1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Система на СБ и MPPT PRO 200/100

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Ank2000, 14.08.14.

  1. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Не 200, а 180. Выше 180 по паспорту работать не будет. Хотя я бы выше 160 не давал - так на всякий пожарный.
     
  2. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    Тобишь можно...
    У меня панели на 60 элементов на 30В
    сборка из 4 последовательно в работе где-то 120В... в пиквых значениях 156... больше пока не наблюдал.
    Новые панели тоже из 60 элементов... напруга совпадает...ток реальный еще не мерил... солнца нет
     
  3. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    @Recruit1406,

    Все ок. Сразу бы расписали по напряжению, как положено :)
    Единственно, точка ММ немного поплывет. Но полагаю это вы не сильно заметите
     
  4. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    У меня похожие - 4 штуки Chinaland 250 Вт по 30 В в ТММ и 36 В в разомкнутом состоянии.
    Были соединены последовательно, на них контроллер 200/60 три раза горел. Пришлось разделить их на 2 последовательно-параллельные цепочки. Теперь напряжение с них всего 60-70 вольт, но пока контроллер нормально работает (тьфу, тьфу, тьфу).
    Скорее всего дело не в контроллере, че-то скорее всего с линией от СП к контроллеру не так. Но что не так понять не смог.
     
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @Черномор93,
    У меня 4 шт последовательно дают 178 вольт и контроллер работает
     
  6. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    У меня так же было подключено в своё время. И контроллер прилично гнал не выдавая положеную мощность с 8 панелей. 2 панели грубо говоря игнорились.
    МА настояли на том чтобы панели были собраны 4 последовательно 2 паралельно. После этого выработка увеличилась на четверть. И контроллер не нужно перегружать ежедневно.
    Поиск ТММ выставлен 1 раз в 10 минут.

    Еще сапорт поведал такую вещь, что входящее напряжение на контроллер должно быть выше в 1.5-2 раза относительно напряжеия АКБ. Только тогда МППТ будет нормально работать...
    Вобщем так оно и вышло... :super:
     
  7. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Вышла новая прошивка 23.7 для МАП:
    http://www.invertor.ru/teh.html
    Изменения по большей части касаются режима подкачки и совместной работы с солнечным контроллером.

    Речь о прицепе. Новый прицеп стоит около 2,6 млн руб.
    С учётом литиевых АКБ, мощного МАП, мощного солнечного контроллера и 1200 Вт гибких панелей, наша солнечная электростанция на кемпере будет стоить около 200 тыс руб.

    Это истинная независимость: кондиционер можно будет использовать днём при солнце (когда он и нужен), и можно обойтись без спец стоянок для кемперов.

    Каждая 100 Вт гибкая панель весит 1,7 кг, т. к. прибавка около 20 кг, МАП 30 кг, литий-железофосфатные около 36 кг, солнечный контроллер 5 кг. Т. е. всего порядка 100 кг с учётом алюминиевой конструкции на крыше.

    Наш солнечный контроллер можно использовать вместе с ветрогенератором (тогда использовать солнечные панели уже нельзя). Но для такого использования, ещё необходим электронный блок №2 и ТЭН. Последний у нас из нержавеющей стали. Только лучшее!..:)
    http://www.invertor.ru/zzz/item/kev_mppt_dominator
     
  8. petuzueg
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    9

    petuzueg

    Живу здесь

    petuzueg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    9
    Еще немного критики, с Вашего позволения.

    Вы еще не учли массу самого кондиционера, проводов, блоков предохранителей, клемм, BMS, ключей и сопутствующей требухи.

    Какова мощность кондиционера? Какую мощность будут выдавать батареи? Киловатт с батарей не соберете. Максимум - в два раза меньше. Вы же не будете останавливаться и направлять панели на солнце под оптимальным углом. Они будут приклеены к крыше горизонтально - не под оптимальным углом, зато надежно и практично.
    Но это уже детали.

    Все это очень интересно! Но оторвано от реальности. Реальность можно поглядеть в этой ветке. Суть коротко - люди, которые реально путешествуют на прицепах/автодомах довольствуются 80-150 ваттными батареями и 80-150 Ач свинцовыми аккумуляторами (ну, дорог литий еще! Хотя, смотря как считать, многие считают неправильно :)). 80% российских караванеров используют достаточно старую технику 10-20 летней давности. Инвестировать суммы, сопоставимые с ценой 20-летнего прицепа - стоит ли?

    Ни о каких кондиционерах в автономке речи не идет. Уберите кондиционер, инвертор, переведите все потребители на 12 вольт и будет система в два-три раза доступнее (дешевле и легче). Вам же продавать продукцию нужно, а не демонстрировать размер чьего-то эго? ;)
     
    Последнее редактирование: 20.04.16
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Во-1, просить МикроАрт убрать инвертор бессмысленно- это всё равно что предложить BVLGARI не продавать драгоценности- "дорого и бесполезно в жизни".
    2. Караван у них имиджевый и чем набьют- тем и будут поражать потенц. покупателей своих железок.
    0. Никогда не думал, что использовать генератор DC от ДВС запрещено в авто-автономных системах.
     
  10. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    @Черномор93, Как там себя прошивка новая ведёт?
    Стоит перешиваться?
     
  11. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Пока в режиме "b" не работало, а именно в нем сваливалось ниже Uэко. Сейчас режим "B" - все в порядке, хотя бы хуже не стало и то хорошо.
     
  12. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    У меня АКБ всёравно уже мёртвые =(
    Попробую перешиться сегодня
     
  13. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    А че с АКБ случилось? Старые что ли были?
     
  14. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    Да нет... были как раз таки новые... Необслуживаемые кислотники...
    Ёмкость нынче не держат...

    Даже если их сейчас менять, то не на что... в нашей деревне именуемой казахстан максимум можно гель найти, и то по космической цене...
     
  15. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    А восстанавливать не пробовали? Вроде людям КТЦ помогает, всякие разные хитрые режимы зарядов/разрядов... Люди даже гелевые как-то восстанавливают. На форуме электротранспорта очень много всяких подробностей по восстановлению.
    Как случилось то? Заряжали нерегулярно или разряжали глубоко, че за кислотники - гель, агм или просто стартерные наливные? У меня просто тоже 8 гелевых стоят второй год, хочется чтобы и дальше нормально жили.