1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Помнится, кто-то пробовал, но чуда не произошло. Двигатель перестал осиливать даже штатную нагрузку.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    это в каком же случае уменьшится крутящий момент, если либо на моторе увеличить шкив, либо уменьшить на крыльчатке шкив, - итог, одно и тоже.
    если увеличить передаточное число, хотяб на одну треть, - то на двигателе можно уменьшить подачу газа на одну треть.

    в итоге, то что раньше по оборотам крыльчатки и шнека можно было выдавить при полном газе, - можно будет иметь те же обороты, только уже на меньшем газе, на одну треть.

    простым языком, сравнивая скорость жиголей на 5ти ступке, и на 4х ступпке (мкпп) при одной и той же скорости, - разные обороты двигателя по тахометру

    единственный момент, - нагрузка на двигатель возрастет, возможно он будет захлебыватся от перенагрузки. Вот в чем вопрос.

    ну а раз двигателю тяжелее будет крутить, то и нагрузка на редуктор будет меньше. с чему редуктору то разлететься?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.667

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.667
    Адрес:
    Уфа
    @71miha, если увеличить ведущий шкив, то момент и уменьшится. А редуктор разлетится от увеличенных оборотов.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    вот это уже ближе к правде, возможно что может хотяб на одну- четвертую длины увеличить беговую дорожку привода ремня. не более.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    сила уменьшится, скорость увеличится, не полный газ. и мы имеем те же обороты редуктора не на полном газу, что ранее было на полном газу, как то так
    взе задумка состоит в том, чтоб не использовать СУ на губительно высоких оборотах двигателя.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.667

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.667
    Адрес:
    Уфа
    Чего ближе то? Тот же момент и уменьшился, воо и не кидал.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    пример, горный велосипед, ставим цепь на переднюю малую звезду, машим педалями, скорость минимальная, едем в любую гору.
    ставим цепь на велосипеде на переднюю большую звезду, педали тяжелее крутьить. в подьемы тяжело, но на прямой трассе приличная скорость,

    тоже самое и здесь.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.667

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.667
    Адрес:
    Уфа
    Так я вам то же самое и говорю. Если увеличить шкив на двигателе, то обороты на шнеке вырастут, но движок не сможет кидать тяжелый снег. Мощности и момента ему не хватит.
     
  9. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Почему высокие обороты губительны?
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну это как вариант, нужно будет эксперементировать, к заводскому варианту всегда можно будет вернуться.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    На моём шкив двигателя увеличен:pioner: сперва на 20мм, испытал по мокрому снегу тяги не хватает, :no: переточил, уменьшил примерно на 8 мм - самое то! так и оставил
    А вы забыли про "хитрый" шкив на Симплисити? ;)
    до этого выяснял передаточные отношения и обороты на разных моделях СУ даже с переделкой за пределы "золотой середины" не вылез
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.667

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.667
    Адрес:
    Уфа
    Не забыл. Но он в режиме бустера работает, а не постоянно. И мы же не знаем, какое там рабочее соотношение. И подождите, разве он не крутящий момент увеличивает, уменьшаясь?
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на 20мм - это длина беговой дорожки? или диаметра?

    вернулись на 8мм, от 20мм? по факту больше родного получается на 12мм? опять же, длина беговой? или диаметр?

    в среднем насколько увеличилось передаточное число и скорость вращения крыльчатки? при одних и тех же условиях, сухой снег например, разница в дальности метания снега увеличилась? насколько в метрах?

    оооочень итересует,

    есть возможность метать снег за забор, но длинный двор, и как то перекидывать в середину двора. потом к забору, потом за забор, не очень удобно, я понимаю что сразу за забор не выкидать все, но хотя бы на треть, хотелосьбы увеличить дальность метания, вот и готов на эксперементы.

    опять же, есть ли готовые шкивы привода шнека разного размера? возможно с чего либо подобрать, или все же придется точить, и без токаря не обойтись?
     
    Последнее редактирование: 07.12.17
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Почему губительные? движок не оборотистый, это маленький трактор газ в пол и работать! заводом уже ограничено так как надо
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @Cuznetzov, ответьте пожалуйста на сообщение #1513
     
Статус темы:
Закрыта.