1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    диаметр увеличен, я уже точные расчёты не найду но на крыльчатке чуть больше ста оборотов прибавилось по ощущениям на метр - полтора дальше кидает, больше, меньше трудно сказать но когда первый вариант испытывал мокрый снег так далеко полетел:ogo:, ух как полетел! :super: я сам обалдел, как говорится почувствуй разницу:cool: но движок сильно проседал:( на моём изначально "силовой" вариант был, на разных СУ обороты отличаются, ни все инженеры гении, где то целесообразно вмешиваться, где то нет, разбираться надо
    есть такое выражение касательно КПП удачно подобранные передаточные числа
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.196
    Благодарности:
    427.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.196
    Благодарности:
    427.629
    Адрес:
    Уфа
    Тут темка старая есть...Может там? А то вроде обсуждается модернизация, а не проблемы...:)Если конечно с моим советом меня опять не обвинят, что мне делать нечего..:)
    https://www.forumhouse.ru/threads/281610/
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вспомнил! с чего началось, был тут у одного снегогрыз с "непропорционально" большим мотором, он первый шкив большой поставил и радовался как дитя:aga::)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.196
    Благодарности:
    427.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.196
    Благодарности:
    427.629
    Адрес:
    Уфа
    Ну, с большим мотором можно себе позволить. :)Там запас есть. А маленьким, как и писал, не хватит ни момента ни мощности. Легкий будет кидать, а вот сырой...
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Спасибо! почитаем, мож что выловлю для себя полезненькое!
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @71miha, Для двигателей такого типа губительны как раз низкие-холостые обороты ввиду устройства системы смазки.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @лучшесам1, а есть где либо информация об устройстве. принципе работы систем смазки, охлаждения, обслуживания, и рекомендаций по работе?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В инструкции к двигателю. А ещё лучше в интернете.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Передаточное число, считается в диаметрах шкивов, а не в длинне ручья, посчитать и так и так можно, но токарь вас не поймёт с вашими длинами окружностей, разберите и померийте шкивы, так вы узнаете обороты ротора. Потом можно играться со шкивами, только чуда не ждите, чудес не бывает ;)
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Рекомендация одна, полный газ, некоторые брендовые моторы идут вообще без рычагов управления, только стартер и кнопка выключения. Например на генераторах. Шатун смазывается за счёт удара о маслянную ванну, там есть канал, который подводит масло к шейке, всё остальное смазывается разбрызгивателем, который сделан одним целым с крышкой шатуна.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Тут всё проще, увеличивая производительность шнекоротора, надо пропорционально увеличивать производительность мотора, то есть, чем с большей энергией мы хотим запулить снег, тем большую энергию надо на это затратить, самый простой способ увеличить жестокость пружины регулятора и поднять мощность (обороты) мотора, но вот сколько этот мотор проживет - большой вопрос.
     
  12. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Без нагрузки не вредно ему на максимальных оборотах молотить? Сейчас при доезде до места снегоуборки средние обороты выставляю, это неправильно?
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это нормально, а то на уши давит, ему не вредно без нагрузки, регулятор все равно перекрутиться не даст.
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    У бытового СУ снег вылетает со скоростью 17-18 м/с, мотор форсировать я не собираюсь, просто выжал максимум дальности из этой конструкции, хотел перебрасывать снег через сарайчик в огород - своего добился, :victory: раньше шапку на край крыши накидывал, после переделки какая то часть всё равно на крыше остаётся, но совсем немного, а у выше упомянутого товарища с мощным мотором скорость потока возросла до 25 м/с (сам считал), правда там такой здоровый шкив, что ему пришлось переделать кожух ремней:)
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    В инструкции. почти ичего нет. элементарных вещей даже. тиа перед первым использованем смажте редуктор, а как куда и чем - ни слова. вотт только на форумах узнаешь инфу. Что касается поисков интернета, - там больше предположений. кторые выдаются за факт, ни какой конккретики.
     
Статус темы:
Закрыта.