1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Шебекино
    не, не попробовал. Вчера был цейтнот, некогда было. Попробую сегодня его по тестить (или скорее уже на выходных) Я понял вашу мысль, чтобы исключить фильтр из списка подозреваемых
     
  2. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Да тяги подмезли, у меня на хутере так всегда было когда ветер и снег летит во все щели.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    На 90% уверен, что он виноват. Карб выдает богатую смесь из-за недостатка воздуха, отсюда и стрельба в глушителе. И еще мне показалось, что у Вас недостаточно оборотов выдает двигун, должно быть 3200-3600.
     
  4. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Шебекино
    да вот хочу тоже попробовать поиграться с оборотами. Может дальше кидать станет)
     
  5. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Шебекино
    да визуально чистые вроде были... Ни снега ни льда. Это было первое куда я посмотрел
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.686
    Благодарности:
    8.526

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.686
    Благодарности:
    8.526
    Адрес:
    г. Пермь
    Фото копии в студию. Клонировать можно все, что угодно. В том то и дело, что вы надеетесь, что ваша зима и японская зима это одно и тоже. Движки зимние последних лет, ну очень отличаются, от моего летнего, преднозначенного для летней или стационарной работы под кышей. Но в одной и той же модели стоят двигатели разного исполнения от летнего до демисезонного. В зависимости от бабла за которые их просят. Нормальная хонда упакована кожухами совершенно не так как наши.
    Не говоря об условиях хранения. Даже мой летний засыпанный снегом, чихающий и пердящий, после ночи в тепле наутро не подает никаких признаков недомоганий, а через пол часа на ветру хлебнув снежной пыли, все начинается по новой. Отсюда и обычный гемор, отсутствие нормальной защиты от снега.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.686
    Благодарности:
    8.526

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.686
    Благодарности:
    8.526
    Адрес:
    г. Пермь
    А что по вашему нужно?
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.686
    Благодарности:
    8.526

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.686
    Благодарности:
    8.526
    Адрес:
    г. Пермь
    А смысл играть с оборотами? Легкий снег почти все снежники кидают одинаково. Тяжелым снегом в нужном количестве кормить механического зверя должен сам оператор. У него голова есть. Самое простое всегда использовать газ до отказа.
     
  9. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Шебекино
    Фотку чего? Моего снегоуборщика? Или с которого скопировали?
    У меня Patriot PS 521
    Без имени-1.jpg
    Честно говоря я искренне полагал что снег везде одинаковый :)] Вы меня настолько ошарашили этой фразай, что я не смог ничего остроумного по этому поводу сморозить :)]:)]:)]
    А можно фотки двигателей снегоуборщиков посмотреть, предназначенных для разных времен года?
    может я наивный романтик, но я все же постараюсь бросить вызов устоявшемуся положению дел и доказать и вам и себе, что снегоуборщик может работать в любое время года с любым снегом, хоть из воды российским, хоть из риса японским и что для этого не потребуется приделывать к нему передвижной ангар для защиты от снега :victory:
     
  10. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Шебекино
    это еще предстоит выяснить)
     
  11. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Шебекино
    иногда требуется перебросить снег через двухполосную дорогу. А для этой задачи возможности снегоуборщика уже на пределе
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.686
    Благодарности:
    8.526

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.686
    Благодарности:
    8.526
    Адрес:
    г. Пермь
    Двухполосную? Это же всего метров 6. Может быть две полосы в каждом направлении? 12? это не реально. Только по ветру. У меня есть такой участок. Проблематично убирать. Убираю направив хоббот вперед и на максимум вверх, кидаю прямо по ходу Работаю поперек дороги, в сторону обочины. Обратным ходом откидываю вниз на средних оборотах рядом. С каждым проходом снег уплотняется и меньше пылит. Главное кидать по ветру.
    Снег везде и всегда разный. Вчера сначала перемолол и выплюнул рядом и снег уже не тот что только что выпал, меньше пушит, дальше летит. Но при этом разница -20 или +1. Надеюсь понятно, что я имел ввиду. Только, что выпавший пушек при сильном морозе, просто пылит из хоббота на высоких оборотах. Попробуй пушинку из подушки кинуть
     
    Последнее редактирование: 24.01.18
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Значит, Вы считаете, что аппарат не доработан в части максимальных оборотов? Так, может быть, и в части защиты от попадания снега - та же картина? ;) .
     
  14. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Шебекино
    Это явления немного разного порядка. Чуть повысить обороты это немного улучшить КПД снегоуборщика, а попадание снега это вопрос работоспособности вообще в принципе. Попадание снега приводит к отказу техники вообще. Так что обороты можно повышать а можно и нет это не критично. А вот защищать от влаги несомненно лучше.

    Я просто хочу донести мысль, что ближайшими братьями по несчастью являются всякие мопеды и мотоциклы с открытым двигателем. У них они примерно такие же, но работают в гораздо более неблагоприятных условиях. Лужи, грязь иногда и снег, все это летит в мотор. И он не отказывает. Это я по своему мотоциклетному прошлому знаю. Тот же Урал, Днепр, цилиндры торчат в стороны, как грязесборники, карбюраторы булькаются в воду при любом удобном случае. И все работает. Вот и мне предстоит добиться такой же надежности. Время покажет, может я и не прав. Посмотрим) Все расскажу-покажу
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.686
    Благодарности:
    8.526

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.686
    Благодарности:
    8.526
    Адрес:
    г. Пермь
    А причем вообще лето, мацациклы с нормальными фильтрами или еще лучше с маслянными, вода и снег, холод и снежная пурга при отсутствии нормальной защиты от снежной пыли которую сосет карбюратор?
    Вот самый летний Субару ЕХ 17, у вас я полагаю зимний. В чем отличие? субару ех17.png
    По наивности все приколы "замоченного" двигателя, считал глумлением сборщиков. В мануале к движку написано, что зимний комплект, вы можете заказать у диллеров. Туда к Субару ЕХ 17 входят, поролон вместо фильтра и кожух стартера и отсутствием или меньшим количеством щелей воздухозаборников. И все.
     
    Последнее редактирование: 24.01.18
Статус темы:
Закрыта.