживное, тупо соотносить их качество с типом оборудования, Дуга обеспечивает достаточное качество и комфорт в работе.
     

    Вложения:

    • DSCN1858.JPG
    • DSCN1859.JPG
    • DSCN1860.JPG
    • DSCN1861.JPG
    • DSCN1862.JPG
    • DSCN1863.JPG
    • DSCN1864.JPG
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Все победил ? Форсаж не пробовал ?
     
  13. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Не, Форсаж не пробовал... Смутили разъемы "детские". Я педант-максималист:aga: И каблов у меня три комплекта, 35-50. Не покупать же новые.

    Вот очередной эволюционный сдвиг в производстве магазинной мебели, ДСП-фанера-металл.

    Открываем новый отдел, пробный прилавок под кассу. Внутрь компьютер, и сборный модуль из фанеры с ящиками, производство пневмостеплер - скобы - ПВА.
     

    Вложения:

    • DSCN1865.JPG
    • DSCN1866.JPG
  14. У-Кдачник
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.656

    У-Кдачник

    Живу здесь

    У-Кдачник

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.656
    Адрес:
    Челябинская обл.
    гс легко отключается (нужно обратится к Техсвару), на баддиках он видимо расчитан на сварку от3мм и выше, если варить без отрыва сплошным швом. без него вполне нормальный аппарат. почему залипы то?
     
  15. Семен_47
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294

    Семен_47

    Живу здесь

    Семен_47

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Гатчина
    Кто Дугой не варил - тому не понять:)]:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.