1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Опыт использования инвертора для бесперебойного эл. питания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем galexy456, 08.02.09.

  1. Slavka
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Slavka

    Участник

    Slavka

    Участник

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Абакан
    Все работало хорошо (от холодильника отказался...можно и без него прожить), а свет и телек вполне даже), но раз в неделю-полторы таскал акб на полную зарядку, т.к. мало генератором его заряжали, пока в один "прекрасный" момент инвертор не сжег батя подав на выход 220 напругу с генератора. Всё, китаец скончался. В одной мастерской нашли даже чипик сгоревший, но его фиг найдешь. Теперь ищу где бы купить инвертор с возможностью подключения к сети.
     
  2. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.105

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.105
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Не нашел ES450 :( Нету.
    https://e-volta.ru/katalog/products/rele-kontaktory

    Может собрать из двух девайсин?
    К примеру 2 шт. ES210 https://e-volta.ru/katalog/products/rele-kontaktory/kontaktor-1no-1nz-25a-230v

    И цена вопроса уместится всего в 1035 руб :)
     
  3. UA6ATG
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    97

    UA6ATG

    Живу здесь

    UA6ATG

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    В глухой провинции у моря
    Очень интересная тема с удовольствием слежу.
    Нельзя ли более подробно о FIAMM-2106 описанное здесь:
    https://www.forumhouse.ru/blogs/231970/blog980.html
    Это зарядное устройство. Чем в принципе оно замечательно? если можно так выразится.
     
  4. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    @Бонус,
    Можно собирать из чего удобно, главное чтобы контакторы были надежными и выдерживали нагрузку.
    У себя сейчас думаю доработать схемку - питание катушки контактора должно быть через устройство защиты.
    Потому как напряжение из сети может быть и 160 и 110 - контактор не отпустит или будет гудеть.
     
    Последнее редактирование модератором: 03.05.17
  5. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    Не отпустить из-за уровня напряжения контактор не умеет. Скорее сгорит катушка при включении.
    А насчет гудежа подтверждаю.
    Что касается реле напряжения (устройство защиты), то это уже стало нормой для подключения индуктивных нагрузок в условиях нестабильного электроснабжения.
     
  6. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    У меня как-то было 160-180... не отпустил. Поэтому и решил поставить реле напряжения.
    В любом реле есть такие характеристики как напряжение срабатывания и напряжение отпускания...
     
  7. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    Извините за непрошенную нотацию, но мне приходится по работе участвовать в аттестации наладчиков. И я привык к детальным пояснениям, которые могут быть кому-то полезны.
    Во-первых характеристиками рел являются токи, а не напряжения.Эти характеристики реле определяет термин: гистерезис. Но
    Однако есть и такие реле, у которых гистерезис отсуствует - это реле тока (РТ-40) и напряжения.
    В магнитопроводе реле или контактора переменного тока имеется КЗ ВИТОК ("прямоугольное" штампованное кольцо)
    При снятии напряжения с катушки (цепь разорвана) - в этом витке действительно возникает сила препятствующая отпусканию, но на доли секунды,
    Поэтому, если ваше реле не отключилось - значит оно либо неисправно механически, либо виноват большой ток размыкания на контактах (залип).
    Кстати, если это кольцо разорвать, то реле или контактор будет дребезжать (50гц). предназначен виток только для реле переменного тока.
    На постоянном токе масса кольца специально определяет время ЗАДЕРЖКИ на отключение ( реле времени)
     
  8. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    У меня не было снятия напряжения. Было его понижение.
    За нотацию спасибо.
     
  9. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    Привет Львову! Служил там срочную в ПРИКВО в 1964г на ул. Городецкая. Где-то недалеко был цирк. Более не помню - в то время увольнения в город строго запрещались. А по ночам из фургона ничего не видно.
     
  10. evasilenko
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    evasilenko

    Участник

    evasilenko

    Участник

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Значит всё же МАП1 несколько лет у Вас работал? А далее пишите "деньги и время я потерял".

