1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    В этом сезоне работали? Может снега карб хапнул, тогда просто в тепле на ковш поставить и отогреть.
    Хлопки в глушак при богатой смеси. Просушить фильтр. Проверить уровень масла, если клапан игольчатый не держит может бенз в картер уйти. Воздушная заслонка, открыта полностью, как завели? Может забиться и замерзнуть главный воздушный жиклер. Продуть через главный топливный жиклер. Поменять свечу.
     
  2. xqb21x
    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1

    xqb21x

    Участник

    xqb21x

    Участник

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Добрый день!
    В последнее время начал барахлить трактор-снегоуборщик, да собственно он никогда и не работал на 100% четко: холостые обороты не держал, на прогревочном режим тоже глох и тд. Решил попробовать сам разобраться в чем причина и отрегулировать карбюратор.
    Разобрал, но такой карбюратор, который установлен на тракторе мне никогда не встречался.
    Кто-нибудь может подсказать как регулировать этот карб?
    Я вижу всего 2 болта: первым прикручена нижняя крышка карбюратора к его корпусу, а второй как-будто фиксирует что-то внутри камеры, но ода они точно не регулировочные - как только их немного ослабляю из камеры карбюратора начинает литься бензин.
    Заранее прошу не советовать обратиться к специалистам, хочу сам разобраться в вопросе.
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_20180115_122620.jpg
    • IMG_20180115_122624_BURST10.jpg
    • IMG_20180115_122633_HHT.jpg
    • IMG_20180115_122638_HHT.jpg
  3. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    @xqb21x, может быть, это поможет
     
  4. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Не понятно с какого он двигателя. У карбюраторов этого типа регулируются только обороты х/х на заслонке. Для начала разберите, промойте и прочистите жиклёры. Обычно помогает.
     
  5. xqb21x
    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1

    xqb21x

    Участник

    xqb21x

    Участник

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Он с двигателя GGP engine technology SM70 OHV 212cc.
    Холостые он изначально не держал: либо глох, либо надо поднимать обороты. В режиме прогрева тоже глох, только с убранным подсосом работал.
     
  6. xqb21x
    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1

    xqb21x

    Участник

    xqb21x

    Участник

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Спасибо, буду смотреть)
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Попробуйте сразу как только завелся, открывать полностью воздушную заслонку и ставить ручку регулятора на максимальные обороты. Не искушайте себя поиском холостых. Двигатель рассчитан на максимальные.
     
  8. xqb21x
    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1

    xqb21x

    Участник

    xqb21x

    Участник

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    У меня так и было) а я решил что надо его настроить)
    Но в итоге он просто через какое-то время начал глохнуть)
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Не понятно. Глохнуть начал до или после разборки-сборки и регулировки? Проверьте, как установили пружины на регулятор и тяги к рычагу. Фото сделайте при установленном карбе и подсоединенных пружинах, рычагах. В сам карбюратор залезали? Праимер есть?
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Вот видео по разборке, чистке и регулировке холостого хода этого карба:
     
  11. xqb21x
    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1

    xqb21x

    Участник

    xqb21x

    Участник

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Он глох с самого момента покупки. Фотки сделаю как соберу все. Праймер есть.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Не скажу, что мой субарик сильно отличается, но заводится, после обкатки великолепно. Но повадки такие же. Не успеешь перевести воздушку в "открыто", заглохнет.
     
  13. AlexNM80
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    AlexNM80

    Участник

    AlexNM80

    Участник

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    В поиске информации по ремонту снегоуборщика Honda HS70 набрел на американский форум, оставлю ссылку, кому пригодится http://www.snowblowerforum.com/forum/
     
  14. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    На многих карбюраторах после хранения один и тот же дефект. Из за конденсата и остатков консерванта засоряются мелкие отверстия жиклёров и эмульсионной трубки. В выше предложенном видео подробно и доходчиво показана разборка карба и промывка его элементов. Хочу добавить, что отверстия жиклёров покрыты налётом окиси, который промывкой не удалить. В этом случае необходимо пройти все доступные дырочки мягкой медной проволокой соответствующего диаметра.
     
  15. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Поделюсь возникшей проблемой которая описана выше, только отработал 4 сезона симптомы один в один. Тоже начал с разборки карба и продувки но как оказалось дело было не в нем а в фильтре который встроен в бензобак, случайно на него глянул и он был коричневого цвета как будто покрыт какой то коркой добраться до него не реально так что продувал из баллончика для чистки карбюратора, через сосок для бензошланга, После чего сетка стала как новая и проблема ушла.
     
Статус темы:
Закрыта.