1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Работа солнечного контроллера EPSolar eTracer ET3415N

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Msv69, 22.08.14.

  1. Msv69
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0

    Msv69

    Участник

    Msv69

    Участник

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    @al200014, RealTimeData, это как я говорил ранее текущее состояние параметров контроллера, те. практически тоже самое что и сохранится в памяти контролера для выдачи по логам. Управление возможно только для параметров АКБ. Network Para set прописывает только Ip адрес и сетку сети.
    Пароль понятно - доступ к параметрам управления контроллерам как на месте так и дистанционно по сети. HELP только расшифровка сокращений аббревиатуры.
     

    Вложения:

    • Real.jpg
  2. Msv69
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0

    Msv69

    Участник

    Msv69

    Участник

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    @wcreader, понял, интересный вариант, по изучаю.
     
  3. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Мы уже сообщили производителю о вашей проблеме. Они о ней не знали, поэтому сейчас выясняют и пробуют ее воспроизвести. Пока ответа вразумительного нет.

    Нет. Насколько я знаю, ни один из контроллеров, имеющихся на рынке, кроме контроллера Prosolar SunStar MPPT, не имеет возможности изменять алгоритм поиска ТММ. В основном используется метод perturb and observe (или похожий на него, как в контроллерах Morningstar MPPT).
    Prosolar Sunstar MPPT позволяет пользователю выбирать между 4 режимами поиска ТММ, в т. ч и указанный вами присутствует. Вот только вытаскивать данные из него посложнее, нужно доп. оборудование, поставляющееся с убогим софтом.
    Теоретически - да.
     
  4. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Эксплуатационники давно говорят, что надёжнее простых электромагнитных реле, транзисторов, тиристоров (и схем на них) ничего нет.

    А вешать на один (микро-)компьютер главную (простую) задачу и функции навороченного мониторинга со сбором статистики весьма нехорошо. Поскольку в таких устройствах есть флэш-память, закрытая прошивка и электролитические конденсаторы. И они дохнут раньше, чем окупаются.
    Вы хотели бы иметь силовой трансформатор (подстанцию) с зависаниями от переполнения журнала работы допустим?
    Или с полным отказом - от старения запаянной литиевой батарейки (для работы часов и календаря)?
    Производителю такие навороты выгодны, потребителю - нет.

    "микропроцессоры нужны в источниках питания так же сильно, как и в сиденьях для унитаза, где они применяются для точного измерения температуры соответствующей части тела и подогрева этого сиденья до температуры, соответствующей температуре упомянутой части тела. Ведь совершенно очевидно, что наличие функционально не оправданных сложных узлов в аппаратуре – это путь, однозначно ведущий к снижению ее надежности."

    https://rza.org.ua/article/read/Vtorichnie-istochniki-elektropitaniya--anatomiya-i-opit-primeneniya_63.html
     
    Последнее редактирование: 12.09.14
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Щаз вот у кетайцев активно идет процесс стройки пошти полностью автономных зарядников батареек на примерно 154двс. Так шо мож скоро на зиму будет достаточно просто приезжать иногда и топлива подливать и масло менять.​
     
  6. Msv69
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0

    Msv69

    Участник

    Msv69

    Участник

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    @wcreader, это что за зверь, где можно почитать?
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Захар вчера запостил https://www.forumhouse.ru/threads/205085/page-21#post-10571709.

    Сопсна для случая дистанционого управления с тремя релейными каналами уже пригодно и с топкой газом. Один канал на газоклапан, второй на зажигание и третий на запуск. Чтобы реже подливать масло можно к сливной дырке через гибкую подводку подключить большое корыто масла.

    Пока конечно быстрая доставка оттуды дорогвата. Но мож получится через посредников подешевле.
     