    [EV]Таки думаю что потерял, поскольку при добавлении очередной энергосберегающей лампочки работа стала невозможна. И сервис сказал: "так и должно быть". Никаких специальных условий с убранной активной нагрузкой я ему не создавал. Вот что у меня в доме на этой фазе есть - то он и получил.
    И попрыгал я несколько десятков часов чтобы понять что с этим можно сделать.
    В ваш сервис его отпер, где болгарка от него вполне здорово работала.

    2. Но Вы усугубили ситуацию используя с маломощной реактивной нагрузкой прибор мощностью 8,8 кВт (подчёркиваю - старую модель, разработанную в 1999 г МАП1). Потому, что на малых относительно себя мощностях, МАП1 работает менее корректно. Например, 30 Вт (в 200 раз меньше номинальной мощности), это для него почти ничего, при этом его форма сигнала - тоненькие выбросы напряжения (это потому, что МАП1 с модифицированным синусом). Фактически он щупает нагрузку. Напряжение при этом мерить бессмысленно. И значение 280 совершенно не отражает реальной ситуации.

    [EV]Довод по несущественную нагрузку не работает. Нагрузка сейчас хорошо просматривается на Xantrex: 56Вт минимум, типично 100-400Вт, максимум что я видел на Xantrex - 1100Вт. И этот тот-же самый дом, с теми же самыми нагрузками - ничего особо за последние несколько лет не менялось.
    Напряжение забрасывало в тот момент когда оба холодильника включались (а они так всегда делали после подачи напряжение) - это примерно 300Вт. То есть автомат включаешь - и он через пару секунд обратно отскакивает.

    Теперь понятно, что в реальности, ваш МАП1 сгорел совсем не потому, что перегрелся, и Воровицкий опять врёт. Так прибор портится при выплеске напряжения в сети и последующем замыкании цепи АКБ или при наводке от молнии. А если бы он перегревался (что на 1 кВт в принципе невозможно), то сначала бы начал вонять.

    [EV]Он у меня в подвале жил - там если он и вонял немного - это нужно было быть рядом с ним и принюхиваться. Но трансформатор оплавился. И объяснить вы это никак не сможете.
    Поскольку нагрузки далеки от 8.8 (раз в 7), а аккумуляторы были самые дешевые Delta AGM на 200А*ч, то есть тоже самые маленькие для этой модели.
    Им было весьма несладко когда он в них 100А фигачил (кислотой воняло), а отрегулировать это негде. Сдохли они уже.
    AGM в принципе не для циклического режима, долго протянуть не могут, поэтому мне теперь трудно гадать насколько МАП скоратил им жизнь повышенным током заряда.

    [EV] 1999 год нужно бы перестать упоминать. Этот прибор куплен в самом конце 2006го.
     
  11. vadim85
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62

    vadim85

    Живу здесь

    vadim85

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Дербент
    а у меня МАП LCD 8,8 квт нормально работает уже 4 год в режиме ИБП с 4 -мя кислтными АКБ по 190а/ч при нагрузке 1,5-2 КВт

    но то что очень сильно греется при ном мощности 6квт я не отрицаю, даже становится страшно дальше пользоваться при подклбючени чегонубдь мощного 5-6квт начинает идти запах корпус ставится горячим, подклбючать к нему макс мощность не стал , думаю это опасно для него... всетаки мощность завышенна, хоть я о привярял его работу на 6квт электронагревателями он все же может перегрется
     
  12. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Сочувствую...
     
  13. vadim85
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62

    vadim85

    Живу здесь

    vadim85

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Дербент
    себе сочувствуй...
    нормально работает... этот МАП. все они портятся...

    использовал Мобилен 3000С в автомобиле год не прошел тоже испортися, так что все они горят...
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня МАП SIN 9 кВт.:)]
    Пока живой.
    До предела не грузил, но одновременную работу 2-х сварочных инверторов (варили тройкой) перенес без фокусов и не перегревался.
    Была одна неполадка: выдал сигнал "отказ вентилятора" (не уверен в точном написании, но смысл тот). Причина: крыльчатка вентилятора была заблокирована проводом, проложенным рядом с вентилятором. Убрал в провод в сторону. Неполадка устранена.
     
  15. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.934
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.934
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Вот это правильное сравнение. Одного класса надежности приборы. Да и стоимости тоже. Хотя МАП получше все-таки, по крайней мере когда синусом стал.