1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ИБП для газового котла - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем mbl, 15.08.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Почему же нельзя, можно. Каким требованиям должен отвечать инвертор чтобы питать котел, я думаю Вы в курсе. Но главное дело, в данном контексте, совсем не в инверторе, а в его питании. Данный вопрос в основном возникает в отношении бензогенератора, вернее его 12V выхода, там всего 8А, этого, естественно, мало. В автомобиле мощность гораздо больше, но энергия не берется из ничего, чтобы ее выработать надо что то затратить, в данном случае бензин. Вопрос. Рентабельно ли жечь столько бензина ради 150Вт не проще ли приобрести ИБП или генератор, или все вместе? Опять же все зависит от частоты и продолжительности отключений и источника горючки.
    Вы хотели выводов, они просты. Использование автомобиля в качестве генератора не рентабельно и поэтому его стоит использовать, не скажу в крайнем случае, но в последнюю очередь так уж точно. Первичные затраты на 300Вт синусоидальный инвертор сопоставимы с ценой интерактивника. Более того в отличии от ИБП Вы привязаны к системе. С другой стороны Вы получаете мобильную розетку в своей машине, это совсем неплохо и подкупает, добавьте в нее синусоидальности и получите источник питания для чего угодно в том числе и для котла. Так что, все в Ваших руках. ;)
     
  2. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Вопрос по ИБП Mega-Vision MEV-1000 lt, купил не глядя три года назад, теперь смотрю а там АКБ соединены последовательно, то есть 12+12+12= 36 вольт, и при этом ампер часы так и остаются 100. Можно ли эти АКБ соединить параллельно, что бы Ампер часы утроились? будет ли ИБП воспринимать 12 Вольт вместо 36? Звоню в магазин, говорю время работы снизилось, они:" меняйте все АКБ разом!" так как надо, чтобы все были чуть-ли не из одной партии! Ещё вопрос: можно ли добавить к каждому существующему АКБ, новый, подключив параллельно, чтобы напряжение не менялось а ампер часы увеличились? Если да, новые тоже надо 100 а/ч или можно больше? Можно ли автомобильные использовать, они подешевле, например такой Megastart 6СТ-110 за 3800 рублей
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    :)]:)]:)] :hndshk: Вы шутите, так или серьезно?
     
  4. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Не до шуток. света нет с 15.44, скоро котёл встанет.
     
  5. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    Самый выход в данной ситуации-автоакб.
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Тогда Вам гену надо. НУ.
    Или еще три АКБ в параллель к основным.
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Это женщина... По крайней мере по профилю. ХОТЯ.
    Что-то темное в профиле. Вроде женщина. а сообщения пишет от мужика.
    Живет в наро-фоминске. а сайт зачем то московский.
     
  8. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    @Андрей2, смотрю на Вашу аватарку и: "Это женщина...":)]:)], ржу нимагу.
     
  9. solar61
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    117

    solar61

    Живу здесь

    solar61

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не уверен.
    Достаточной мощности и с правильной синусоидой?

    Рентабельность это не только расход горючки, но и приобретение необходимого оборудования и его срок службы (амортизация).
    В случае с автомобилем идут расходы только на бензин. Если не ошибаюсь, то около 1л в час на ХХ.
    Пока я строил, у нас в поселке особых проблем с ээ не было, как, например, во многих наших СНТ.
    Так что пока рассматриваю авто "на всякий случай", а не "веерных отключений".

    ИБП стОит гораздо меньше, чем генератор, но у него очень маленький срок работы.
    У авто срок работы, при наличии канистры, практически не ограничен.

    А какова стоимость такого инвертора?
    Интерактивник (если я не ошибаюсь) у меня даже есть. Где-то валяется за ненадобностью. Если это действительно ОН, то надо только АКБ сменить.
    Но опять же, срок его работы от АКБ?
     
  10. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    @glawar, у вас емкость действительно 100 Ah. В параллель имеющиеся нельзя, должно быть 36 В. Как правильно сказали, нужно купить 3 новых авто АКБ действительно из одной партии. Можно и большей емкостью, если ЗУ (ну или по паспорту) тянет заряд. И если отключения нечастые.
    Старые АКБ, если не автомобильные, слишком быстро вышли из строя. Стандартный котел 150-170 Вт должны тянуть пару суток.
    @solar61, у ИБП должен быть ноль, если котел фазозависимый. Расход на холостом ходу оч. большой у а/м. Я вашу марку не знаю, но смело исходите из городского цикла.
     
