1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,31оценок: 13

Вопросы по эксплуатации и ремонту электроники для ветро и солнечных установок

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Бывалый1406, 19.08.14.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Я вчера заглянул все нормально, эта микросхема судя по всему оптодрайвер, она за собой транзисторы утянула бы или инвертор на полной мощности рванул а я его на 100 % мощности выводил.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Значит, фотик накладывает на изобр. свои артефакты... :aga:
     
  3. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    фотик с воображением !
     
  4. vitaliy99
    Регистрация:
    27.03.21
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    37

    vitaliy99

    Участник

    vitaliy99

    Участник

    Регистрация:
    27.03.21
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    37
    Та схема, о которой идт реч
    Добрый день! Та схема о которой идет речь и где Вы кружочки поставили никакого отношения к линиям контроля выходных напряжений, как Вы говорите, не имеет.
    Это изолированный DC-DC преобразователь напряжения, который формирует напряжения на оптодрайвера выходго моста.
    Эта схема формирует напряжения питания драйвера порядка 20В и отрицательное смещение затворов -5В IGBT транзисторов относительно эмитеров.

    Выход этой схемы из строя череват выходом выходных IGBT транзисторов.

    Вот схема
     

    Вложения:

    • IGBT driver PS.png
  5. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Добрый день, Спасибо, а где вы кусок схемы нашли и можно ли всю схему инвертора отыскать.
     
    Последнее редактирование: 27.03.21
  6. vitaliy99
    Регистрация:
    27.03.21
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    37

    vitaliy99

    Участник

    vitaliy99

    Участник

    Регистрация:
    27.03.21
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    37
    Всей схемы я не встречал. Есть общий troubleshooting без принципиальных схем.
    Есть отдельные фрагменты, такие как внутренние источники питания инвертора, софт старт высоковольной шины, драйверы транзисторов мостов низкой и высокой стороны. Народ сам срисовывал и делился на австралийском форуме http://forums.aeva.asn.au/viewforum.php?f=64&sid=92326654fb5a604ec96d94b3636c5748
     
  7. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Спасибо, теперь я точно знаю какие запчасти покупать.
     
  8. vitaliy99
    Регистрация:
    27.03.21
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    37

    vitaliy99

    Участник

    vitaliy99

    Участник

    Регистрация:
    27.03.21
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    37
    Ошибка 53 при включении инвертора выскакивала постоянно или переодически возникала?
    И как сейчас, получилось сделать инвертор, работает нормально?
     
  9. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Просто инвертор выдал ошибку и выключился, при попытке включить слышно было попытку запуска и выдавал ошибку.

    Да отлично работает, только стабилитрон не 5.6 в а 6.2 в, заказал необходимый. нарисовал что вышло из строя. Пробитый конденсатор дорисовал. Вроде верно понял, просто схема как будто упрощена.
    IGBT driver PS.png
     
    Последнее редактирование: 27.03.21
  10. vitaliy99
    Регистрация:
    27.03.21
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    37

    vitaliy99

    Участник

    vitaliy99

    Участник

    Регистрация:
    27.03.21
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    37
    Вам очень повезло что выходные транзисторы при таких раскладах целые остались.
    Обычно если выскакивает 53 ошибка, то это или вышла из строя схема плавного запуска DC шины, это бывает редко, чаще это из-за того что выходные транзисторы по стойке выбиты и коротят шину.
    Вообще продуманно сделано, сразу силовой DC-DC преобразователь не включается пока шина не накачается до нужного напряжения за определенное время. Если не накачалась, то управление выдает ошибку и не включает силовую часть, тем самым предотвращая глобальные повреждения словой части.

    Керамические конденсаторы там стоят паралельно электролитам, их кто срисовывал наверное просто забыл их указать.
     
  11. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
    А я смотрю старие електронщики седят и лапу сосут
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Коллеги, "Хеалп!" (Лилу_Даллас_Мультипасс)
    есть 6s батарея ионисторов 600Ф*2,7В
    на каждый кондёр стоит балансир
    voltage detector- микруха в корпусе sot23 (няп), ROHM называет ещё ssop3
    Маркировка читаемая- CNVL
    IMG_20210331_164606.jpg CNVL.jpg
    Верхний вывод (нумерация- №3)- питание Vcc, левый (нумерация- №1)- выход на ключ/ЦПУ, правый (нумерация- №2)- земля.
    Сайт http://www.s-manuals.com/ru/smd/cn
    выдал грусть, ресет-схемы ROHM BD49 с несусветной маркировкой на корпусе:
    CNVL- He m0!.jpg
    Смех ещё в том, что непонятно, при каком напр. ЭТО включается.
    Хееелп!
     
  13. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Ну сходите на сайт рома и там ищите.
    Такого добра - вагоны, например в одном только даташите 2013 г.: BU45Kxxxx, BU46Kxxxx, BU45Lxxxx, BU46Lxxxx series
    Включаться должно при >2.69В (но я с 2,3В искал и находил, они вечнее).
    Если схему ячейки полностью разрисуете, то сами поймёте.

    P. S. гугление полезнее яндексения по иноземным страницам:
    https://www.chinahao.com/product/582108425339/
    "The new original LY low voltage detection chip power reset IC LY61C27M SOT-23 silk-print CNVL"
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Дык я такую схемку придумал ещё до того, как 1-ый балансир в глаза видел...:aga:
    А вот за это- ГРАНД рахмат! :hello::hndshk:
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Только слова "a precision, integrated-circuit temperature sensor" впрягают. И расстраивает, что видел на банке до 3,0В- а "балансир" "спит спокойно, дорогой..." :)]
     
Статус темы:
Закрыта.