    Последнее редактирование: 15.09.14
  8. sus69
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    sus69

    Участник

    sus69

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Латвия
    Прошил свой etracer, пока зависаний не замечено
     
  9. Msv69
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0

    Msv69

    Участник

    Msv69

    Участник

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    @sus69, подскажите, кабель для соединения по RS-232 использовали нуль-модемный (кросс- кабель) или прямой, контакты соединяются один к одному?
     
  10. Msv69
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0

    Msv69

    Участник

    Msv69

    Участник

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    @wcreader, интересная штука, не очень дорогая.
    Не совсем понятно она автоматически включается на заряд АКБ при достижении минимального напряжения на них? Зачем тогда выносные кнопки вкл. и выкл., Контроллер должен устанавливать какой то оптимальный режим заряда АКБ, как он отслеживает разряд батареи, если там какие то настройки по режиму заряду? В выпрямителе же указан вроде без измерительного шунта ? Т. Е. Опять встроенная таблица? Глушится движок тоже автоматом или в ручном режиме кнопкой? Сколько по времени будет зарядка? Как по регламенту 10-12часов или ускоренный ? Еще как то размеры смущают, очень маленький кубик 30см?
    Потом Вы что-то говорили про возможность получения 24 В, это переделка уже у нас, или китайцы сразу смогут сделать?
     
    Последнее редактирование: 16.09.14
  11. sus69
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    sus69

    Участник

    sus69

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Латвия
    Нуль-модемный
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Есть версии и с запуском по заданному низкому напряжению на батарейке. Но это уже движение в сторону полной автоматизации. Для случая удаленного управления лучше таки под контролем. Например вместо выезда сразу на точку с зарядым устройством можно сначала попробовать запустить установленое на точке зарядное дистанционно. Ну и потом также дистанционно остановить после завершения подзаряда.
    Еще один канал нужен будет с мощной релюшкой - включать зарядный ток после прогрева двс.

    Размеры у 154 двс без рамы снаружи канешн маленькие и генератор там вч - мелкий весьма. У меня на 50гц и потому большой и тяжелый.
    На требуемое напряжение батареек конечно заказывается сразу. Ток заряда какой могет такой и отдается и чуть регулируется оборотами двс - настройками стабилизатора. У мя с 154двс с которым прозимована одна зима пока получается с хорошей стабильностью около 25а в батарейку 20KL125. У них примерно также - ну мож до 30а.

    Ваще такой зарядник надо считать просто источником зарядной энергии в батарейки, ну зарядного тока, относительно хорошо согласованым с батарейками чтобы пихать туда максимум мощщи двс. Без каких-то сложных режимов. Никелькадмиевым батарейкам такого источника на подзарядку хватает.
     
    Последнее редактирование: 16.09.14
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Если оно не могет само остановиться опосля заряда акков- предвкушаю постапокалиптическую картинку:
    юзер удалённо запускает зарядник
    канал на его огромном протяжении в какой-то точке падает
    так и не достучавшись до ЗУ через тырнет- юзер мчится на точку и застаёт что?
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это все тяжкие повреждения мыслей годами свинцокислых похоже.

    Никелевые зимой подзаряжаются где-то с четверти до двух третей емкости. Если связь пропала - ну доехать до точки и чинить связь фсиоравно надо. А за это время батарейки просто полнее зарядятся и получат усиленный-выравнивающий заряд тоже вообщем-то полезный иногда.

    Если лень сразу ехать чинить связь - можно таймер останова заряда на пару часов от запуска добавить.
     
  15. Msv69
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0

    Msv69

    Участник

    Msv69

    Участник

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    @wcreader, Согласен по дистанционному запуску, более оптимально, у модели http://www.welfare-international.com/electric-vehicles-battery-charging-generator-set2kw/ есть и автоматический и полуавтомат. На аккумулятор планирую ставить автомобильную релюшку типа TR94, управление от коммутатора Eth. Прогревается Двигатель долго? Интересно там вроде как что то про 5 минут указано, котроллере случайно нет автоматической задержки ? А по времени сколько заряжали зимой 20KL125?