1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ИБП для газового котла - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем mbl, 15.08.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    ИЛИ видим такой пункт и РАДУЕМСЯ.
    A4 200 dpiкопирование.jpg
     
  2. Yuri68
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    Yuri68

    Участник

    Yuri68

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Этот пункт у меня и не получается выполнить: Пишет -" Вы НЕ МОЖЕТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ КАК СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. ПАРОЛЬ НЕ ВЕРЕН ИЛИ АГЕНТ НЕ ДОПУСКАЕТ УДАЛЕННОГО КОНФИГУРИРОВАНИЯ. ПАРОЛЬ ПО УМОЛЧАНИЮ - administrator.
    И какие танцы с бубном я не исполнял, всеравно ничего не получается.
    А energi запускал на двух ноутбуках через usb - он видит что подключен ИБП, но внизу в строке активности ничего нет. Может это как-то влиять, из-за того, что у меня все подключено через роутер (домашний WI-FI).
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923
    Адрес:
    Волгоград
    Чё за винда стоит?
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Попробуйте первую А заглавной.
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923
    Адрес:
    Волгоград
    Нет роутер ни при чем. Зато в винде полно всяких бяк.
    1. Вырубите контроль учетных записей.
    2. Вырубите виндовый брандмауэр.
    3. Вырубите антивирь (в состав некоторых входит собственный секюрити).
    Все это барахло Вам и на фиг не нужно, потому что Ваш роутер уже осуществляет железную защиту, стоит оставить только антивирь в его антивирусной части и то на время эксперимента можно отключить. В обоих этих программах вирусов точно нет.
    4. Уточните, обладает ли Ваша учетная запись в винде правами администратора.
    5. В любом случае попробуйте перезайти в программу с правами администратора. (Принудительно выйдите из программы (контролируя что точно вышли, а не свернули программу в трей). Щелкните по ярлыку правой кнопкой мышки и выберите "Запуск от имени администратора").
    Настройка ИБП.jpg Что касается енерджи контроллера, должно быть так, все что Вам нужно сделать я выделил по шагам.
     
  6. Yuri68
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    Yuri68

    Участник

    Yuri68

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Наконец-то это получилось. Автопоиск устройств- вроде получилось, но не совсем. Обнаружился ИБП, но UNKNOWN UPS. Схема появилась, но какая-то серая и везде нули. На вкладке ИБП - параметры управления -неактивны.
     
  7. Yuri68
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    Yuri68

    Участник

    Yuri68

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    В предыдущих постах было сказано, что к WINNER 1000 можно подключить дополнительно два автомобильных аккумулятора, но не ко всем. У меня может быть глупый вопрос: А что, если дополнительные нельзя, а просто вместо двух родных можно поставить автомобильные ?
     
  8. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923
    Адрес:
    Волгоград
    Как раз это и будет правильным решением. :) Батареи с такой разницей по емкости вряд ли уживутся. Представьте себе две банки, одну из под майонеза, другую трехлитровую. Шланг с двумя одинаковыми дырками, над горлышками банок и воду текущую в банки одинаковыми потоками. Примерно так и здесь, пока более емкие батарейки будут дозаряжаться в менее емких попрет через край.
    Я раньше приводил пример как ребята решают проблему с таким симбиозом. В частности, разделяя цепи диодами и заряжая их разными зарядками. Этот способ, позволяет безболезненно использовать батареи с большой разницей по параметрам и ускорять сам процесс. Но, ИМХО, реализовать подобный способ стоит лишь когда в ИБП заведомо слабая зарядка.
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923
    Адрес:
    Волгоград
    Вот это как раз и похоже либо на конфликт устройств либо на то что что то мешает осуществить передачу данных.
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923
    Адрес:
    Волгоград
    Еще раз, не дополнительно а вместо. Дополнительно можно одноемкостные или близкие. Но не с такой большой разницей.
    А не ко всем потому что производитель понавтыкал в новую прошивку кучу припонов, чтобы люди покупали у него и старшие, более дорогие, модели.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Помните со школьного курса:
    "От перестановки мест слагаемых - сумма не меняется.." ;)
    В данном случае нет разницы. поставите ВЫ их параллельно. ИЛИ вместо основных. Пока Вы в проге не выберете кол-во доп. батарей АКБ .(из расчета добавленных АКБ по емкости к родным 7 АЧ. т. е. если Вы добавляете АКБ на 55 Ач то в проге надо выбрать 55/7= 8 доп. блоков АКБ). ИБП будет работать с любыми по емкости АКБ как с родными на 7 АЧ. Причем что интересно. когда Я выбираю кол-во АКБ то видать прога вписывает это значение в ИБП... потому что потом уже ни прога .. ни комп больше не нужны. ИБП работает с этим набором (кол-вом) АКБ.
     
