1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Шахтный котел. Автоматическая подача сыпучего топлива в шахту - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 13.08.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Схемы топок, для информации
     

    Вложения:

  2. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    В продолжение, есть и такой вариант
     

    Вложения:

    • ds.jpg
  3. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Пока тихо об этом котле, но я попросил посмотреть его.
     

    Вложения:

    • watt.jpg
  4. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Устанавливаем обычный РТ-3 через тройник в который встраиваем простой тэн и получаем навороченный регулятор. :)]
    Актуатор дешевле будет.
    В нормальном состоянии собирается цепочка через пружину при стопе актуатор разжимает пружину (заслонка падает вниз).
    Полностью пожаро -безопасный вариант. При пропаже электричества или в режиме работа пружина возвращает цепочку в нормальное состояние.
     
  5. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Актуатор дешевле будет.
    В нормальном состоянии собирается цепочка через пружину при стопе актуатор разжимает пружину (заслонка падает вниз).
    Полностью пожаро -безопасный вариант. При пропаже электричества или в режиме работа пружина возвращает цепочку в нормальное состояние.
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.869
    Благодарности:
    4.313

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.869
    Благодарности:
    4.313
    Адрес:
    Углич
    Примерно так. :)
    Согласен. :)
    Высказывались опасения по поводу надёжности актуаторов.
    Действительно они иногда выходят из строя, но это почти всегда касается автомобилей с очень тугими замками ("Волга"). В таких автомобилях это происходит из за резкого торможения рейки или когда для управления используется сигнал двойной длительности. :)
     
  7. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Здесь надо держать с поджимом при ограничении тока через мотор актуатора. ;)
     
  8. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Вроде все неплохо. Ну а где тело? Где вещдоки?
     
  9. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Нету тела нету дела:)]
    вот здесь с актуатором наигрался вволю


    причём с самым дешёвым;)
    он там таскал заслонку в схему вводил ограничение тока мотора актуатора.
     
  10. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Все более и более убеждаюсь в необходимости универсального по топливу шахтника.
    Натурализм и естественность, вот что должно быть в основе конструктива такого котла.
     
  11. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Вот и актуатор надо попробовать в деле.
     
  12. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.869
    Благодарности:
    4.313

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.869
    Благодарности:
    4.313
    Адрес:
    Углич
    И что он даст? Он шамотный или стальной? :)
     
  13. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    думаю для проб сталь пойдет, давно хочу форсунки всунуть внутрь слоя, может что и получится.
     
  14. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Выложу для информации выдержку из книги Б. В. Канторовича Основы горения и газификации твердого топлива, это что качается воздуха в топке
     

    Вложения:

    • kant15.jpg
    • kant16.jpg
  15. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Так что, глядя на последний график, становится понятнее зачем нужен лямбда-зонд.
     
Статус темы:
Закрыта.