1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Вода в масле на твоём была? Если мотор уличного хранения, то могло прихватить и клапаны, и регулятор, и успокоительное цепи сорвать. Клапан мог частично рассухариться. Снимешь крышку, заведешь, видно будет.
    Все равно 90 % болячек, от зимнего уличного стояния. Со вторым мотором я теперь только в тепле держу.
     
  2. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Поршень и коленвал расстались. Поршень выталкивается в ВМТ, а обратно не идёт.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Правильно понял? Полный оборот в обе стороны невозможен? По ходу вращения и против?
     
  4. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Нет. По ходу вращается. Против вращения клинит. Если не путаю стороны вращения.
     
  5. vparushkin
    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    vparushkin

    Участник

    vparushkin

    Участник

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте. Снегоуборщик китайский. 2 зимы отработал на ура. Сегодня завожу. Заводится с полуоборота. При открытии дроссельной наслоении на максимум- глохнет. Если дроссель тянуть очень плавно- то работает не глохнет. Но при выжимке шнека глохнет моментально шнек спивается пару раз прокрутиться. В чём может быть причина?
     
  6. vparushkin
    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    vparushkin

    Участник

    vparushkin

    Участник

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Может воды накануне хапнул?
    В тепле на ковш поставь для начала, просуши.
     
  8. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    У меня так себя вёл перед тем, как застучал и крякнул. Не хочу расстраивать заранее. Надо насторожиться по-полной!
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.199
    Благодарности:
    427.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.199
    Благодарности:
    427.629
    Адрес:
    Уфа
    Да бросьте пугать. :):)
    Самый вероятный вариант, это то, что за лето забыто положение правильное дросельной заслонки. То есть не открывается, а закрывается.
    Второе, это то, что вода в карбюраторе. Тепло поможет.
    Ну или мусор попал, тогда промывка.
     
  10. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Да я ж чо? Я ж ничо! :) Но оно так и было, как говорю... Теперь вот движок найти не могу на замену.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Куда ж все моторы подевались?
    Или оригинал ищешь?
    Сегодня после 3х часов работы на капоте было 5 см снега.
    Вот и вода была бы. Ветер, снег лёгкий, ни хрена не видно против ветра.
     
  12. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Смотрел чемпиона 13 л. с. Вал оказался коротким. На моём движке 82 мм часть вала с диаметром 25,4 мм, а на 13-лошадином 72 мм, как мне кажется, болт для крепления шкивов, не притянет нормально конструкцию. Конечно, в идеале, надо было загрузить в машину трансмиссионную часть снежника и ехать на примерку... Но не догадался сразу.
     
  13. vparushkin
    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    vparushkin

    Участник

    vparushkin

    Участник

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Открутил отстойник карбюратора. Самая малость рыжего налёта. Промыл. Далее снял карбюратор. При первичном внешнем осмотре выглядит идеально чистым. Воды нет. Заслонки открываются. Уплотнительной резиновое кольцо и поплавок также чистые. Так как время было позднее да и опыта нет разбирать карбюратор то собрал всё обратно. Ситуация не изменилась. Заводится с 1 раза. Дроссель на максимум— глохнет. Или выжим шнека—глохнет.

    Попробовать прочистить и продуть карбюратор? Хотя страшно разбирать)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.199
    Благодарности:
    427.629

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.199
    Благодарности:
    427.629
    Адрес:
    Уфа
    Если есть налет, то он может быть и в жиклерах. И может быть невидимым. Порой мне по 3 раз приходилось промывать.
    Наивно, но вы точно заслонку открываете? Посмотрите, пока карбюратор видим. Возможно забыли, возможно этикетка неправильно наклеена.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Дроссель на "максимум" и глохнет, при открытой воздушной заслонке?
    Если поставить на ковш, открутить отстойник, то главный жиклер можно выкрутить не снимая карбюратор. Выкрутить продуть сам жиклер и продуть главный воздушный канал.
     
Статус темы:
Закрыта.