1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,31оценок: 13

Вопросы по эксплуатации и ремонту электроники для ветро и солнечных установок

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Бывалый1406, 19.08.14.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Это я про гелевый.
    По поводу покупки аккумулятора?
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Да. Зависит от бюджета (жабу вычёркиваем), Вашего опыта общения с свинцовыми, ТТХ оборудования и характера нагрузок.
     
  3. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Могут быть интересные предложения? Если мои аккумуляторы в ближайшее время накроются медным тазом, то напоследок постараюсь выжать из них, всё, что можно. При покупке новых буду ориентироваться на не обслуживаемые, например, на такие, какие стоят сейчас -гелевые.
    Были ошибки, но нет предела для совершенствования.
    2 аккумулятора по 230А, соединённых последовательно, 2 сборки панелей (0.8 и 0.4кВт) ориентированных на ЮВ и ЮЗ, которые через 2 отдельных контроллера по 30А идут на АКБ, инвертор на 2кВт. Инвертор не полноценный, не держит больших пусковых токов, но при плавных нагрузках (телевизор, триколор, ноутбук, кондиционер, гриль, утюг и т. д.) работает нормально. При необходимости использую генератор.
    P. S. Имеется также небольшая отдельная система, с которой я начинал свою автономку. Аккумулятор 230А, панели на 4 по 80А (тоже попарно смотрят в разные стороны), контроллер на 15А, инвертор Триплайт 1250Вт. Холодильник, насос Водолей, электроинструменты.
     
    Последнее редактирование: 03.03.17
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Tunoвое потребление, типовой приход в месяц от СП, типовое состояние АКБ на момент восхода и на момент пуска гены?
    И что, реально не проверяли напряжение на каждом АКБ? Только на паре?
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    АКБ 230А*ч: СП 4 по 80Вт?
     
  6. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Вообще-то не занимался учётом всех параметров. Когда напряжение АКБ падало ниже 24В, просто убирал нагрузку и переключался на 12В систему. А если и она падала ниже 12.5В, включал генератор с одновременной подзарядкой аккумулятора.
    Как то не приходило в голову.
    Да. Смотрел на контроллер.
    Да.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Всё понятно. Типичный Homo Neglegentiorum. Plumbum такое не прощает...
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Поиздеваться вздумали, да? ;)
    Не подумайте, мне не лень писать. И именно по этой причине на форуме только моих постов о проведении КТЦ наберётся с десяток. С довольно подробными пояснениями. С указанием зарядных и разрядных токов для максимально полезного проведения КТЦ (это когда не только ёмкость определяется, но и восстанавливается, по возможности). А я ведь такой на форуме далеко не один.
    А Вы мне тут аукаете. Ну да, ведь это проще, чем найти и почитать.
    А я вот кофу пошёл пить, фсё. :hello:
     
  9. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    В моём доме попрошу не выражаться! :nono:
    Будем искать!
    А не поздно? Или рано?
     
  10. PaulMas
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    118

    PaulMas

    Живу здесь

    PaulMas

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Almaty
    затраты по ВИЭ никогда не были бюджетными, тут или есть или нет.
    а выбрасывать не торопитесь, оставьте для 12В системы с маломощными потребителями, у меня вот тоже после зимовки акб парочка умерла из разных связок. но тесты обнадёжили и на практике автомобильная лампа + вентилятор = 70Вт отработали 12ч,
    батарея после 3х лет ежедневной эксплуатации куплена бу (2005 г. в), тестил прибором уже для полноты картины, см. фото
    4th AKB.jpg
     
  11. kivik71
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    3.761
    Благодарности:
    2.278

    kivik71

    Живу здесь

    kivik71

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    3.761
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Екатеринбург
    Немного не по теме, но попробуем здесь.
    Вплотную подошел к переделке зарядок от аккумуляторного инструмента на сеть 12/24в. Есть зарядка Макита DC18RA (заряжает от сети 220в), надо переделать на заряд от бортовой сети автомобиля (или хотя бы от 24в). Знаю, что существует зарядка Макита DC18SE, которая может заряжать от сети12в. Фото внутренностей такой зарядки пока не нашел, может кто то где то встречал? Или есть такая зарядка в использовании и возможно сделать фото печатки.
    Ответы или сюда, если это подходит по теме, или в тему Текущие вопросы по эксплуатации аккумуляторов и зарядных устройств .
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    C 12V повышайкой догоняем до 23-25В и подаём на точку, где входной выпрямитель контачит с конденсатором фильтра. Всё.
     
  13. kivik71
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    3.761
    Благодарности:
    2.278

    kivik71

    Живу здесь

    kivik71

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    3.761
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Екатеринбург
    Когда выложу фото внутренностей Макитовской зарядки, станет понятно, что не все так просто. Начнем с того, что там три оптопары гальванической развязки, два трансформатора между высоковольтной частью и низковольтной частью, то есть заводится не одно питание, а два.
    Фото пока на другом компьютере, перенесу чуть попозже.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Уже страшно. :ogo::close::faq:
     
  15. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.189
    Благодарности:
    5.260
    Адрес:
    Пенза
    Дешевле и проще будет купить инвертор 12/220 и в него уже включать все зарядки.
     
Статус темы:
Закрыта.