1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,31оценок: 13

Вопросы по эксплуатации и ремонту электроники для ветро и солнечных установок

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Бывалый1406, 19.08.14.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Каковы финансовые потери?
     
  2. Nos7113
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8

    Nos7113

    Участник

    Nos7113

    Участник

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Не знаю название. На корпусе нет ничего, все что есть-на фото.
     
  3. Nos7113
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8

    Nos7113

    Участник

    Nos7113

    Участник

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    5к рублей.
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Там на фото видно наименование модели WI30-96-3N01.
    Если бы я его не написал сейчас здесь - никто бы не смог найти поиском, т. к. по фотографиям форумный движок искать не может.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Да, я тогда искал.
    Находил типа https://i-intech.ru/p23478292-invertor-kva-wi50.html
    Аля даёт только вот:
    https://www.aliexpress.com/item/3000-Watt-Inverter-96VDC-To-110V-120V-220V-230VAC-Industrial-Frequency-Pure-Sine-Wave-Power-Inverter/32793749930.html
    Магаз продавана- https://amgps.aliexpress.com/store/group/Off-Grid-Inverter/713295_505923122.html
    млин, как они задрали трек-метки лепить в адрес! %;"№!%":%"!%;?!
     
  6. Mikle_Shaman
    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Mikle_Shaman

    Участник

    Mikle_Shaman

    Участник

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Прошу совета по ИБП Ресанта 400. Работает в связке с двумя 12В аккумуляторами 26А/ч Security Force (для ИБП). Зарядка от 3 кВт бензинового генератора. Суть проблемы:
    - Не заряжает нормально (горит 100%, после выключения падает до ~70%)
    - Быстро разряжается даже при отсутствии потребления (там из потреьителей одна охраннач панель с потреблением 200мА в дежурном режиме)
    - Такое впечатление, что вырубается не на 20% остаточной емкости, а на 40. Во всяком случае когда утром запускаешь в режиме холодного старта, показывает именно такую цифру. Но может просто аккумы успевают "отдохнуть".
    Чего делать-то? Думали система будет неделю работать, а она через 6 часов вырубается...
     
  7. Alxxx
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    41

    Alxxx

    Живу здесь

    Alxxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вероятно - АКБ потеряли емкость.
    Причин может быть много - и изначальный брак батарей, и глубокая разрядка, которая очень губительна.
    Вероятно, ещё и зарядка в ИБП далёко не интеллектуальная и потихоньку убивает батареи.
    Для начала - нужно провести несколько КТЦ для каждой батареи в отдельности, и определить фактическую оставшуюся емкость батарей,
    После чего зарядить их (в отдельности) интеллектуальным зарядником, у которого есть функция восстановления батарей.
    Повторить КТЦ.
    Если повезёт - емкость восстановится,
    Если нет (или сильный разброс результатов)- замена батарей.
    И проверить стадии зарядки ИБП- по значениям напряжений, до которых он доводит батареи.
    Так же, возможна проблема с одной из 2-х батарей.
    Для связки из 2-х штук очень сильно рекомендован балансир.
    Например - от Victron energy
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста впервые столкнувшемуся с солнечными панелями.
    Только вчера установил солнечные панели (2 шт по 30 Вт) для подзаряда автомобильной АКБ на даче, 220 В там давно уж нет.
    К ним купил бюджетный контроллер Juta DY1024 10А с дисплеем и возможностью настройки, похож на многие другие. Прочитал инструкцию, насмотрелся видео на ютубе, но нигде не нашел, что конкретно регулирует такая настройка, как "Выбор типа аккумулятора" и где ее можно измерить.
    В инструкции написано, что
    "Контроллер DY-1024 позволяет контролировать и самостоятельно устанавливать:
    - Напряжение на клеммах аккумулятора;
    - напряжение поддерживающего заряда;
    и т. д"
    Есть "Напряжение поддерживающей зарядки", я его первоначально установил на 14 В, сначала на клеммах АКБ показало 12,4 В, затем напряжение постепенно возросло до 14 В и остановилось, при этом на клеммах СП напряжение было 18 В, а на клеммах нагрузки тоже стало 14 В. Увеличил напряжение поддерживающей зарядки до 14,5 В, на клеммах АКБ постепенно выросло до 14,5 В, на СП - 18 В, на нагрузке - 14,5 В. Затем увеличил до 15 В (верхний предел), соответственно напряжение под конец стало 15, 18, 15 вольт
    Выбор типа аккумулятора все время был (cогласно инструкции) b03 - для обслуживаемых аккумуляторов (напряжение абсорбирующего заряда 14,6/29,2В).
    Где это напряжение абсорбирующего заряда 14,6 В можно измерить и каким боком оно доходит до АКБ? Как можно контролировать и самостоятельно устанавливать напряжение на клеммах аккумулятора? Ведь получается, что напряжение на клеммах АКБ растет до напряжения поддерживающего заряда и никак не связано с величиной b03 = 14,6/29,2В.
    Извините, если не в той теме написал, отдельной темы по настройкам контроллеров не нашел.
     

    Вложения:

    • 2018-05-07_22-38-14.jpg
    • 2018-05-07_22-39-28.jpg
    • 2018-05-07_22-41-19.jpg
    Последнее редактирование: 07.05.18
  9. Mikle_Shaman
    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Mikle_Shaman

    Участник

    Mikle_Shaman

    Участник

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Увы, но нет. батареи новые, из магазина, покупались в разных местах, ситуация с ними строго одинаковая (включались по одной). На одном аккуме 6 часов, на двух 12. Хоть убейся. Так что проблема видимо в Ресанте. Есть по ней спецы на форуме?
     
  10. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
    А у Вас найдется service manual ?
     
  11. 80672997047
    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    24

    80672997047

    Участник

    80672997047

    Участник

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    24
    Нужна схема или готовое устройство для коммутации нагрузки 2,5Квт 300 Вольт ПОСТОЯННОГО ТОКА.
     
  12. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    @80672997047, схемы нет, есть печатная плата.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 12.05.18
  13. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по технологии наращивания АКБ. Есть несколько АКБ 12 вольт 200А. Соединены последовательно-параллельно в массив 24 вольта 400А. То-есть 4 батареи так как ниже на картинке. Мучают меня сомнения в плане длинны двух самых длинных перемычек (которые на параллельное подключение). Две короткие, которые соединяют последовательно плюс и минус у батарей – стандартные: 20 см и толщиной 35 квадратов. А вот две длинные, соединяющие: минус и минус, ну и плюс с плюсом, - обе по 90 см и толщиной 50 квадратов.
    Это нормально при такой толщине? Может стоит их укоротить немного?
    АКБ 24 (1024 x 636).jpg
     
  14. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Дело только в тех токах, которые вы гоняете. Чем больше токи, тем толще и короче перемычки. Вот и все
     
  15. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда (пока что) я спокоен. А так (в планах) до 60А. Этих перемычек будет достаточно?
     
Статус темы:
Закрыта.