1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я понимаю как устроена система смазки авто, так же понимаю чем и как смазывается двухтактные двигатели. В этик чудодвигателях СУ тока предположения которые подтверждает форум. допустим в нижней шейки шатуна отверстие к шейке коленвала., ударом о пверхность масла в картере, - попадает масло между шатуном и шейкой. как же смазывается поршневой палец вмете с верхней шейкой шатуна? там ведь нет скорее всего канала дя масла в самом шатуне? И то удара масло по шатуну не долетит до поршневого пальца? Или все остальное смазывается только разбрызниванием?:
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Только разбрызгиванием, там такая лопата на шатуне, что добрая половина всего объема масла просто висит в пространстве мотора, на верхней шейке шатуна, тоже канал, типо как в двухтактниках, и туда в момент того как поршень выходит из нмт влетает масло со дна поршня, за счёт инерции. В головку масло просто закидывает цепью, распредвалу этого вполне хватает.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так смазываются все подобные моторы, не только на снежиках, но и на мотоблоках, генераторах, виброплитах, газонокосилках, мотопомпах и много где ещё.
     
  4. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Один раз перелил масла, после чего СУ задымил белым дымом. Не подскажете, в чем причина такого явления?
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    скорее всего масло во впуск пошло, и начало гореть в камере сгорания, Как можно было перелить, ведь заливная пробка, она и есть уровень, больше ее не нальшешь, если конечно двидок на бок не положили при заливке масла
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Спасббо большое за разяснения. в детстве мопеды мотоцыклы. далее а автобазах газоны. зилы, была своя волга, везде все сам перебирал, щас старый стал, на иномарках то ка в автосервис, да и то всегда все под моим присмотром, а вот до этой чудотехники так и не добрался, а все же интересно что и как. Только не нужно мне предлогать чтоб я разобрал двизок своего СУ и все увидел сам:)]. придет время, рано поздно что нибуть сломается, тогда тока полезу туда.

    а ьбыл бы по моложе, - ну тогда бы турбину, прямой выхлоп, 98бензин, вобщем не знаю какой абгрейд делает щас молодежь
     
  7. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Предлагаете под пробку заливать?
    maxresdefault (1).jpg
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ни в коем слочае не под пробку. в вашем случае и могли перелить легко. во многих движках СУ видел заливные только по бокам, одновременно с 2х сторон, там не перельешь, пот только если на бок положить.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Через сапун выплюнуло в карбюратор, много плохо, мало тоже, при переливе клапанная крышка полностью маслом заполняется, и масло течёт в карб.
     
  10. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Надо сливать излишек, или просто дождаться, пока дымить перестанет? Чем чревато, если не слить?
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Разбирать не надо. Походите по ветке, в том году мотор кто то делал, @Zoomb, вроде, регулятор центробежный ремонтировал, там фотки есть. Да и в интернете картинок навалом.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Гидроударом чревато, шатун оборвет. Лучше слить.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
  14. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    ... был у меня в лохматые годы самодельный тракторок с моторкой зид-4,5, это такой же по сути мотор со смазкой разбрызгиванием ... лет 10 я его в хвост и гриву круглый год, а там вообще баббитовый шатун и обороты максим-е 2000, но работал он обычно не более 1500 .. и хватало - состояние проверял, зазор шатун-шейка стабилен был ... к чему это я - дело не столько в типе смазки, а в настройке момента зажигания .. в хондоклонах он прим-но 20 гр-в до ВМТ постоянно .. это как раз хорошо для номинала 3000 об-в ,но очень много для ХХ и маловато для об-в выше 3500 ...поэтому на ХХ смесь воспламеняется очень рано и на поршень и шатун идёт очень нехилый пинок со всеми вытекающими - т. к. поршень вынужден сжимать уже подожжёную смесь... отключите декомпрессор и попробуйте завести - всё поймёте .. зид кстати декомпрессора не имел, но при объёме 540 см3 легко заводился с руки обычным бельевым шнуром ...
     
  15. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Добрый вечер. на 94 странице начало эпопеи про мой снежник. летом проверил всю электрику, все норм. самое интересное, что летом он заводится с полпинка и работает ровно и без нареканий. покатался с ним по двору, шнеки покрутил, снега летом нет поэтому почистить не смог. в общем летом я уже обрадовался, а зря. пришла зима, выпал снег, снежник вернулся в прежнее состояние. хочу поменять двигатель. подскажите какой взять. первый вопрос, который у меня возник, коленвалы у всех вращаются в одном направлении, или бывают варианты? крепежные отверстия, высота вала, еще какие нибудь тонкости. не охота купить движок и положить его на стеллаж т. к. он не подойдет по каким то критериям.
     
Статус темы:
Закрыта.