1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 23

Въездная дорожка и парковка из щебня

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Bax, 26.11.10.

Метки:
  1. PAM1205
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    26

    PAM1205

    Участник

    PAM1205

    Участник

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    26
    Спасибо за консультацию.
     
  2. igorynchic
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7

    igorynchic

    Участник

    igorynchic

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени суток! Какой толщины ГТ выбрать, чтобы уложить гранитный щебень 20-40 слоем толщиной 25см механизированным способом, без использования слоя песка между ГТ и щебнем? 350 дорнит выдержит?
     
  3. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выдержит, если это будет делаться аккуратно, ковшом экскаватора, к примеру.
     
  4. igorynchic
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7

    igorynchic

    Участник

    igorynchic

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть вываливать с самосвала нельзя что ли?
     
  5. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как Вам сказать. Можно, но осторожно:) По дорожным нормативам, самосвал выгружает щебень в начале предполагаемой отсыпки. Затем, бульдозер сдвигает насыпанную кучу. Как Вы планируете?
     
  6. igorynchic
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7

    igorynchic

    Участник

    igorynchic

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Расстелить ГТ в подготовленное "корыто" 4х50 метров, один самосвал выгружает в три четыре приема на коротком участке. Таким образом распределить все 50 кубов (должно получиться много маленьких куч) Потом колесный JCB отвалом все это ровняет.
     
  7. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @igorynchic, я помнится, наблюдал отсыпку щебнем по геотекстилю на большом строительстве (основание для плиты фундамента КСП для многоэтажной этажерки). Там экскаватор ковшом раскладывал щебень аккуратными кучками, затем, этим же ковшом разглаживал.
     
  8. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это хороший вариант. Если на JCB будет хороший спец, то сможет это сделать аккуратно. Главное, правильно поставить задачу. Думаю, все получится хорошо.
     
  9. igorynchic
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7

    igorynchic

    Участник

    igorynchic

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть вопрос! Что значит ГТ из первички? И верно ли что он только белоснежного цвета (касается Дорнита) и как определить качество материала если никогда его раньше даже в глаза не видел?
     
  10. igorynchic
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7

    igorynchic

    Участник

    igorynchic

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вроде разобрался: первичка это использование полипропилена в составе ГТ, а вторичка это использование полиэфира в его составе.
    Так же может быть кому полезно:
    Геотекстиль имеет несколько классификаций, исходя из которых определяется его назначение. К наиболее важным из них относят материал изготовления, способ изготовления, плотность. По материалу изготовления различают геотекстиль из полиэфира и полипропилена. Полипропилен является наиболее прочным, долговечным материалом. Подобная ткань отлично переносит нагрузки на разрыв (имеет достаточно высокий коэффициент удлинения до разрыва), характеризуется маслостойкостью, химической стойкостью, стойкостью к впитыванию влаги. Полиэфир имеет низкую цену. И хотя этот геотекстиль достаточно прочен (но в 1,2-1,5 раз менее прочен чем полипропилен), однако характеризуется более высокой влаговпитываемостью и низкой химической стойкостью. Срок эксплуатации полипропиленового геотекстиля может достигать 40–50 лет, полиэфирного – до 10-15 лет. Именно полипропиленовый геотекстиль рекомендуется к использованию при строительстве железных дорог. Существует также геотекстиль из смесовых волокон, но его для таких целей даже не стоит рассматривать. По способу изготовления купить геотекстиль можно иглопробивной и термоскрепленный. Термосрепленный геотекстиль имеет хаотичную структуру, каждая нить сплавлена в месте контакта с другой нитью. Такое исполнение обеспечивает отличную стойкость к нагрузкам как в продольном, так и поперечном направлении. Иглопробивной метод предполагает прошивание поперечных нитей продольными. Здесь максимальные растягивающие нагрузки в поперечном направлении ниже, что снижает прочность геотекстиля данного типа в целом. Соответственно, для железнодорожных путей оптимальный вариант - термоскрепленный геотекстиль. По плотности этот материал бывает дренажным (60-200г/м2) и армирующим (более 300г/м2). На железной дороге для разделения слоев (грунт-песок-щебень) стоит выбирать армирующий геотекстиль с плотностью не ниже 350г/м2 (для полипропилена) и не ниже 450г/м2 для полиэфира. Более высокая плотность 450-600г/м2 обеспечит и более надежную работу, но цена такого материала выше.
     
  11. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, не так. Первичка, это из первичного сырья, вторичка, из вторсырья.
     
  12. igorynchic
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7

    igorynchic

    Участник

    igorynchic

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разве не это подтверждение моих слов?
    Screenshot_20190219-204201.jpg
     
    Последнее редактирование: 19.02.19
  13. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так ясно написано - "полиэфирный геотекстиль может быть сделан из вторичного сырья.
     
  14. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто состав первички могут гарантировать, а вторичка "как пойдет" оттуда и негарантированная стойкость
     
  15. drigva
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    drigva

    Участник

    drigva

    Участник

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Добрый день,
    всю тему не осилил, но 50% прочёл точно, потом поиском, но. вопросы остались...
    участок - торф 3,5-4м глубиной, УГВ от 0 до полуметра в зависимости от сезона, дом стоит на сваях всё норм, планирую заняться территорией, хочу начать с дорожек (хотя там и забор нужен и беседка и ...)
    Так вот пешеходные дорожки, планирую конструктив:
    1) снимаю буквально самый верхний слой торфа (5-10 см), всё равно до твёрдого не снять :)
    2) укладываю геотекстиль шире планируемой дорожки сантиметров на 30 с каждой стороны
    3) отсыпаюсь песком с проливкой 5 см (трамбовать по торфу? всё пружинит)
    4) щебень 5-10 см (опять же как трамбовать, а проливать его смысла нет, может отказаться от щебня? сделать толще слой песка?)
    5) вновь песок 5см (ну или всё тот же песок, пункты 3 4 и 5 вместе, но уже толщина 15-20 см) с проливкой
    6) т. о. всё это будет на см 10-15 над поверхностью, дальше хочу взять трафарет для бетонных дорожек и поверху "выложить" таким бетонным камнем.

    а) всё ли нормально в целом?
    б) что делать с пунктами 3 4 5, нужен ли щебень, как трамбовать? или обойтись только песком толстый слой с проливкой?
    в) может под "бетонные камни" при заливке георешётку, типа сетки пластиковой, положить?

    короче покритикуйте так основательно :)