1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как обкатать генератор

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем БаламутЫЧ, 21.08.14.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    :hndshk:
    Да и самой системы, как таковой, тоже, можно считать нету:)]

    А потом - это ведь как считать. Допустим, для большинства таких двигателей периодичность замены масла - 100 часов, так? (То, что пишут в инструкциях к генераторам, не всегда правильно. Вот иногда в инструкции к генератору с Хондовским мотором пишут замену 50 часов, хотя в инструкции к самому мотору - 100. Он что, в другую сторону стал работать в связке с альтернатором? В прочем, это уже к делу не относится)
    Так вот, если принять среднюю эксплуатационную скорость автомобиля за 50 км/час, то за 100 часов он пройдёт 5000 км. Тоже почти к замене масла...
    Так что не так уж мало работает масло в этих моторчиках. А ещё учитывая отсутствие фильтра!
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для параноизации могут писать замену максимально частую для случая тарахтения безпрерывно на номинальной мощще. Тогда и луца течет максимум и нагара больше и нагрузок и угара с температуры.
    А если как часто в быту почти без нагрузки - можна и пореже.
     
  3. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Хм, у меня под нагрузкой как раз нагара меньше - специфика китайской регулировки карба... Причём на 2х генах...

    А угара - как такового мало, в основном - гонит по вентиляции картера...
     
  4. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Вот насчёт этого можно по подробней? Т..е. если уровень масла будет меньше, то...?
     
  5. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Гену вырубит по зажиганию.
     
  6. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Я из-за чего спросил. Потому что как то сосед не мог свой генератор запустить, т. е. он заводился и спустя 3-5 сек глох... Несколько дней мудохался. Кто то предложил поменять масло. После того как масло поменял, генератор стал работать. Сосед и сказал, мол не работал из-за того что надо было масло поменять. Мне тогда это показалось странным... А теперь мне стало понятно - в генераторе стало быть масло было ниже отметки "минимум", и потому он вырубался!
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    В общем, согласен.
    Тем более, что всё-таки рекомендации в инструкции от двигателя, это перевод инструкции с языка производителя. А инструкцию к генератору... нну... трудно сказать, кто пишет, но не всегда грамотные люди.
    Уж коли тема по обкатке, то вот иногда попадаются в инструкциях рекомендации по первой замене через (допустим) 10 часов, в то время, как в инструкции от двигателя стоит 20. Я в этом случае немножко недоумеваю - вот двигатель коммерческий, с ресурсом 1500 часов, гильза чугунная, кольца тоже, материал шатуна тоже достаточно износостойкий - следует считать, что процесс приработки деталей идёт достаточно долго. Написано 20 часов (если на авто переводим х50 км/час, то опять-таки 1000 км пробега:)) Смысл в досрочной замене масла? Ну, заменили через 10, а приработка ещё идёт, продукты износа ещё поступают в повышенных количествах и следующие 100 часов двигатель работает с излишне грязным маслом.
    Как то не здорово будет.
    Я бы, если б моя воля, рекомендовал на обкатку первую замену часов через 12 - 15, вторую через 40 - 50, а потом уже по 100, как и пишут.
    Как раз и получится - за первые 10 часов самую грязь выльем, потом поменьше грязь может и подольше поработать, а потом - в штатный режим.
     
  8. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    Кстати, по поводу замены масла: если в течение 6-ти месяцев генератор не используется, законсервированный, то суть замены масла какова? Если я, допустим, купил 4-х литровую бутыль, налил, обкатал, слил, залил свежего и стоит он 6 месяцев. То чем Это масло отличается от того, что в канистре стоит, зачем его в генераторе менять?
     
  9. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Ничем.
     
  10. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    Ну и по поводу, собственно, обкатки, спасибо всем за ответы, отзывы. Я так понял, что обкатка-то заключается лишь в том, чтобы заменить вовремя масло? Получается всё?
     
  11. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    Поясните, пожалуйста, это значит, что масло, которое в канистре простояло 6 месяцев заливать нельзя или не обязательно в такой ситуации менять масло в генераторе? :faq:
     
  12. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    @БаламутЫЧ, Да не берите в голову. Не надо верить всему, что написано.
    Пишут, что и не выработанный бензин надо сливать! Ни разу этого не делал, всё как работало - так и работает!
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще нагрузкой.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вообще если сильно параноиться, то можно предположить такой химический миф - после залива в двс и прогрева до рабочих 180+ градусов в масле активируются присадки, которые в активированом состоянии протухают за 6 мес от атмосферного окисления и коррозии люминиевых и вообще разнометалических частей двс или от взаимных реакций.

    А в канистру из спец инертного пластика производитель мешает и аккуратно льет масло без нагрева особого.

    Поэтому масло в двс будет условно более равно находящемуся в канистре если двс после залива масла был всегда в выключеном состоянии.
     
  15. Pravdin3
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    57

    Pravdin3

    Живу здесь

    Pravdin3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На разных ТС масло меняется с разной периодичностью. Есть мотоциклы, которые 10 тыс. ездят до замены масла, есть, которым каждую тысячу менять нужно. Связано это как с механизмом фильтрации масла, так и с тепловой нагрузкой, на которой работает это масло. Если масло должным образом не охлаждается, то и менять его надо чаще, т. к. оно теряет смазывающие свойства.
    Редкая замена свойственна двигателям с низкой эксплуатационной температурой - водянки, или если в системе стоит масляный радиатор. А простейшие по устройству воздушники требуют частой замены.