1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Шахтный котел. Автоматическая подача сыпучего топлива в шахту - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 13.08.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    А ещё кем?
    Топлюсь ТТК но не являюсь кочегаром. Просто не участвую в работе котла, только как закладчик топлива - простым подсобником. :)]
    С автоматикой люди теряют квалификацию:)]
    Где раньше нужен был высококлассный кочегар теперь- просто подсобник.

    На больших котлах- как у нас вообще смотрители, хотя оффицинально являются операторами котлов.

    Возвращаемся в эру 1910, эру механики и штучных специалистов, когда от одного человека зависит весь процесс?
     
  2. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
     

    Вложения:

    • 100_0684.JPG
    • 100_0686.JPG
    • 100_0782.JPG
    • 100_0783.JPG
    • Brezel1.jpeg
    • Brezel2.jpeg
    • Brezel3.jpeg
    • Brezel4.jpeg
  3. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Увы, топчемся на месте (пока все в том же 1910) ;):aga:,а в это время космические корабли бороздят...
    А кочегар он и есть кочегар, и ничего плохого в этом слове нет.
     
  4. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Правда и полено не простое ...,у нас умельцы организовали выпуск настоящих поленьев с вырезами посередине.
     
  6. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Взяв за основу, перенос топки из топливника, я понял что придется поменять подачу воздуха. Поэтому данному моменту придется уделить большее внимание.
    Кстати, об этом же в своих материалах вскользь упоминает и Нуссбаумер.
    Конечно же на такой мощности нет никакого дожига, потому что газа нет...то что мы получаем, это сильно обедненная смесь, и режиме малой мощности, все должно заканчиваться на поверхности топлива, как в русской печи ;)
    Воздух нужен строго тогда когда он нужен, а периодичность Кирша отменить не удастся:aga:.
    Я тут согласен с Нуссбаумером, потому что получил похожие с ним результаты, только многсстадийность горения дает возможность...:close:
    Смысл короче такой, есть топливо, есть его калибр, одновременно же они горят по разному :aga:,так им хочется, так вот, подача воздуха для горящей одной единицы калибра это одно, а вот когда их много или очень много (пеллеты скажем, опил или опилки) то тут не все так однозначно ;):aga:.
     
    Последнее редактирование: 11.06.15
  7. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Когда это выясняешь на практике, у котла, а не за клавиатурой компа, получается гораздо лучше.
    Так что слежение за альфой и реакция на ее изменения, это еще тот вопрос:aga:.
     
  8. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    К примеру проскоки. Вроде альфа запредельная ..а воздуха то и не хватает :aga:,уменьшая подачу воздуха еще больше усугубляем процесс, а нужно всего лишь, по-кочегарить,прошурнуть и выровнять слой ну и таких примеров наберется немало...
    Не говоря уже об зависаниях.
     
  9. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Вот к примеру данный датчик http://www.supersystems.com/probes/superox/ его устанавливают на входе в ТО.
    Я же придерживаюсь мнения, что для отладки управления топкой необходимы по крайней мере два датчика лямбды.
    Конструктор, чтобы обезопасить зонд, устанавливает его в специально сформированное для этого место на выходе котла
     

    Вложения:

    • lambda.jpg
    Последнее редактирование: 11.06.15
  10. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    По этому поводу, не могу не согласиться например с Шуниным, в определенное время процесса горения, вместо сервопривода вторички, лучше все же включить шуровку ;).
     
  11. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Благодаря этому;)
    Вижу процесс поэтапного горения полешки. Начало, середина и т. д.
    Не говоря уже обо всём выше перечисленном.
    Нужно только в нужном месте смотреть. :)] И управлять. ;)

    Да хоть 10-к. лямбд, и ещё 10-к точек замер температур по всему тракту от топлива до дымовой трубы.

    Автоматика не наш метод:)]
    Даёшь кочегара. :aga:
     
  12. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Очень много букафф и мало по существу :aga:
     
  13. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Вот настоящая школа :super: Высший пилотаж
     
  14. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    И обратите внимание на правильную растопку
     
  15. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    С вас пример беру. Говорить много и ни а чём.
    Смотрим фильмы.
     
Статус темы:
Закрыта.