1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Солнечная батарея на автомобиле

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Gideon7, 12.08.14.

  1. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    46" что-ли?!? А фотку пепелаца? :)

    Это какая? Проверял уже в сумерках?

    Где-то был видеоролик, не могу найти.
    "Чтобы завести машину, нужно снять крайний приводной ремень и на шкив намотать веревку. Далее, при включенном зажигании надо эту веревку дёрнуть."
    Это и для АКПП пойдет.
    А так да, резервирование это полезно.
     
  2. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Да не проверял еще...подозреваю что там рекламы больше чем правды...:)
     
  3. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    На улицу вытащи вечером. :)
     
  4. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Весной...она в упаковке, как купили так и лежит уже 2 года...при любом раскладе мне больше нечего ставить, этого-же размера старые ФЭП-ы будут полсотни кг весить, да еще стеклянные и некрасивые...:)
    В этот раз ее хочу совместить в одно целое с крышкой палатки.
     
  5. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    @Иванович23, что-то я пропустил... А какая СБ будет? "Гибкая", что-ли?
     
  6. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Услоловно да, полимер какой-то на подложке, но по факту жесткая как лист акрила, года три назад буржуи разрекламировали вот и купил...а они так и сгинули с рекламой, теперь и думай - то ли секретное оружие, то-ли лох ушастый...:)
     
  7. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
  8. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Они самые...только побольше.
     
  9. Gideon7
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36

    Gideon7

    Живу здесь

    Gideon7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Рига
    По весне поставил себе гибкую (полугибкую) СП на крышу авто... Приклеил клеем, по цвету мало отличается от цвета машины и не очень бросается в глаза... По выработке, я ожидал большего, по крайней мере заявленных параметров не выдаёт, даже с учётом горизонтального расположения.
    Зато видно как поднимается солнце и растёт ток (стоит ватметр, показывает так-же
    CAM00323.jpg ток и напряжение) Пока из зафиксированных показаний максимум 5.2 А
    Ещё буду исподльзовать для освещения в гараже, переделаю часть "света" на 12 вольт.
    Вполне приемлемый вариант для автономщиков, бывающих в своих пенатах наездами...
     
    Последнее редактирование: 26.04.15
  10. Gideon7
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36

    Gideon7

    Живу здесь

    Gideon7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Рига
    Излишки энергии при стоянке от СП, буду пускать на нагрев масла (масляного фильтра) 15 Вт и остальное на нагрев тосола, ещё стоит подогрев тосола на 220 в для зимы... Так-же будут отдельные вентиляторы для охлаждения салона ... в общем ещё много чего будет сделано... В частности вывод на 12 В, как уже писал для освещения гаража (светодиодными лентами) Подзаряд АКБ, сделал через крен на -12в (напряженние регулируется + термокомпенсация не большая) При работе двигателя СП включено напрямую к АКБ ...
     
  11. MobileSolar
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    MobileSolar

    Участник

    MobileSolar

    Участник

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Добрый день, господа!
    Потихоньку почитываю разные ветки, но сегодня все-таки решил зарегистрироваться, чтобы ответить, поскольку некоторые пассажи меня, как производителя солнечных панелей (кстати, одного из немногих в России) не могут оставить равнодушным.
    Итак, хочу обратиться к Геннадию Хмелёву (Gideon7).
    Уважаемый коллега! Если что-то не оправдвло Ваших ожиданий, это не значит, что изделие не работает должным образом. Разберем Ваш предпоследний экзерсис.
    Вы пишете, что приклеили клеем, но Вас же предупреждали, чтобы Вы этого не делали и что у панели должен быть запас на расширение.
    Второе: Вы пишете, что панель не выдает заявленных параметров. Параметры зависят от текущей мощности солнечного излучения и коэффициента спектрального распределения (т.е от текущей толщины атмосферного слоя) и заявленные параметры (поголовно у всех панелей) справедливы при инсоляции 1000 Вт на кв. м. и АМ = 1,5. Помнится, после изготовления мы присылали Вам все фото с испытаний с показаниями приборов (в том числе и люксметра) с расчетами. Все сошлось в пределах 3%. Так что простите, но тут Вы лжёте. Возмущаетесь? Все фото сохранились. Можем выложить в подтверждение. Ваша панель единственная в своем роде, так что спутать её с другой невозможно.
    Третье: Вы пишете "...даже с учетом горизонтального расположения". Кто Вам сказал, что это положение наилучшее? Особенно для зимы на широте Риги! Наилучшее расположение - перпендикулярно лучам солнечного света.
    Я уже не говорю про Ваши размышления относительно КПД при получении ЭЭ от автомобильного тандема двигатель - генератор и от бензогенератора. И там и там есть отдельно ДВС и отдельно электрогенератор и общий КПД установки равен КПД ДВС умноженный на КПД электрической машины (генератора). И разговоры про 80% это, блин, попахивает либо Нобелевской премией, либо элементарным непониманием.
    Кстати, КПД автомобильного генератора более 90%, а не 35
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Вообще я не заметил, чтобы топикстартёр возмущался, наоборот, говорил, что вы его предупреждали, и говорил, что вы теперь вместе решаете проблемы.
     
  13. MobileSolar
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    MobileSolar

    Участник

    MobileSolar

    Участник

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Вопрос о возмущении относится к тому, что автор мог возмутиться моим резким ответом. Об этом речь.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Насчёт "лжи" Вы, возможно, и погорячились,.
    И, кстати, человек, по сути, вас продвигал.
    Я вот лично про вас узнал, фактически только после того, как он написал.

    Если ТС был неточен в деталях насчёт КПД генераторов и выработки СП это, конечно, для читающих его новичков, мягко говоря - не полезно, но все остальные, думаю, верно поняли то, что он говорил.
    А говорил он в т. ч. правильные вещи, очевидные.

    Квтч (бенз., или диз.) в автомашине, к тому же по латвийским ценам (60-70 р/литр?) - весьма дорог.
    Автор молодец, я благодарен и поставил десятку его теме.
    Жду дальнейших подробностей.
     
  15. Gideon7
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36

    Gideon7

    Живу здесь

    Gideon7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Рига
    @MobileSolar, По поводу выработки от СП (приобретённой у вас) Писал тему давно. И признаю что при пересчёте (проекции солнца и тд.) Получил результаты близкие к заявленным (тем более, что изменрение инсоляии не проводилось). По параметрам претензии принимаю, Был не прав.
    Насчёт предупреждения, не помню (вся переписка сохранилась). Помню ваше предложение купить клеющую сетку, я отказался... Поэтому претензий по треснувшим элементам не предъявляю...
    ...констатирую, что они (СП) не очень годятся для авто. Как вариант вижу, утолщить нижнюю плёнку (сделав двухслойной...) Добавлю, что насчёт разного расширения железа и кремния, я естественно был в курсе... Слабым местом, на мой взгляд, является край панели, а также его фиксация, даже при использовании клеющей сетки. Как и любая новая технология (будь то производство или монтаж) требует исследования, проработки, наблюдения и внесения изменений... (думаю это очевидно)
    Ваши высказывания про Генераторы и КПД оставлю без комментариев...