1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,31оценок: 13

Вопросы по эксплуатации и ремонту электроники для ветро и солнечных установок

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Бывалый1406, 19.08.14.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.070
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.070
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    Можно и таким способом если нет других приборов.
     
  2. TPOTuL
    Регистрация:
    18.02.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    TPOTuL

    Участник

    TPOTuL

    Участник

    Регистрация:
    18.02.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    @Pupkin0, @Мax94, Сделал разряд, на начало разряда 4.78А, в конце 4.15А средняя 4.46А.
    До 10.5в 1 батарея разряжалась 10ч 7 минут. Вторая батарея 10ч 1минута. поможите посчитать емкость?
     
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.890
    Благодарности:
    3.797

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.890
    Благодарности:
    3.797
    @TPOTuL, если на +- пальцах
    Время разряда составило (округлим) 10 часов.
    Средний ток 10 часового разряда (4 ампера) у тебя был выше на 4,46 / 4 = 1,115 т. е. на 11,5%
    Соответственно емкость также выше паспортной на 11,5% т. е. примерно 45 А*ч

    Разницей в 6 минут можно пренебречь, т. к. это +*0,5% от 10 часового разряда. Это уровень погрешности
     
  4. TPOTuL
    Регистрация:
    18.02.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    TPOTuL

    Участник

    TPOTuL

    Участник

    Регистрация:
    18.02.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    @Pupkin0, а как такое может быть что батарея получается лучше чем новая? по паспорту она 40А*ч тесть получается батареи как новые хоть и простояли 7 лет в теплом гараже
    @Pupkin0,
    получается зарядному устройству можно доверять
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.890
    Благодарности:
    3.797

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.890
    Благодарности:
    3.797
    Хорошая партия попалась.
    Вполне.
     
  6. TPOTuL
    Регистрация:
    18.02.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    TPOTuL

    Участник

    TPOTuL

    Участник

    Регистрация:
    18.02.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    @Pupkin0, @BOB691774, ох... ничего не понимаю... два аккумулятора одинаковая емкость, заряжены полностью, сутки стоят в квартире, у обоих 13.05 на клеммах. как только подключаю к ИБП у аккумулятора который на минусе 13.95в, а аккумулятора который на плюсе 13.32в. Уже и не знаю что думать. В разрыве стоит амперметр на плюс идет 0.15-0.2А.
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.890
    Благодарности:
    3.797

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.890
    Благодарности:
    3.797
    Что не понятно, наверное все.
    Это НРЦ - напряжение разомкнутой цепи
    У батареек (АКБ) разное внутреннее сопротивление и при протекании тока через них
    Возникает разность напряжений.

    Простите, что упоминаю школу

    Школа - закон Ома. R=U/I = (13.95 - 13.32) / 0.2 = 3.15 Ома это очень много.

    Чтобы уравнять напряжения на АКБ, разность которых будет усугублять деградацию АКБ (у одного будет постоянный перезаряд, а у другого недозаряд) и ставят т. н. балансир.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.286
    Благодарности:
    75.244

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.286
    Благодарности:
    75.244
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
Статус темы:
Закрыта.