1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Шейка в маслянной ванне, и там канал, от удара о масло смазывается.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    во как интересно, спасибо за разьяснение!
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да незачто.
     
  4. poligrafpro
    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22

    poligrafpro

    Живу здесь

    poligrafpro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Можайск
    Скажите, пожалуйста, двигатель должен работать на максимальных оборотах, или не должен на холостых?
    У меня здоровенный Чемпион 1510, и там очень большая разница между максимальными и средними оборотами по расходу топлива.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.195
    Благодарности:
    427.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.195
    Благодарности:
    427.623
    Адрес:
    Уфа
    Двигатель должен на тех оборотах, которые нужны в данный момент для обработки земли. Выше среднего, но не максимальные, это нормально.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не должен на холостых. А вот про топливо странно, расход должен быть одинаковым практически, у вас раздельное управление подсосом или одним рычагом газа?
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не должен долго работать на холостых. Чем меньше, тем лучше. Максимальный порядок - минуты.
     
    Последнее редактирование: 07.12.17
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.195
    Благодарности:
    427.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.195
    Благодарности:
    427.623
    Адрес:
    Уфа
    Я на максимальных фрезерую. Так быстрее. Где то 3200 об.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так то на мотоблоках, а здесь вроде о снегоуборщиках говорили.
     
  10. poligrafpro
    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22

    poligrafpro

    Живу здесь

    poligrafpro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Можайск
    @Veseloff, @Temih, @лучшесам1, спасибо! Не должен на холостых.

    @Temih, про расход - это очень субъективно) Я этого зверя приобрел б/у в конце прошлой зимы, успел тогда только раз попробовать, и после шестисильного Гарденпро он мне показался ну очень прожорливым. Короче, я его пока сам боюсь)

    Отдельного подсоса нет, рычаг газа один.

    Кстати, да, Гарденпро я ставил газ на максимум, он иначе не справлялся. А этот на холостом ходу мартовские сугробы жрал.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.195
    Благодарности:
    427.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.195
    Благодарности:
    427.623
    Адрес:
    Уфа
    Тьфу ты..:)Но ничего не меняется. Тогда тоже только на максимальных и никак иначе.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Может вы слишком газ открываете, прикрывая воздушную заслонку немного, поэтому он и жрёт.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Оптимальный режим для этих двигателей примерно 3000 об мин (оптимальное соотношение расход, крутящий момент) максимальные 3500, на СУ чем больше, тем дальше снег летит:)
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    А вот меня интересует вопрос, на патриоте РС710е, мотор 6,5 кобыл. мне кажется что не далеко кидает. хотя на максимальных оборотах, вро де бы на четверочку, чуствуется что есть запас в силах. так вот, чтоб не работать на максимальных оборотах, и увеличить скорость вращения крыльчатки со шнеками, - хочу поиграть с передаточными числами. Либо увеличить на одну треть, или на одну вторую шкив на двигателе. Либо уменьшить на одну треть шкив на приводе крыльчатки.

    Вопрос знатокам

    есть ли смысл с манипуляцией шкивами? хватит ли сил мотору? может кто это уже делал?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.195
    Благодарности:
    427.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.195
    Благодарности:
    427.623
    Адрес:
    Уфа
    В одном случае, уменьшится крутящий момент. Во втором случае, редуктор разлетится. :)
     
Статус темы:
Закрыта.