1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ИБП для газового котла - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем mbl, 15.08.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    Удалено
     
    Последнее редактирование: 25.10.14
  2. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    При правильном соединении акб немного будет искрить при подключении последнего провода, не пугайтесь, так и должно быть.
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.359
    Благодарности:
    9.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.359
    Благодарности:
    9.930
    Адрес:
    Волгоград
    НУ вот теперь впору преподавать в 8 классе физику :)].
    Небольшой "взрыв" это нормально.
     
  4. Player2014
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Player2014

    Новичок

    Player2014

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    После соединения перемычкой мерю - 24В. А после подключения красного к красному все хорошо, а как дотрагиваюсь черным - взрыв. ИБП в розетку в это время не включен. Ничего не понимаю?
     
  5. Player2014
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Player2014

    Новичок

    Player2014

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Пойду еще раз попробую - спасибо!
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.359
    Благодарности:
    9.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.359
    Благодарности:
    9.930
    Адрес:
    Волгоград
    Затяните клеммы плотно, но без дури, включите ИБП в розетку и оставьте его на сутки, через сутки включайте нагружайте и используйте на здоровье.
     
  7. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    На большее не потяну, хотя балансир для акб придётся паять самому, правда под чутким руководством его создателя. ;)
     
  8. Player2014
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Player2014

    Новичок

    Player2014

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Все ОК, спасибо! Я когда подключил красный и черные провода, а потом стал соединять перемычкой раздался такой минивзрыв, надеюсь с аккумуляторами все ОК. Спасибо, заряжается!
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.359
    Благодарности:
    9.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.359
    Благодарности:
    9.930
    Адрес:
    Волгоград
    Все ОК.
     
  10. GeneZ
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    1.806

    GeneZ

    Живу здесь

    GeneZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    Москва - Сосновый Аромат (под Чеховым)
    Прошу прощения, если этот вопрос уже задавался, но поиск по двум буквам не ищет, а выяснить бы хотелось, чем отличаются модели ИБП с LT и без оного.
    А то вот по ценам для N-Power Pro-Vision Black M1000 имеются различия в 1100 руб., а по характеристикам и пригодности для наших газово-котловых дел как-то не очевидно...
    Pro-Vision Black M1000 LT - 14000 руб.
    просто Pro-Vision Black M1000 - 15100 руб.
    Какой из них стоит брать и что к нему нужно еще заказывать, кроме аккумуляторов?

     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.359
    Благодарности:
    9.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.359
    Благодарности:
    9.930
    Адрес:
    Волгоград
    LT - Long Time Это говорит о том что с ИБП используются внешние батареи, а место для внутренних батарей занимает мощная зарядка. У некоторых производителей LT могут подменяться другими литерами, но смысл остается тот же.
    В общем тот что без LT рассчитан на короткое время работы, проще говоря это компьютерный ИБП рассчитанный только на корректное завершение работы операционной системы. Дороже он из за аккумуляторов установленных внутрь.
     
  12. GeneZ
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    1.806

    GeneZ

    Живу здесь

    GeneZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    Москва - Сосновый Аромат (под Чеховым)
    Вот как! Буковки-то, выходит, весьма и весьма существенные!
    Спасибо!
     
  13. GeneZ
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    1.806

    GeneZ

    Живу здесь

    GeneZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    Москва - Сосновый Аромат (под Чеховым)
    Да, забыл уточнить... Я правильно понимаю, что в случае подключения котла через такой ИБП (N-Power Pro-Vision Black M1000) стабилизатор уже не требуется?
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.359
    Благодарности:
    9.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.359
    Благодарности:
    9.930
    Адрес:
    Волгоград
  15. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    А у меня отрицательный опыт общения с латунью в силовых цепях :(. Когда в 90-х 6-ка стояла на улице, в сильные морозы при просаженном аккумуляторе лень было таскать его на зарядку, поэтому прикупил ещё один, с ручкой (во время было - аккум с ручкой вызывал удивление !), короче, в удлиннительных концах со стороны аккумулятора поставил латунные клеммы (не смог найти свинцовых съёмных приличного качества) при этом за пол-года они превращались в хлам (специально держал пару комплектов в запасе) - следовые количества электролита разъедали внутеннюю поверхность, делая контакт плохим... Хотя здесь токи мизерные - может и прокатит...Да и штампованная прокатная латунь совсем не то, что литая...(по-крайней мере в плане ломкости :)).

    Может это просто искра при начальной зарядке электролитов? Кстати, подключали по инструкции: 1) сетевое питание, 2) соединение батарей (разъём батарей отключен от УПС), 3) соединение разъёма батарей 4) нагрузка ? Кстати, сам я включал с отключенной сетью :) - действительно проскакивала искра.
     
Статус темы:
Закрыта.