1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ура, вчера купил Stihl MS 180

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Serg_A, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Романосов
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11

    Романосов

    Участник

    Романосов

    Участник

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Казань
    Всем привет! Купил неделю назад эту пилку, попилил немного - доволен как удав). По сравнению с моей старой Дружбой, эта просто песня.))
     
  2. mbrz
    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    mbrz

    Участник

    mbrz

    Участник

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киев
    Пользую Штиль MS180 ровно 2 года - доволен. В бензин лью масло фирменный Штиль, в цепь - авто. Сразу прикупил еще одну цепь - периодически их взаимозаменяю после выработки нескольких баков топлива.
    Также как у вышенаписавших, подтекает цепное масло, - забил на это. Это - вроде детской болезни Штиля, не сильно мешает, т.к. на выработанный бак бензина в маслобаке еще остается чуток на дне.как и задумано.

    P.S. Пилой доволен, работает пока безотказно + размер и вес :super:.
     
  3. Romiro
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Romiro

    Новичок

    Romiro

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрый вечер. Читал-читал форум и решил таки купить Shtil MS 180. У официального дилера. Топливную смесь 1 к 50.. И вперед . Щадящий режим на ветках диаметром от 5 до 12 см не перегазовывал. "Щадящий режим" (правильно ли я понял) - не давать максимальные обороты двигателю, а то перечитав я понимаю что в первые бачки нельзя делать просто перегазовку - большие обороты без нагрузки. А то снимут мне гарантию как за обкатку на ХХ. И в конце 3-го бачка захлохла оставалось 1/5 бензина в баке. Делаю "гарячий" запуск - хватает -перевожу на холостые - глохнет, делаю еще пару рывков - хватает но тут же глохнет без перехода на холостые. Делаю дозаправку полного бака и оставляю для остывания. Остыл - холодный пуск - дергал раз 10 не хватает. Нет хлопка. Делал процедуру пуска двигателя при залитой свечи - выкручиваем свечу, сушим, 10 рывков стартера для осушки камеры.запуск в положении "горячего" запуска.Результата - нет. Делал раза 4-5. Но!! в последний раз стало очень трудно дергать стартер, т.е. доходит до определенного момента - и надо с большой силой натянуть преодолеть сопротивление. Дергать резко страшно - т.к. раньше такого не было. Когда выкручиваешь свечу зажигания все ок - стартер легко ходит - закручиваешь на место свечу - дергается только с большим усилием в определенном положении поршня. Что это может быть? В сервисный центр схожу. Может просто руки кривые и решение проблемы на поверхности.
     
  4. Крысун
    Регистрация:
    02.07.08
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    574

    Крысун

    Мозгоклюй

    Крысун

    Мозгоклюй

    Регистрация:
    02.07.08
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Москва
    Просто при этом нет компрессии в цилиндре. Вот легко и "дергается".
     
  5. Benzopil
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Benzopil

    Новичок

    Benzopil

    Новичок

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Помогите советом.

    Тоже купил на днях 180 C (с лёгким запуском), и по совету одного "знатока" зжёг один бак на холостых для "обкатки". Когда залил второй бак пила стала глохнуть на холостых. Свеча в чёрном нагаре, но исра идёт уверенно. Чищу свечу, особо не помагает.
    Пробовал с выкрученной свечой в перевёрнцтом положении в позиции переключателя "0" дёргать стартёр, т.е. пытался по совету вытряхнуть накопившуюся гарь, но особо ничего не вылетело такого. Почистил свечу, но проблема так и осталась - глохнет на холостых. :(

    Может стоит заменить всё же свечу? Бензин сменить на нормальный с Лукойла или BP?
    Холостые не регулировал и специально пока не лезу туда, т.к. думается, что проблема-то не в этом.

    Или стоит везти в сервис-центр?


    Олегыч, знатоки, подскажите, что к чему!
     
  6. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    ИМХО:
    В сервис - не вариант, с гарантии снимут. Я бы туда 95-го с оригинальным штилевским маслом залил и обкатывал бы под нагрузкой (на ветках 10-20 см) чтобы нагар отвалился, не поможет значит кольца залегли.
     
  7. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Попробуйте новую хорошую свечу.


    Бензин использую на штиле только 92-ой и ОК.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.615
    Благодарности:
    18.726

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.615
    Благодарности:
    18.726
    Адрес:
    Боровичи
    + 1 :super:
     
  9. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Неужели свеча за 1 бак накрылась? и это мировой бренд bosch =(
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.615
    Благодарности:
    18.726

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.615
    Благодарности:
    18.726
    Адрес:
    Боровичи
    А легко... Это ещё Бош! А пока комплектовались NJK, там вообще только успевали менять - буквально 20 минут потарахтела на холостых - всё, меняй свечу.
    Причём наиболее ярко это просматривалось на 180-х. Не знаю, с чем связано - то ли с особенностями конструкции движка, а скорее всего, что 180-х продаётся в разы больше, чем всех остальных, да и среди "остальных" преобладают профессиональные. А их не обкатывают.
     
  11. Benzopil
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Benzopil

    Новичок

    Benzopil

    Новичок

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Блин, мужики, вселяете надежду... на моей как раз NJK стоит. Сегодня куплю бош и бензин 92 с фирменной заправки залью. :)

    Или лучше 95-м прожечь? (он вроде с присадками идёт, не вредно?)
     
  12. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Зависит от региона, чем ближе к Москве тем лучше, а если бадяжат то бадяжат и 92 и 95. Я лью 95, по машине лучше проверять, если пальцы не долбят то норм.
     
  13. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    95 не берите, на 92 все ОК, проверено.
     
  14. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Поспорю, Минск и Москву не равняйте.
     
  15. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте! У меня возникла проблема с пилой. Я не пользовался около трех месяцев. После зимы хотел завести, но не получилось.
    Очень туго прокручивается стартер. Завести не смог. Выкручиваю свечу - шнур идет легко, как обычно. Ставлю свечу на место - стартер штопорит. Протянуть можно, но очень тяжело. Завез в сервис, слили бензин и залили свой, ​​все нормально, завелась. А еще сказали, что не красный бензин. Так действительности бензин не краснеет, покупал вместе с пилой у оф. дилера, развожу 1:50. Что это может быть - плохое масло или просто меньше красителя? И вообще можно разводить таким маслом бензин. Сейчас режу на этой смеси не красного цвета, это ничем не грозит?
     
Статус темы:
Закрыта.