1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как обкатать генератор

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем БаламутЫЧ, 21.08.14.

  1. Pravdin3
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    57

    Pravdin3

    Живу здесь

    Pravdin3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Упрощенно: масло начинает ускоренно портиться при контакте с металлом, с кислородом, с продуктами нагара. Также отрицательные температуры не благоприятно влияют на качество масла. Соответственно дольше всего оно может храниться в закрытой таре, немного портится в открытой и совсем быстро приходит в негодность будучи залитым в двигатель (тем более, если на нем поработал двигатель). Пол года, думаю, не страшно. А вот через год сливать не жалея!
     
  2. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Херня всё это! (ИМХО)
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Фигня все это! Это производитель пишет чтобы у него покупали.
    Вот представьте сами масло стоит в картере при температуре 20 град и "окисляется" за полгода.
    Значит, исходя из химии (провило Вант-Гоффа) при нагреве до 30 град - "окислится" за 3 месяца
    40 град - 1,5 мес,
    50 - примерно 20 суток
    60 - 10
    70 - 5
    80 -2,5
    90-1,5 суток
    100 - 8 часов :aga:
    Ну а при работе его температура около 100 и будет скорей всего.
    Т. е. его нужно тогда менять через 8 часов работы:).
     
  4. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Согласен с Алешиным. Правда так и не понял, как таки обкатывать гену? Скоко людей - стоко и мнений. При покупке новой будем творчески и креативно ориентироваться на мануал.
     
  5. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Странный ориентир выбран, если честно.
    По обкатке - у меня тут схемка интересная сформировалась, за время долгой эксплуатации и постоянной (2 раза в неделю) сменой масла...
    1. Во время обкатки масло никак не успеет "перегреться", окислиться и т. п. Потому как отсутствует маслофильтр - и основная причина в смене масла при обкатке - стружка.
    2. Лучше потратить банку (4-5литров) масла, чем снизить ресурс генератора на 20-30%.
    3. Увеличение силы нажатия при шлифовке не улучшает качество и скорость шлифовки.

    Обкатывать мы будем не спортивный мотор, так что ориентируемся на ресурс.

    1. Самое большое количество стружки образуется в самый начальный момент. Т. е. первая смена масла должна произойти как можно раньше, ибо п. 1. Руководствуемся принципом разумности - первую смену масла вполне можно сделать через 5, максимум 10 часов.
    2. Наибольшие нагрузки - термические. Лучше всего запустить генератор часов на 5 и не выключать, даже если потребления нет.
    3. Первые 100 часов лучше не загружать генератор на полную мощность, а также не оставлять совсем без нагрузки. Полная мощность снижает качество обкатки, работа без нагрузки увеличивает нагрузку нагаром. По возможности минимизируем пусковые токи - это ударные нагрузки.
    4. После остановки генератора, на протяжении первых 100-200 часов, лучше не оставлять поршень вблизи ВМТ (благо дёргалка позволяет поставить как угодно. Выкручивать свечу не надо, просто оставляйте в точке "полоборота вала после самого высокого сопротивления").

    Масло не экономим - 5-10-25-50-100, далее через 100.
     
  6. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    И ещё, долговременная работа генератора, прямо запрещаемая инструкцией, никак не повлияла на ресурс генератора. Возможно даже наоборот - меньше термических нагрузок и пусков с масляным голодом. Правда, это не касается малых генераторов в кожухах, они летом перегреваются "на ура".
     
  7. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Ага, теперь вьехал. Сначала первые часы обкатки на малой моще (10%), потом постепенно поднимаем мощу до 75%, и после 100 моточасов даем коксу на всю катушку. А что до масла. Скоро новый гена планируется кетайсткий безродный двухтактник, там таких заморочек со сменой нет. Там наверно поначалу надо масло в бенз поболе лить в мануале указано. Я прав ?
     
  8. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Вы правы. На двухтактниках, кмк, надо на обкатке лить хорошее масло - ибо оно будет гореть и его будет много, а значит важна малозольность. Ну и свечу после обкатки поменять. И, насколько я помню, двухтактники на обкатку "богатят" по топливу на карбюраторе.
     
  9. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    98

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Азов
    Если у гены моего 2 квт номинал, какой нагрузкой его обкатывать? Сегодня проработал час с 60 вт лампочкой
     
  10. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Первые часов 10 - лучше не превышать 500Вт и исключить пусковые нагрузки. Сменили масло и вперёд, но до 100 часов больше кило -полтора не грузим. Масло меняем часто.
     
  11. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    А мне кажется народ слишком сильно заморачивается с обкаткой. Ну зачем нужна такая сложная система обкатки? 1 час с нагрузкой 10% потом замена масла, потом 2 часа 11,5% нагрузки, и т. д. Это конечно собирательный образ обкатки, но очень похоже на то как народ делает. Двигатель генератора почти не чем не отличается от двигателя мотоблока или скутера. Нужно запустить новый мотор, дать ему поработать на холостых 10 мин. Вот и почти всё.Первые пару часа работы не давать максимальную нагрузку.
    У меня генератор уже третий год. Я его купил, завёл,10мин он поработал на холостых, и я его отвёз на стройку. Строители им обогревались, инструменты подключали. Электричества тогда ещё не было. Он работал неделю без выключения, ничего с ним не случилось. До сих пор жив и здоров.
    Конечно если других дел кроме обкатки нет, это другое дело.
    Зачем мотор обкатывать со статической нагрузкой, 60 Вт 10 часов? Это может принести больше вреда чем пользы.
     
  12. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Я тут недавно сменил генератор, обкатывал... После каждой остановки крутил его дёргалкой. Новый с трудом крутился, потом всё легче и легче. Первый слив масла- вообще стружка. Металл в масле первые 100 часов был. Всё притёрлось к 200 часам. Вот вам и бриггс страттон.
     
  13. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    Я обкатывал мотоблок, генератор, газонокосилку. Всё крутилось сразу легко, генератор со стартером, но завожу "дёргалкой",не хочу покупать аккумулятор.
     
  14. PolyakovJenya
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    168

    PolyakovJenya

    Живу здесь

    PolyakovJenya

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    г. Красноярск
    Привет. Купил генератор чемпион 6500ес дизель. В инструкции написано, что обкатку нужно проводить в течении 20 часов. Продавец сказал, что нужно час обкатывать. Если я час его буду обкатывать и потом заменю масло, то он все равно потом будет прирабатываться и металлическая пыль все еще будет поступать в масло? Оптимальное время обкатки какое?
     
  15. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Ну и зачем изобретать велосипед? Просто соблюдайте инструкцию. Продавец может сказать всё, что угодно. Главное, что потом скажут в сервисе в результате Ваших неправильных действий.