1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 13

Фундамент на винтовых сваях - 5

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем Artem_Iv, 15.08.14.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во-первых, это (расчет допускаемого прогиба по 2-й группе предельных состояний) расчитывается заранее, причем без особых сложностей.
    Во-вторых, одно дело просто болтанка лаг и совершенно другое целой конструкции. Например, верхнее черновое покрытие листовыми материалами (типа фанеры и аналогов) более равномерно перераспеределяет нагрузку + способно стянуть в горизонтальной плоскости в довольно жесткую конструкцию.

    Без фотографий не пойму про что именно Вы говорите. Тем более не понятно, почему сотрудники станции не озаботились окраской данных металлических конструкций. Я подобных вещей на железной дороге не замечал.
     
  2. Im Tsu
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    1.797
    Благодарности:
    8.055

    Im Tsu

    лентяй

    Im Tsu

    лентяй

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    1.797
    Благодарности:
    8.055
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    может там дело в блуждающих токах или подобном
     
  3. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Особо не задумываюсь могу припомнить с десяток всяких металлических конструкций (всякие проходные мосты, эстакады, трубопроводы и т. п.) на местной железной дороге, которые уже наблюдаю не один десяток лет... Никаких признаков ускоренного развития коррозионных процессов не замечал.
     
  4. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    5.738

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    5.738
    Адрес:
    Чехов
    МЛЗ дешевле выйдет. Приходилось проходить каменистый грунт. Врагу не пожелаю. Многовитковые сваи тоже упираются. Бурение приямка ослабляет сваю (шатание). Приходится обваривать расскосами (ферма). Пучение сваям не страшно. Сваи могут не выдерживать нагрузку. Я не рискнул бы.
     
  5. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    5.738

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    5.738
    Адрес:
    Чехов
    Сегодня крутим в Ленинградской области. Наткнулись на камень. image-0467144f75d166d98fbe0561c2a107ee2a371c3bc3ca45eac2849f4d9eec3ed2-V.jpg
     
  6. Karabas-вarabas
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
    Дешевле? Считал столбчатый мелкозаглубленный с переменной высотой колонн Алексея Громозеки. Он не вышел дешевле.
    Просчитаю МЛЗ. Не подскажете какую ширину ленты брать, глубину залегания и высоту над уровнем земли брать?

    89-я свая? При каких условиях так согнет 108-ю сваю?
     
  7. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    5.738

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    5.738
    Адрес:
    Чехов
    При тех же что и 89ю.
    Зависит от грунта и нагрузки. Вероятно лента 40х60см без заглубления на мощную подушку. Примерно вот такая лента (в середине видео):
     
  8. Asof3
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    754

    Asof3

    Живу здесь

    Asof3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я именно про болтанку лаг говорил. К сожалению частенько встречается ситуация, когда и пролеты большие и лаги слабые и редко стоят. Зато дёшево. Фанера это как обвязка швеллером для свай. В чем-то добавляет жесткости, а в каком-то направлении и не так как хотелось бы. Вообщем я бы сделал сваи чаще под полом, чтобы избежать возможных проблем в будущем. Строители все как один говорят, что можно лагами покрывать четырехметровые пролеты. Только себе так делать никто не стал бы.
     
  9. Asof3
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    754

    Asof3

    Живу здесь

    Asof3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Характерно - лопасти загнулись, а сварные швы скорее всего целые.
    В каком районе крутите?
     
  10. Asof3
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    754

    Asof3

    Живу здесь

    Asof3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А засыпать именно песком надо? Промерзать не будет, если песком засыпать? Почва глинистая. А если то же, что выкопаю обратно засыпать?[/QUOTE]

    Песком надо. Он хорошо и быстро трамбуется. Это важно. Его не пучит, как глину. Промерзание будет одинаковым, что у глины, что у песка.
     
  11. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думаю экономически рентабельнее делать более мощное сечение опорных балок. При необходимости можно использовать те же клееные LVL-двутавры или даже легкие фермы.

    Не соглашусь. Глина является водоупором, и если обсыпать вокруг свай (в глинистом грунте) песка, то получим карманы для потенциального накопления влаги (если у нас этот песок не является частью дренажной системы)... Засыпать скважины рекомендую именно родным (материнским) грунтом (естественно с трамбованием). Та же глина со временем вновь уплотнится.
     
  12. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    5.738

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    5.738
    Адрес:
    Чехов
    Ульяновка, Тосненского р-ра. Изначально не собирались крутить самостоятельно. Но что-то не получилась в Питере найти сваекрутов, каких хотелось. Пришлось из Москвы привезти аппарат и крутить самим. Но партнеров в Питере по сваям еще будем искать.
     
  13. Asof3
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    754

    Asof3

    Живу здесь

    Asof3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно, в Ульяновке неплохие грунты. Может просто не повезло с камушком.
    Пишите письма - если закрутить возможно - закрутим.
     
  14. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    5.738

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    5.738
    Адрес:
    Чехов
    Где Вы раньше были... ? Сбросьте контакты в личку
     
  15. Asof3
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    754

    Asof3

    Живу здесь

    Asof3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как вариант - запросто, но дешевле не выйдет. ИМХО
    Опять же доставка. Сваи привезут с одного места, а за ЛВЛ брусом придется ехать или оплачивать еще одну доп. доставку. Да и сам он не дёшев.

    Если вода кругом, то дренаж должен быть по любому. Под домом не получится трамбовать. Сама глина будет спресовываться годами. Замерзший песок не будет елозить по свае, как глина, а значит дольше сохранится защитное покрытие
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
Статус темы:
Закрыта.