1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Опыт использования инвертора для бесперебойного эл. питания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем galexy456, 08.02.09.

  1. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Позвольте тогда спросить (так, для тех, кто на бронепоезде), а что Вы и как подключали? От чего Вы пытались зарядить аккумулятор, подключенный к МАП?
    "Это р-раз" (с) Эраст Фандорин.
    Второе, при подключении другого акк (как я понял это был акк приятеля), Вы в настройках МАП указали тип и емкость акк, какой вариант заряда (одно-, двух-, трех- или четырехфазный)? Тут больше вопросов к Вам, как пользователю, чем к МАП, как устройству.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Как показывает жизнь, у всех недовольных МАПом сильно- на поверку оказывается: переполюсовка, некондиция АКБ, неправильно выставлены настройки, говногена на входе, подача напряжения на выход и т. д. и т. п...
     
  3. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Жизнь показывает все нормально.
    Так как мап способен "выдать огромный зарядный ток" был установлен ток 50 или 80А (интересно почему "проработанная и оттестированная" прошивка дала мне это сделать? Но МАП-давал не более 25...
    На входе была сеть.
    Про переполюсовку, некондинцию и т. п. можете мне - человеку знающему, не писать так как тут можно спорить долго...
    Но даже если я бы был "блондинко" -
    От переполюсовки, подачи напряжения на вход, КЗ на аккумуляторе, перегрузки, перегрева у МАП - а заявлен "комплекс защит".
    И мои подозрения оправдались - не оттестированы у МАП-а защиты, нет контроля параметров (можно выставить емкость и ток АКБ на приборе, который априори такую емкость не потянет), очень хотелось иметь надежный прибор но увы. Пока это не про МАП.
    Если хотите - это был тест.
    Я был готов что он сгорит. Так и случилось.
    Есть еще 8,8кВт, повторюсь, он работает только потому что взят с БОЛЬШИМ запасом.
    В реале больше 3Квт с него не бралось и то на пару минут.
    А так 300-500Вт.
    Скажите за более чем 2000 баксов которые я заплатил тогда за "8,8 в пике и 6 в номинале", я мог купить что-то пускай меньшей мощности но с чистым синусом и адекватными защитами?
    Думаю да.

    А думать я не буду, я уже все обдумал:

    1. Подготовлю обогревателей на 6Квт (чтоб не рассказывали по "гомнонагрузку", выплески и т. д. т. п.)
    2. Подключу сие (МАП) к новым аккумам (проверю нагрузочной вилкой на камеру и гарантию на них покажу)
    3. Включу, и на камеру покажу все напряжения и токи на токоизмерительных клещах
    4. Сниму експеримент до конца и выложу тут...
    Без сторонников или не сторонников.
    Просто чистый експеримент, народ сам себе сделает выводы.
    Я же уже сделал, почитайте ветку с начала.
    Я был сторонником МАП, но после того, как подтвердились опасения и опыт других людей - я рекомендовать МАП к сожалению не могу.
     
  4. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Если Ваш акк был на 80А, то подав на него заряд 50-80А, Вы:
    1. Вскипятили электролит
    2. Убили пластины
    3. Убили МАП, вызвав КЗ пластинами.
    "Не каждая защита от дурака спасет от идиота" - как говорил мой шеф.
     
  5. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Вы упорно не видите написанного!
    Не подал я на него 50А, а всего лишь 25. (больше МАП не выдал)
    Убить аккум даже 50А за минуту невозможно.
    от КЗ у МАП-а есть защита. Не так ли?
    К стати "убитый" этот акум был подзаряжен зарядным 30 мин и запустил двигатель.
     
    Последнее редактирование: 22.12.16
  6. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Все это тянет на самоделку...
    Если уж мы выходим на рынок с громкими лозунгами - нужно хотя бы соответствовать.
    А так - обман.
    На сайт их сходите, и форум - без слез не глянешь... 90-е года.
    Неужели уважаемый производитель не может себе нормальный форум сделать? И сайт.
    У меня ребенок мастерит поделки и автоматику на Raspberry Pi, а тут я как увидел Програмно-апаратный комплекс "Малина" - улыбнуло...
     
  7. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Даже 25А для акк в 80А*ч может быть губительно. Для него 10А и то запредельное значение. А убить МАП мог не ток акк, а его неспособность переварить его. Сопротивление оказалось выше, и МАП неправильно на него отреагировал. Ну, и за "лотерею" забывать не стоит - Вам могло просто повезти с отдельными экземплярами. Есть такие люди - им хорошо бета-тестерами работать: они умудряются сломать то, что не должно было сломаться (в теории), а у них ломается. Как раз хорошо узкие места находить. Не отчаивайтесь. Значит импортные МАПы для Вас!
     
  8. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Ну, за красивыми вывесками и форумами не факт, что будет качественный продукт. То, что сайт написан еще на движке 90-х говорит о том, что народ не тратит бабки в рекламу, а пускает в дело.
    Про наименование "Малины": меня это тоже несколько покоробило, но сайт в основном рассчитан на "непрограммистов". Как им еще объяснить, что Rasbbery Mi - это не только плата сервера, но и ОС, и ПО клиента... Не к тому придираетесь :)
     
  9. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Не хочу придираться ни в коей мере...
    Тема про опыт, у меня он такой, есть еще люди, в том числе и в этой теме, у которых опыт аналогичный.
    Интересно потестировать новые гибриды и доминаторы... но как вспомню процедуру оплаты и доставки из Москвы - рвать хочется. Да и денег выбрасывать жалко.
    Это была целая логистическая спец-операция.
    "Мы проводником не передаем", "Мы не оправляем", "долары мы не берем", "перевести на частное лицо нельзя" и т. д. Разговор глухохо с немым. Причем я покупал сразу три прибора.
    Представляю что бы было, если бы я заказывал сейчас... :(
     
  10. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Мне с оплатой и доставкой проще - у нас есть магазин в городе, который с ними напрямую сотрудничает и цены те же, что и на сайте. Гарантия заводская, магазин ее исполняет. Сам уже присматриваюсь к доминатору, но пока денег столько нет.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вы уверены? А не подскажите сколько ампер идет на зарядку АКБ (подсдохшего) на машине сразу после заводки а/м. ;)
     
  12. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml
    Почитайте, возможно пробелов у Вас поубавится.
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Лучше сайт 90-х, чем современный, из за которого надо идти покупать новый компьютер.
    много, думаю 50 запросто, если генератор мощный. Я форд фокус чинил, у него после запуска с генератора шло 150 ампер на повышеных прогревочных оборотах. Естественно он нагревался за несколько минут до неприличных значений. Там около сотни ампер сразу потребляло авто, и около 50 думаю на заряд акб улетало.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Стартовый ток в 0,3С является нормальным для обычных СКА.
    https://gigabaza.ru/doc/91415-p7.html Метод заряда при постоянных значениях напряжения и тока заряда
    "сначала выставляют ток заряда, равный 0,4С, а затем контролируют величину напряжения, которое к концу заряда при комнатной температуре 20...25 °С должно составлять 2,45 В на элемент."
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я думаю... Вам надо поездить на старых УАЗах. ГАЗах. и пр. где еще стоял амперметр. и тогда пробелов у ВАС (начитавшихся умных книжек) поубавится. А так же понять принцип зарядки АКБ на авто (мы ведь сейчас обсуждаем именно стартерный АКБ снятый с автомобиля), которое со времен 70-х годов не изменился. :hello: