1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ИБП для газового котла - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем mbl, 15.08.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    Выводим из глубокого разряда. Заряжать можно и штатным.
     
    Последнее редактирование: 14.08.15
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Опять спрошу... Выводим. СУТКИ. :ogo:

    Выводить надо до тех пор... пока на АКБ не будет минимум 12,0 без нагрузки...
    а после этого значения уже можно заряжать... вплоть до 0,1С (но лучше 0,05С)..
    P. S. А вообще все эти слова. просто флуд. пока мы не знаем напряжение на АКБ.
    ТОЛЬКО после промера можно говорить о глубине разряда.

    p. s. @Скобарь1963, Вообще оставлять кислотный АКБ в глубоком разряде не желательно. Лучше сразу заряжать.
     
  3. Скобарь1963
    Регистрация:
    20.07.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    10

    Скобарь1963

    Участник

    Скобарь1963

    Участник

    Регистрация:
    20.07.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Псков
    За Leoch я не переживаю, за неделю до часа Х они у меня были сняты, а вместо них поставлены CSB 12V 17 Ah 2009 года выпуска. Если что с ними не так, то их и выкинуть будет не жалко. Но мне думается, что у меня проблема с самим ИБП. Сегодня отписал про ситуацию в фирму-поставщик, там сказали, что скорее всего по моим симптомам придётся ремонтировать сам источник. Самому интересно, что в нём могло произойти. Жаль что в эти выходные до дачи не доберусь, поскольку приглашены с супругой на свадьбу к её племяннику. Хотелось бы уточнить, мало ли кто в курсе, какие в нём внутри могут стоять предохранители, чтобы купить и взять их с собой. А вдруг всё не так страшно?
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.418

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.418
    Адрес:
    Волгоград
    Бесспорно, но...
    Да плюс оставлять их в таком состоянии пока ищется альтернативная зарядка, как то тоже экстрим. Давайте так, я поправлюсь. Если есть более щадящая альтернативная зарядка, стоит применить ее. Если есть возможность найти подобную зарядку, стоит применить ее. Если ситуация безвыходная, стоит взвесить все за и против и наконец применить тот метод что дал я. :hndshk:
    От себя добавлю, я так заводил многие упсы и с их батареями не было никаких проблем они всегда выслуживали свой срок, а то и больше. И что не дохли вообще? Дохли, но по большей части из за неправильного температурного режима или из за инженерных ошибок в конструкции зарядки, как например это случается в неудачной модели :close: которая дует батареи или модели :close: у которой прошивка и вовсе написана через G ибо может отказать в любом месте алгоритма (может уже поправили, но я больше с этим G никогда не свяжусь:no:, хватит и двух подряд).
    Стоит отметить что реле у меня, после тырка, ни разу не отпустило, подчеркиваю, никогда.
    И наконец, чтобы быть до конца честным и обозначить риск, стоит отметить, ну или напомнить тем кто читает ветку, я пересекаюсь в основном с компьютерными упсами, соответственно с ними и экспериментирую. ;)
     
  5. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    @Скобарь1963, Вы уж как то определитесь
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.418

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.418
    Адрес:
    Волгоград
    Лучше глянуть, их разных видов тьма.
    В старых упсах впаяны прямо в плату два автомобильных, в моем 420 были по моему красные. Сейчас в тех что по мощнее предохранитель стоит в перемычке. Как в LT не знаю, но наверняка еще мощнее.
    Благо сейчас автолавку найти не так сложно, да и стоят они копейки. Вы просто возьмите с собой паяльник по мощнее на всякий случай.
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    АКБ 2009 года?
    Что-то мне подсказывает что дело как раз в них. По всем срокам им уже конец.
    Вы нас столку сбиваете... то пишите про леонч. то оказывается что стояли другие АКБ.
    Возьмите с собой тестер (цэшку) обязательно...
     
  8. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Даже такие бывают

    IMG_20150815_081025.jpg
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
  10. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    10,8
    Для этих можно и больше.
    Не путайте ввод из глубокого разряда и зарядку - цели разные. К сожалению сульфатация исчезает медленно, поэтому торопиться не стоит с окончанием процесса вывода, а вот с началом, как правильно заметил @Ovcher, стоит поторопиться.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Это под нагрузкой...
    Без нагрузки 12,1 это уже менее 25% процентов...
     
  12. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    Вы собираетесь разряжать или заряжать? Я то вообще говорю о выводе из аута - это совсем другое. А зарядка заведется от 10,8
     
    Последнее редактирование: 15.08.15
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.418

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.418
    Адрес:
    Волгоград
    Да, это именно оно и есть. Плюс, прекрасно показано место установки, но, а о том что они паяются я уже сказал. Там контактная площадка достаточно большая, мелким паяльником прогреть тяжело, да и паять надо шустро чтобы не поплыл корпус предохранителя.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    ИБП-шная зарядка (и сам ИБП) от такого напряжения НЕ ЗАВЕДЕТСЯ.
    @Сарычев321, Вообще о чем спор-разговор. мы с вами ИЛИ на разных языках говорим. ИЛИ об разном.

    Зарядка .. если внешняя и не автомат (допустим старая добрая автомобильная на трансе).. заведется от любого напряжения на АКБ... Я ставил АКБ на заряд при 9 вольтах на нем...
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.418

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.418
    Адрес:
    Волгоград
    Свидетельствую, как на духу:), это как раз то чего нам так не хватает:(.
    Вводная: Пациент, у друга, такой же как у меня: IPPON SPP 1400. Условия эксплуатации близки к идеальным (кондер, 25°С), интенсивность эксплуатации инвертора малая, ближе к средней в районе 20 (не более ~2 часов) отключений в год. Батарейки CSB HR 1234W F2, дата выпуска: наклейка- 070905G83, на корпусе 08.2007. Сегодня были заменены на новые. Причина, малое время удержания нагрузки (90Вт), около 5 минут, при новых в районе 38,7 минут (не CSB, не скажу какая, но какашка приобретенная на скорую руку, жадина:mad:... :)]:)]:)], не беспокойтесь он это читал;), критику воспринял стоически:)). За время эксплуатации батарейки разбежались на 1 десятую, та что висела на плюсовой клемме, на данный момент (после извлечения прошло несколько часов), показала 13,20В, та что висела на минусовой 13,30В.
    Вывод. Результат весьма впечатляющий, если кто еще не понял боунус составил 3года. Связка просто супер:super::super::super:, а в моем случае ИБП еще и молнию благополучно пережил и сейчас трудится, "курилка".:)
    Но это еще не все, будет предпринята попытка долить в батарейки водички и поставить их в параллель на менее значимую нагрузку. Думаю еще годик они протянут, а там кто знает... ;)
    Кому интересно, мануал: https://notebookvideo.ru/4_4LZMkbKxw/vosstanovlenie_akkumulyatorov_tipa_12v_72ach_-_obzor.html
     
    Последнее редактирование: 16.08.15
Статус темы:
Закрыта.