1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    лучшесам1, на 2-м снимке вот эта серебристая сетчатая штуковина в вертикальном положении - это что такое и какой её функционал?
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Бачок на Вашем аппарате понравился. Какова его вместимость?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Воздухосито".
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.687
    Благодарности:
    8.530

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.687
    Благодарности:
    8.530
    Адрес:
    г. Пермь
    Совершенно иная компоновка двигателя. Нижнеклапанный, рычаг регулятора и тяги по верху, под головкой, все закрыто, бак большой, кожух воздушки, как собачья миска, жабер на дрыгалке нет. Ггг
     
  5. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52
    Фильтр снимал. Безрезультатно. Обороты плавают. Завтра погрею феном карб. Может поможет.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.687
    Благодарности:
    8.530

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.687
    Благодарности:
    8.530
    Адрес:
    г. Пермь
    Не надо феном. Заведите, поставьте на максимальные обототы и накройте движок, хоть картонной коробкой, сам прогреется и просушится. Потом кран закройте, выработайте бензин, снимите отстойник. Продуйте главный жиклер.
     
  7. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    52
    Тоже вариант.
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Samarets, это не из-за фильтра обороты плавают. Регулятор, карб - более вероятный вариант. Отогрейте и в бенз изоприлового спирта плесните немного. И капот над ДВС сделайте обязательно.
     
  9. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Шебекино
    Итак ваш прогноз похоже оказался верным. Хоть снегопадов у нас уже нет, у меня подвернулась свободная минутка чтобы посмотреть фильтр. В итоге он снаружи наполовину был затянут пленкой льда. Никогда такого не видел! Снял фильтр, на посадочной резинке лёд... что происходит в карбюраторе я вообще боюсь предположить. Видимо, воздушный фильтр во время чистки затягивает снегом, где он начинает таять. Есть у меня мыслишка как снежок в этом плане прокачать, но пока воздержусь. И это не защитный капот!)
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.687
    Благодарности:
    8.530

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.687
    Благодарности:
    8.530
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, вот и разгадка проблемы. Если почитать тему модернизация, то еще акромя капота можете найти чего нибудь, типа забора воздуха из наименее заснеженной зоны, подогрев карбюратора, фильтр типа "циклон", замену теплоизолирующующей проставки на металлическую между головкой и карбом. Вам предлагали "капот", как самое простое решение. Вряд, ли вы изобретете что-то новое, если это не креативное типа памперс в карб.
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  11. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Шебекино
    Ну пока сохраню интригу :hello:
    Просто ради спортивного интереса. Тем более что это будет вообще скорее всего летом
     
  12. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Шебекино
    Ладно, расскажу. Я ведь лопну от нетерпячки, хоть и назовёте затею бредовой :aga:
    В общем есть задумка сделать забор воздуха непосредственно у рубашки цилиндра. Так как корпус фильтра это по сути коробка с 2 дырками, вот с одну врезать сосок. У рубашки цилиндра выгнуть из металла подходящую планку с соском, чтобы в этом соске создавалось избыточное давление горячего воздуха от турбины. По термостойкому шлангу воздух будет попадать в корпус фильтра. Из за давления этот воздух будет вытеснять снег из второй дырки фильтра, таким образом снег в теории к фильтру не попадёт никогда. Это все по принципу работы фильтра на жигулях 01-03.
    Вот такой план)
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.333
    Благодарности:
    2.630
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Dmitry8822, Вам вряд ли удастся сохранить интригу, поскольку методы решения различных проблем при работе СУ уже давно и успешно освещены в форумной теме "Модернизация и доработка снегоуборщика":
    https://www.forumhouse.ru/threads/281610/
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.687
    Благодарности:
    8.530

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.687
    Благодарности:
    8.530
    Адрес:
    г. Пермь
    Можно и так, не учли только одно, снег будет валить на движок все равно. И не важно в каком виде вода, в виде снега или ввиде пара. Все, что вы сделаете, будет работать при полном прогреве двигателя и длительной работе. Влага будет, конденсат появится и осядет непосредственно в карбюраторе. При испарении бензина, отбирается тепло у деталей карба. При температуре ниже точки росы все равно будет конденсат в карбе, в районе главного жиклера.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.687
    Благодарности:
    8.530

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.687
    Благодарности:
    8.530
    Адрес:
    г. Пермь
    Просто, Вы, Батенька, эстет. Чисто визуально капот больше бросается в глаза особенно, если коряво сделан. Конечно, мешки, накидки, кожухи и прочие "шали" из бабушкиного сундука выглядят колхозом. Есть конечно, очень приличные решения, но все равно отличаются и бросаются в глаза. Тем кто мечет снег 9 месяцев в году в снежной пустыни без посторонних зрителей глубоко пофиг. Лишь бы машина работала.
    Был у меня в жизни конфуз, когда вернулся муж с командировки, не захотелось сидеть в шкафу. Пришлось в -40 сматываться пробежкой 20 км. Спасли теплые подштанники. Движок зимой тоже тепло любит!
     
Статус темы:
Закрыта.