  11. вшмукыфте
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    106

    вшмукыфте

    Живу здесь

    вшмукыфте

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Крым
    А вот и я со своими тараканами. напомню, котел юнкерс (плата хрд) упс мастек, полудохлый аккум агм 100а\ч. так вот, боевые условия показали, что котел через некоторое время выпал в ошибку по сетевому напряжению. из нагугленного и подслушанного, решил брать ипотеку на инвертор. но еврейская надежда не хотела сдаваться. был приобретен адронный феррорезонансный стабилизатор напряжения украина2 сн315, который извращенными методами выдавил из меандра то, чем котел может кормиться. а, ну и бюджет энергонезависимой установки- 220р стаб, 200р упс, аккум за большое спасибо
     
  12. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Поделитесь, какие строки профиля натолкнули на такие умозаключения?

    блин, исправил, спасибо!
    Гена есть, меня там нет :), и сугробы не чищены, не доедешь! Хочу автономности прибавить.
    В инструкции прочитал, можно добавлять ещё ветки из 3-ёх АКБ параллельно к существующим, но не написано про ток и партии. Хочу увеличить время моего отсутствия, отключения последнее время часто, в этом месяце второй раз. На данный час 00.11, уже 9 часов прошло с момента отключения, АКБ заряд остался 40%.
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    По Вашему приколу.
    Попробуйте рассмотреть свои батареи как три банки с водой, вода это энергия соединяйте эти банки хоть последовательно хоть параллельно разницы большой не ощутите. Проще говоря, по времени резервирования что три батарейки в послед что три в параллель один фиг. Более того последовательная система менее нагружает инвертор ИБП по току, а следовательно сам инвертор меньше греется, соответственно меньше энергии преобразуется в тепло и больше идет на полезные нужды.
    Касаемо партий к этому наиболее критична система с последовательным подключением, при параллельном подключении свободы несколько больше. Но в любом случае лучше максимально согласовать хотя бы те батареи которые будут ставится последовательно, в идеале лучше чтобы все батареи были максимально близки по параметрам. От этого зависит срок их службы.
    Ну и наконец по соединениям. Инвертор Вашего ИБП рассчитан на 36V и Вам от этого уже никуда не деться, а поэтому увеличивать емкость вашей батареи у Вас получится только в параллель подсоединяя за раз сбоку из трех аккумуляторов соединенных последовательно.
     
  14. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Куда нибудь в шапку нужно вынести совет, брать ИБП только на 12 вольт! Коплю ещё на три аккумулятора.
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Ну добавьте сюда еще вопрос нейтрали (при необходимости) и будете уверены.
    Мой 5ти кило ваттный генератор расходует этот литр выдавая 3киловата электроэнергии этого мне вполне хватает чтобы вообще не замечать тот факт что пропала электроэнергия. Приобретение необходимого оборудования это первоначальные затраты к рентабельности оно косвенно, а вот срок службы да. Но беда в том что дешевые инверторы, в том числе и синусоидальные оставляют желать лучшего, в общем как повезет, (на тот же фаворит Меанвел и то куча нареканий, а цена его еще до "приколов" с баксом была по моему в районе 7 тыр, китайские через один горят как спички) а те что на уровне стоят мягко скажем очень дорого.

    LT (возможность подключения батарей большой емкости) ИБП это и есть инвертор+стабилизатор если он на одну батарейку и имеет холодный старт то его можно использовать и там и там единственный гемор это вопрос фазозависимости но и он при желании решаем. Что касается генератора, заходил сейчас на ТКК глянуть по горючке. Ой-й-ой, :ogo: 52121р.

    Обычные компьютерные ИБП, можно разделить на две категории. Те что способны работать от больших батарей и что не способны, вопрос заряда мы сейчас не обсуждаем. Проще говоря если инвертор способен работать длительное время не перегреваясь и не отключаясь то может прокатить. Что касается синусоидальности, то тут подавляющее большинство ИБП несинусоидальные, синус нужен для двигателя насоса котла, впрочем, можно попробовать и несинусоидальный (я против, но вынужден это упомянуть дабы не разводить полемику), если оно Вас устроит, что ж, дело Ваше. Данный вопрос многократно обсуждался, полистайте ветку и определитесь.
    Есть еще одна категория ИБП т. н. LT (Long Time) именно их мы здесь в основном и обсуждаем, такой ИБП способен держать котел до нескольких суток, так как использует батареи большой емкости, они внешние так же как и у инвертора, а место маленьких батарей в корпусе ИБП занимает мощное зарядное устройство.
     
Статус темы:
Закрыта.