1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ИБП для газового котла - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем mbl, 15.08.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nazaru
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    63

    nazaru

    Живу здесь

    nazaru

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Харьков
    Скорее всего пока это мой случай, в этом году GEL не потяну.
    Простите за глупые вопросы, я в данном деле полный профан, что понимается под "только на разряд"?
     
  2. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Тверь
    Если у Вас отдельная котельная тогда можно и заряжать, а если использовать автоакб дома, то только на разряд т. е. присоединённые к ибп когда электричество отрубили. Заряжать потом в хорошо проветриваемом помещении из-за паров-газов выделяемых при зарядке.
     
  3. nazaru
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    63

    nazaru

    Живу здесь

    nazaru

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Харьков
    ого, вообще об этом не подумал
     
  4. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Тверь
    Дай Бог Вам поменьше отключений этой зимой:hndshk:.
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Волгоград
    Вот именно по этой причине, я бы воздержался от установки авто-аккумулятора в котельной.
     
  6. Terfree
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    267

    Terfree

    Живу здесь

    Terfree

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Челябинск
    В котельной обязана быть вентиляция.
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Волгоград
    И что? Если газовики котельную даже с сортиром объединять запрещают, а тут водород.
    Что мешает убрать ИБП от греха подальше в тот же гараж или подвал, а оттуда бросить 220 на котел, а лучше на щит где можно уже комбинировать нагрузки, раз уж так получилось и нет возможности поставить герметичные батареи?
     
    Последнее редактирование: 11.10.15
  8. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.135
    Благодарности:
    26.710

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.135
    Благодарности:
    26.710
    Адрес:
    Кавказ
    Бывают коаксиальные трубы на котлах...
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.124
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Волгоград
    Бывают, а так же бывают котлы с открытой горелкой. Разве nazaru была дана модель его котла?
    Да в любом случае, хоть и с закрытой горелкой, все равно есть элементарные правила противопожарной безопасности. ;)
     
  10. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Тверь
    @Ovcher, я нисколько не сомневаюсь в пользу чего будет сделан выбор, разморозить систему или использовать автоакб. :)
     
  11. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Но при этом РАЗРЕШАЮТ поставить котел в коридоре из которого выход в ванную комнату (без дверей просто шторка, не все богато живут) и обклеен виниловой пленкой, сам охренел когда увидел проект, и он подписан и согласован (рязань)
     
  12. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Тверь
    Дело скорее всего не в этом, меня тож хотели заставить обрезать дверь в прихожую с низу чтобы приток к котлу был, я им сказал, что эта дверь никогда не закрывается-отстали.
     
  13. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Извиняюсь, что не совсем в тему, но всё никак не определюсь с выбором стаба. Хочется http://www.inels.ru/ib28sect322.html на полкило, но не могу нигде найти отзывов. ИБП понятно, что лучше было бы, но без аккумов большого смысла переплачивать не вижу, т. к. не потяну финансово покупку батарей. В моём случае актуальней будет бензиновый китаец с верёвкой (человеку не особо обременённому работой всегда есть время дёрнуть шнурок).Не сильно подкован в данной теме, поправьте пожалуйста, если что-то не так понял. Данная серия стабов подразумевает, что всякое напряжение на входе трансформируется и выпрямляется, а затем преобразовывается (инвертируется) в 220В с нормальной синусоидой. Пытался с коллегами по работе подискутировать на эту тему, но хотя все электрики (подстанция 110/10/6 кВ) специфика работы несколько иная и мы не поняли друг-друга.Вот и пришлось опять влазить с глупым вопросом, т. к. прочитав сообщения Олега Викторовича в разных темах понял, что кроме него мало кто доходчиво объяснит.
     
  14. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Тверь
    Ага, есть у него такая особенность:hello:.
     
  15. nazaru
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    63

    nazaru

    Живу здесь

    nazaru

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Харьков
    Пока еще не приобрел аккумулятор, автомобильный BOSCH AGM подойдет?
    например такой?
    https://akbsvit.com.ua/Akkumulyatoryi-dlya-avtomobiley-i-selhoztehniki/6CT-95-S6-AGM.html

    разницу в цене не могу понять, те которые позиционируются для ИБП стоят на порядок дороже.
    Вот что пишет официальный сайт bosch о этих аккумуляторах:

    Акумулятори Bosch S6 AGM
    Технологія AGM (Absorbent Glass Mat - абсорбуюче скловолокно) - найкраща з технологій, що пропонуються на ринку. Спеціальні скловолоконні вкладки, які щільно прилягають до свинцевих пластин акумуляторної батареї AGM, зв'язують увесь електроліт. Високий тиск зводить до мінімуму втрати активної маси, забезпечуючи вкрай низький внутрішній опір. Прискорення реакції між електролітом та матеріалом пластин забезпечує передачу більшої кількості енергії в тих ситуаціях, коли це необхідно.
    Можливість зарядки в динамічному режимі та чотирикратна циклічна стійкість у порівнянні з традиційними стартерними акумуляторними батареями свідчать про її відповідність найвищим вимогам. Вона необхідна для систем «старт/стоп» з рекуперацією енергії гальмування, а також для автомобілів з великою кількістю додаткових електричних пристроїв.
    • Більш тривалий строк служби у порівнянні з традиційними стартерними акумуляторними батареями
    • Постійне електропостачання навіть при поїздках на короткі відстані, руху з частими зупинками та при високому споживанні електроенергії у нерухомому стані.
    • Стійкість до циклів заряду-розряду у чотири рази вище у порівнянні з традиційними стартерними акумуляторними батареями
    • Електроліт повністю зв’язаний скловолоконними сепараторами
    • Відмінний прийом заряду
    • Можливість встановлення у будь-якому положенні, повна герметичність
    • Абсолютно необслуговувані
    Вопрос не по теме, как спойлер прикручивать к тексту?
     
Статус темы:
Закрыта.