1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Шахтный котел. Автоматическая подача сыпучего топлива в шахту - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 13.08.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Что вы называете встречным горением? Давайте попробуем дать определение.
     
  2. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Для начала нужно дать несколько характерных моментов. Например Точка подачи ПВ должна быть максимально приближена к определенну месту (точке) одной из поверхности (границе) топлива. Эта точка является отправной для определения. Думаю что в приведенном вашем котле нет встречного горения.
     
  3. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Горение слоя навстречу подаваемому воздуху. В данном случае слой угля (полоса) встречается с со слоем воздуха (полоса) в результате того, что воздух огибает выступ.
     

    Вложения:

    • gd.JPG
  4. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Слой должен иметь изменяюшееся сопротивление начиная с точки приложения ПВ в виде некоторого угла в некотором смысле с нуля до какого то максимума связанного с конструкцией. Прогрессия изменения сопротивления слоя будет связана с фракцией топлива. Чтобы принцип предложенный в Таймене работал очевидно необходимо резкое наростание сопротивления.
     
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Я не знаю этого принципа, только Игорь может детально рассказать, в моем котле несколько иначе.
     
  6. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Поэтому я предлагал очертить границы топлива, зеркала горения, чтобы говорить об одном и том же. Схему в зависимости от алгоритма работы поршневого сталкивателя можно читать двояко. 1 Когда механизм работает очень часто и схема одна, или редко (раз в 12 часов), схема горения другая.
     
  7. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Согласен, но котел я этот хотел посмотреть вживую, не получилось, могу только догадываться и предполагать, что не очень верно, да кстати, насколько я понимаю нет там поршня и подачи, используется гравитация, и процеес видимо довольно медленный.
     
  8. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223
    Адрес:
    Киев
    Поршень с педалью для уборки шлака, а горение действительно встречное на водоохлаждаемом поде.
     

    Вложения:

    • image023.jpg
  9. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    да. это так. этого я не заприметил, спасибо.
     
  10. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Нет, в этом случае начало ПВ слишком далеко от зоны горения, что позволяет в некотором роде воздуху заполнить все пространство, включая и подколосниковую часть.
     
  11. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Столица
  12. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Столица
    @Stann, называйте это правильно, как учили профессора...поточная схема организации слоевого горения..;)
     
  13. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Такое ощущение, что все повторилось и это уже было, особенно ваш ответ:faq:.
    Так может вы опишете ваше определение вашего " встречное горение?
     
  14. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Столица
    А что непонятного?
    я же схему котла выладывал)
    когда воздух подается на встречу пламени и газам в слой топлива.
    т. е возникает некая петля пути прохождения воздух -газы.
    чем больше воздуха поступает, тем больше скорость и глубже проникает в слой воздух,
    соответственно больше слоя вовлечено в активный процесс горения.
    кислородная зона (ее размер) саморегулируется от фракции топлива.
    мелкое горит в тонком слое, а крупнокалиберное в более толстом...
     
  15. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Столица
    Котлов не так много и похожую конструкцию уже обсуждали...помню.
    кстати зеленые котлы украинские углеавтоматы под антрацит аналогичны...:)
     
Статус темы:
Закрыта.