1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ИБП для газового котла - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем mbl, 15.08.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.135
    Благодарности:
    26.710

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.135
    Благодарности:
    26.710
    Адрес:
    Кавказ
    @Utyyflbq111, я теоретик никакой, но на практике 3х45 будут в автономке работать меньше, чем 1х140. Так что экономия есть.
     
  2. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Да тут не надо быть теоретиком! Это только для цены 3*45 и для напряжения! А так АКБ состоящий из трех банок емкостью 45 с напряжением 36v и АКБ емкостью 140 с напряжением 12v!
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Волгоград
    Не факт конечно, так как слишком много факторов на это влияет. Или уровняем? :) Что ж, допустим и продолжим, -Но при этом, при работе от 1х140 будет рассеиваться больше тепла, а следовательно КПД будет меньше, что в результате к концу года эксплуатации выльется в сумму в районе 1тыра рублей (можно посмотреть ранее в ветке мы считали разницу и ее цену, там было что то около 1300, на 1kVA, но мы же уравниваем).:)
    Ок. Идем далее, срок работы батарей 5-18лет, средний срок работы батарей 10лет (ну или это то чем пользуется основная масса пользователей обсуждаемых нами ИБП). 10лет это 10тыр. Теперь на одну чашу весов положим 10тыр., а на другую однократную переплату за пластмассу (так я называю переплату за количество, при одинаковой емкости на выходе, просто, оно четче дает понять реальную стоимость вопроса;)). И что у нас перевесит? ;)
     
    Последнее редактирование: 15.09.15
  4. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Тверь
    Перевесит Олег Викторович та батарея, которая выйдет из строя первой, идеальные условия не рассматриваем:hello:.
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Это если ННнадо 140 АЧ. А если достаточно всего 60-90 Ач ? ;)
     
  6. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Тверь
    Везунчики в счёт не идут:)].
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    И еще один нюанс...
    При последовательном подключении желателен балансир. Что-то я не в одном ИБП не видел встроенных балансиров. ;)
    А при параллельном (если надо увеличить мощность до 140 Ач) ;) батареи сами себя балансируют.
    Второй нюанс.
    Пр выходе из строя одной из ТРЕХ (последовательных) батарей ВСЯ цепочка становится не рабочей. А если три в параллель. ТО ни чего страшного. Просто теряем треть емкости.
    Третий нюанс. Снять одну из трех (последовательных) батарей для ревизии (для авто. и пр. и пр.) НЕВОЗМОЖНО. а если три в параллель. ТО ради бога. Главное что бы хоть одна осталась.
    Четвертый нюанс.
    Увеличить (допустим в будущем) запас емкости при трех акб в послед проблематично.
    При одном на 12в без проблем. Причем АКБ могут быть даже разной емкости. (пятый нюанс) ;)
    НУ... ТАК что перевешивает? ;):hello:
     
  8. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Тверь
    Шестой- можем на разряд использовать акб с авто, ну на крайний случай. :) Вообщем "беспкребойней" 12V системы быть не может и некоторые производители это поняли.
     
    Последнее редактирование: 15.09.15
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    2.820
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    :super:
    Седьмой... можем сам авто использовать как зарядник для АКБ ;):hello:
    Кто продолжит. :)]
     
  10. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    В личку отправил.
     
  11. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    @Ttt777ttt, Давайте научимся слушать! речь шла про материальную экономию.
     
  12. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    А зачем в таком случае выбирать мощный бесперебойник с 3-мя батареями, что бы его хватило на 20 мин? Возьмите 500 Вт с 1-ой батареей.
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Волгоград
    Можно, я продолжу.
    Страшилка. При нормально подобранных аккумуляторах и нормальном температурном режиме, никакой балансир не нужен. Практика и моя в том числе (описанная несколько страниц назад) доказывает что без всяких балансиров батареи способны в легкую отслужить свой срок и даже порадовать бонусом. В противовес, на дерьмовых зарядках с форсажем, дерьмовых вьетнамских батарейках, а отсюда и при повышенной температуре батарейки дохнут даже в навороченных дельтах (читай не фирма Дельта, а ИБП с дельта преобразованием). Еще раз напомню, в одном и том же ИБП Вьетнам, еле еле держится три года, CSB прекрасно отрабатывают положенные 5 и это с учетом форсированной зарядки. Кстати, речь о 10 батарейках в послед. ;)
    Согласен, но с другой стороны, а с какой стати одной из батарей выходить из строя если они правильно подобраны, эксплуатируются в нормальном, едином температурном режиме и заряжаются нормальной зарядкой. Лично я при таких раскладах подобных случаев не встречал ни разу. Зато встречал я много раз дутые батареи, на упсах с форсированной зарядкой, и процент их к сожалению очень близок к 100, там даже 50 и близко не пахнет, не говоря уже о 30. :(
    Ну для ревизии, ничего не мешает снять сразу все три:), горячую замену еще никто не отменял. С остальным почти согласен, почти потому что для того чтобы дернуть авто вполне достаточно и менее напряжнее для спины, использовать штатную батарейку, ну например, генератора. Только не надо говорить типа а если его нет:). А то я могу это отпарировать, как вариант, отсутствием автомобиля или его наличием, но вместе с гаражом и шофером у которого имеется пуско-зарядка. Вы лучше, так, по честному, положа руку на сердце, скажите, сами то часто заводите авто от батареек упса? ;)
    Цена пластмассы. А в остальном именно так и построены батарейные блоки обычных компьютерных упсов, и емкость их не совсем равна емкости внутренних батарей, на тот случай если Вы, вдруг, забыли. ;)
    Даже и не сомневаюсь, но и здесь все должно быть в пределах разумного.
    Точно:super:. И поэтому Вы не найдете ни одного, достойного онлайника с 12В инвертором. :)]
    За тот бензин и то время что должна будет заряжаться батарейка, я сгоняю в "Москву", там заряжу свои батарейки и вернусь обратно:)]. Или расчет на грядущий апокалипсис? Так вроде как для него уже был придуман более продуктивный и мощный девайс, под названием? :)] Точно! (для тех кто затрудняется у нас есть параллельная ветка).
    Народ, чур без обид, я без малейшей агрессии, чистый юмор и не более. :)
    Ну, а если серьезно. Надо понимать что то о чем мы здесь спорим относится к весьма маловероятным крайностям, которые в реальной жизни вряд ли пригодятся. Ну, не дай Бог, случись у меня беда, да я даже не раздумывая дерну любой из трех/двух аккумуляторов из упса и пойду заведу машину. Потом подтяну и ни хрена ему ничего не сделается. А Вы говорите - НЕВОЗМОЖНО! Да если очень надо или хочется, то возможно все. ;)
     
    Последнее редактирование: 15.09.15
  14. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Тверь
    Если мой ибп будет также работать как работает сейчас, то по его кончине возьму его 12 вольтовую версию, надеюсь что это будет не скоро:).
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Волгоград
    Я тоже надеюсь, а заодно за это время подождем отзывов, глядишь и новый фаворит нарисуется. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.