1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я не хакер, искать 94 страницу буду полчаса! А прчем тут мотор? Летом же заводился, значит он вполне работает, может найти причину зимних проблем? Мотор тут не виноват, ему похрену зима или лето! Коленвал не усохнет, и поршень не рассохнится, ни от жары ни от мороза. В моторе причины быть не может.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы помойму путаете СССР, с современным Китаем! наши моторы и на холостых всю жизнь могут проработать, это же не значит что это правильно!
     
  3. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    @Temih, я уже просто не знаю куда его везти. и кого спрашивать. везде и все разводят руками.
     
  4. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    А еще не умею ссылку на конкретное сообщение делать, вот и написал, что на 94 странице этой темы
     
  5. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    ... Ну да, наши то при СССРе делались не по физике а по "капиталу" карлы ... " идейные" они были -потому и неубиваемые... а если серьёзно ,то изменение УОЗ заметно меняет поведение мотора - это не от балды заявляю- немного поэкспериментировал .. а Вы ?
     
    Последнее редактирование: 09.12.17
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Наши делались по материаловедению, и ГОСТу! Это разные вещи!
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы где находитесь?
     
  8. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52
    Собрал Huter SGC 4000. Назад едет шустро, а вперед медленно и то на 4-ой скорости. Как отрегулировать фрикцион? Кронштейн, к которому прикручивается рычаг переключения скоростей, как-то регулируется вращением на валу? Этот вал по часовой стрелке градусов на 20 бы повернуть.
    Кстати, как контролировать заполнение смазкой редуктора без контрольного отверстия? Я вкачал шприцом грамм 30 и все. Боюсь сальники выдавить.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да ежу понятно, что меняется работа мотора, вопрос не о музыкальных свойствах, а о выносливости.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.199
    Благодарности:
    427.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.199
    Благодарности:
    427.629
    Адрес:
    Уфа
    На ковш. Будете переключать, там все как на ладони. Так и выставите нолевое положение.
     
  11. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52
    Беда в том, что обнаружил сие когда завел СУ. На ковш ставить с маслом в картере... Ну это мелочи. Поддон сниму. По Вашим словам значит, что регулировке это поддается? А что на счет количества смазки в редукторе? Кто как контролирует, если контролировать нечем?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.199
    Благодарности:
    427.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.199
    Благодарности:
    427.629
    Адрес:
    Уфа
    А как забили смазку?
    Скорости регулируются регулировкой тяг. Поставьте фрикционный диск по центру диска и тягой отрегулируйте, чтобы переключатель был на нейтрали.
     
  13. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52
    Смазку закачал шприцем. Шприц у меня хороший. Сальники выдавит на раз.
    По регулировке - понял. Вопрос пока снят. Вот редуктор - да.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.199
    Благодарности:
    427.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.199
    Благодарности:
    427.629
    Адрес:
    Уфа
    Пресс масленка что ли есть? Ну закачали и ладно. Если сальники не выдавит при работе :) ,то года 3 можете не заглядывать.
     
  15. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52
    Это понятно. Сколько нужно было закачать с учетом уже имеющейся, но в недостаточном количестве, смазки в редукторе! На этом форуме многие говорили, что редуктор - слабое звено именно из-за недостатка заводского масла.
     
Статус темы:
Закрыта.