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923
    Адрес:
    Волгоград
    Путаница получается. У ippon-ов нет батарейных блоков (пластмассовых коробочек) на 7Ач, ближайший к тысячнику блок EBM Smart Winner 1500 имеет 6 батарей, но он рассчитан не 36V т. е. 14Ач. Допустим мы перекоммутируем батарею на 24V получим уже 21Ач, т. е. два таких блока и мы получим 48Ач, а три уже 69Ач. Отсюда, наверное правильным будет поставить цифру 3, если в программе речь идет о физических блоках, а не о парах аккумуляторов. Но с другой стороны, исходя из таблицы максимальное количество одновременно подключаемых батарейных модулей (коробочек) = 4, а у Вас получается поставить аж 7. Я думаю стоит замерить ток заряда тогда все встанет на свои места. Ну или хотя бы оценить время заряда батарей.
    Что же касается установки в параллель, то процесс убивания он же не молниеносный:), да еще и зависит от самой зарядки. Тут наверное главную роль будут играть моменты начала заряда или разряда. Конечно же все это только догадки и такие вещи надо тестировать трогая их руками, но логика в этом есть, согласитесь. В общем, я сейчас кое что перечитал думаю в случае с Иппоном 1000 ситуация скорее в плюс, вряд ли его зарядка выдаст слишком большие токи на начальной стадии ибо рассчитана на мелкие батарейки, а вот с большим аккумулятором стоит поработать в плане тестов. ;)
     
    Последнее редактирование: 07.09.14
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Так работает последовательное подключение.
    При параллельном подключении немного не так. Тут больше подходит для сравнение пример с банками 0,5 и 3 литра но одинаковой высоты и соединенные трубочкой снизу. Потому как при параллельном соединении напряжение будет одинаковом на соседних (параллельных) АКБ не зависимо от их заряженности. И пока самый слабый (или большой) не зарядится. маленькому много и не достанется.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    ОПА. А вот тут я че та и не думал. Хотя я думаю тут много не мало. Потому что если батарей указано больше чем на самом деле то он уже отсекает по напряжению. Типа как вторая ступень защиты. Проверял лично по разряду.
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.923
    Адрес:
    Волгоград
    Я уже поправил пост. Вы правы. Но главное чтобы через ту дырочку внизу не поперло, думаю с Иппоном этого не случится потому что он изначально рассчитан на маленькие батарейки. Скорее всего просто увеличится время заряда. Ну уж, а если цитировать, то дословно вот так:
    Поэтому можно было бы сказать, что параллельное соединение разнородных аккумуляторов не представляет опасности. Но мы будем осторожнее, и скажем, что такой опасности почти нет - но при параллельном соединении свинцовых аккумуляторов разной емкости или изготовленных по разным технологиям нужно избегать ситуаций, когда зарядный или разрядный ток аккумуляторной батареи в несколько раз превышает установленное производителем предельное значение зарядного или разрядного тока одного аккумулятора.
     
    Последнее редактирование: 07.09.14
Статус темы:
Закрыта.