1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Опыт использования инвертора для бесперебойного эл. питания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем galexy456, 08.02.09.

  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Лучшебы молчали. Кто в теме, тот поймёт в чём заключается Ваш бред.
    Теперь Я точно знаю, что Вы просто напросто официальный представитель компании со штатом в два узбека:super:. Пора рости. Хороший менеджер тянет как минимум на соточку в месяц (альтернатива это не помидоры), так что если осилите парочку хороших найду (глядиш и оборудование обновите).
    Учить не будем, собираем бред:
    .
     
  2. Винтикна6
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Винтикна6

    Новичок

    Винтикна6

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Александрия
    Для инкубатора необходимая штука.
     
  3. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Температура ниже заявленной плохо для вентиляторов (смазка густеет) и для некоторых элементов схемы (возможно выпадение конденсата). Однако, как заявляют производители МАП "Энергия": все детали и плата покрыты несколькими слоями лака от пыли и влаги. Так что и при минус 35 будет нормально работать. Теперь по аккумуляторам: при отрицательных температурах емкость действительно падает, но у МАПов есть термокомпенсация зарядного тока, так что часть потерь минимизируется при заряде. Про автомобильные аккумуляторы скажу одно - не живут они долго с инверторами. Если у вас идет постоянный разряд-заряд, то такие аккумуляторы не любят глубокого разряда (ниже 30% от номинала) - значит налицо потеря емкости от заявленной. Если у вас аккумуляторы в буферном режиме, то при долгом отсутствии разряда химическая реакция убивает электрод и он осыпается. Лично таким образом убил за год два аккумулятора по 100 А*ч. Первый думал бракованный, купил второй - та же участь. Потом уже дочитался, что нельзя использовать автомобильные в буферном режиме. AGM самый удачный вариант по соотношению цена/качество, все остальное уже дороже. Запомните: СУММА УДОВОЛЬСТВИЙ ВСЕГДА РАВНА НУЛЮ.
     
  4. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Здравствуйте.
    Я так тоже думал и слушал что они там рассказывают, и поставил 3х киловатник в машину, под водительское сидение. И он за полгода а может меньше при включении испустил дым.
    Еще один мап-1квт у меня сдох когда я пытался быстро зарядить севший аккум 'мощным зарядным устройством', каковым по утверждению производителя МАП является, на токе около 25А
    Есть у меня еще 8квт, который жив исключительно потому что нагружен на 10-15℅ и електричество не выключают уже практически никогда.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Что ж за гигантское авто? Высота 3кВт- 19 см без зазора на вентиляцию...
    Остальное пока без комментариев!
     
  6. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пытаться зарядить АКБ, остывшую до температуры ниже 0, это верный способ ее "убить". Греть надо.
    Поместите АКБ в хорошо утепленный бокс и соорудите автоматический обогрев хотя бы до +5 градусов.
     
  7. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    А какой аккумулятор Вы заряжали током в 25А? Уверены, что аккумулятор способен был переварить такой ток? Возможно от такого насилования и помер МАП? Ну, и (прав на 200% Max94) что было с вентиляцией? Возможно, что МАП, насосавшись пыли от пола, не смог нормально охлаждаться (вентилятор остановился, щели забились пылью, радиаторы покрылись пылью, которая как одеяло не дает охлаждаться в должной мере). Я бы тоже задымился, если бы меня так "трахали" (пардон за сравнение), засунув под сиденье :)
     
  8. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Авто нормальное, и зазор там был еще раз так если не больше.
    Если Вы читали тему но наверное видели пост https://www.forumhouse.ru/posts/3383043/
    Предвидя вопросы скажу что МАП сгорел при включении, на нормальном АКБ и без нагрузки.

    Акум 80 марки не помню.
    Приятель не смог завестись - посадил акум, сняли подключили мап, покурили, смотрим - а он не заряжает уже :)
    А как же "мощное зарядное и комплекс защит от перегрузок?" (уже не помню дословно речевку с сайта производителя)
    Инвертор я тогда починил, но работает он - не то.
    Идея да - хорошая.
    Сейчас зашел на сайт - глаза разбегаются, все такое новое и классное.
    Но покупать больше МАП-ы не буду, и Вам не советую.
    Потому что, это радиолюбители одержимые идеей, которые наспех что-то сделали и пытаются продать почти "дешевле зарубежных аналогов". Посмотреть хотя бы на монтаж - все сразу станет ясно.

    Только вот мы - потребители, ожидаем что устройство должно быть закончено и действительно иметь заявленую надежность (и все защиты которые там у них так расписаны).
    Я ожидал увидеть хотябы "КЗ АКБ" или "Перегрузка" на дисплее, но никак не "0А" зарядного тока.
    Железка должна быть оттестирована как програмно так и електрически и доведена до стадии готового продукта, в случае МАП-а мы имеем бета-версию и то с натяжкой.
     
    Последнее редактирование: 22.12.16
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Никаких вопросов. Версия железа? Сколько лет отпахал?
     
  10. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Строю домик загородный, там будет полигон для испытания 8,8кВт-ой модели.
    Я думаю что она задымит в одном из случаев:
    1. Работа на нагрузке 6кВт более 20мин
    2. Заряд комплекта АКБ током 80А
    И тогда я наконец куплю себе нормальный и надежный прибор с чистым синусом.
     
  11. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Версию не помню. Прибор оставил в радиомастерской на запчасти.
    на фото видно серийный номер, может по нему можно узнать версию?
    Поменяли IRF-ки и ключи - снова загорелся, бросили затею...
    Да не пахал он вовсе, периодически брался для питания инструмента от машины, куда потом и был установлен.
    Проработал там (периодически) 3-5мес. уже не помню. В основном на дрели/болгарки и освещение на отдыхе.
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094
    Адрес:
    Новая Москва
    Кроме выбора инвертора под -25*С надо выбирать ещё и АкБ под этот минус. Далеко не все АкБ будут заряжаться при такой температуре, смотрите их документацию.
    Автомобильные - должны.
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094
    Адрес:
    Новая Москва
    Год выпуска-то какой, хотя бы? У обоих сдохших.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Давайте позовём дух мести @Alex МАП !
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Вы думайте тихонько (молча/про себя).
    А то мысли имеют практику материализоваться. И необязательно как изначально формулировались. Например, купите Кстендер, а он возьмёт, и
    !