1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serwir
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    serwir

    Участник

    serwir

    Участник

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    :super:
    Если время есть может посмотрите ветку Caiman\Pubert QJ, как пользователь родственной модели:hndshk:
     
  2. Давыдофф
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57

    Давыдофф

    Участник

    Давыдофф

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте коллеги, с наступающим Новым Годом!
    Пусть нам всем повезет в Новом году. Ведь Год Новый под знаком Белой Лошади, вот пусть она нас и везет в ту страну где всегда везет.

    По худу конференции возник вопрос. Коллеги писали о якобы транспортировочном масле в картере. Что это такое вообще? и зачем оно там при транспортировке. На мой взгляд это обычное моторное масло залитое изготовителем... Я на своем свеже-купленном МТД - 66, изучив инструкцию, нигде не нашел указание на немедленную замену масла (оно в картере было), а вот 5 моточасов на этом масле двигатель отпахать должен. Чем он периодически и занимается.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Если в картере залито достаточно масла, работайте на здоровье, ничего сливать и менять не надо. Транспортировочное масло по инструкции относится к дешевым китайским СУ. К Вашему МТД никакого отношения не имеет.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Обычно в двигателях на дне картера есть всегда немножко масла. Как я понимаю, это остатки от того, что заливалось на заводе при пробном запуске. (В баке остатков топлива не должно быть, при проверке топливо подаётся прямо в карбюратор) Вот его, это масло, обычно и обзывают транспортировочным. Иногда в инструкции (у приличных производителей, конечно) прямо пишут о том, что сливать эти остатки нет необходимости.
    Мы при предпродажной подготовке заливаем сразу, без всякой промывки. Обычно влезает миллилитров на 30 - 50 меньше нормы. Пока ни одного двигателя не умерло во время обкатки.
    А вот если вдруг в двигателе вообще следов масла нет, это я бы посомневался в нём (двигателе). Значит, что? - на выходе контроля не было у производителя. Не хорошо.
     
  5. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    C праздником Защитника Отечества вас мужики!
    У меня SnowCat STG6562A-01E до сего дня работал без проблем. Сегодня завел проработал минут 10 и заглох. Заглох не чихая не меняя оборотов, теперь заводится и глохнет секунды 3-5. Свечу менял на новую тот же итог, масло уровень норм, карбюратор снимал продувал, не помогает. Бензин тот же на котором до этого работал исправно. До проблемы двигатель работал нормально не вял при нагрузке не менял обороты заводился без проблем, что думать, где смотреть ? Поделитесь мыслями. Двигатель LONCIN 196cc не зимний.
     
  6. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Думаю надо фото карбюратора выложить чтоб полегче было представить о каком речь идет. IMG_3404.JPG
     
  7. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Двигатель пускается на секунд на 5 только если чуток подождать или качнуть бензина кнопой.
    Бензин в карбюратор поступает свободно, поплавок подвижен игла тоже вроде норм.
     
  8. Котововик
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    Котововик

    Участник

    Котововик

    Участник

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Масло смотрел? У меня так было на бензогенераторе в мое отсутствие. объяснил по тел. жене куда и сколько масла долить и заработало. там же датчик по уровню, или сам датчик. посмотри...
     
  9. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Масло проверял, в норме, а что можно проверить по датчику? Смотрел на него, провод на месте...
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Отсоедините его и пробуйте.
     
  11. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    456

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    456
    Адрес:
    Россия
    Было такое: завел, работал минуты 3-4 и заглох. Завожу, заводится работает 3-5 сек и глохнет. Если нажимать помпу подсоса - работает.
    Я снял карб и отогрел его. Где-то в каналах замерзла вода. После отогревания стало все ок.

    Чехол на движок нужен.
    Крышка бака очень плохая, оттуда может попадать вода в бак. Так же может попадать вода в карб через воздухозаборник (если нет фильтра).
     
  12. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Причина остановки движка похоже выяснена, правда не знаю до конца ли. По совету Melared отсоединил провод датчика уровня масла от блочка (на фото), глохнуть движок перестал, но теперь стал работать с частым пульсом перепада оборотов. до этого работал ровно. Может ли эта сеть контроля уровня масла быть к этому причастна? IMG_3405.JPG
     
  13. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Кажется все победа, еще разок снял карбюратор вывернул вертикальный жиклер вынул трубку эмульсионную развернул ее боковыми отверстиями поперек воздушного канала собрал. Завел работает ровно хлопков нет, были слегка пока на прикрытой заслонке прогревался на полных оборотах все ОК.
    Спасибо вам за участие, вот бы так страной управляли один спросил общество подсказало и все было бы ОК!
    m00021581.jpg
     
  14. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Итак мой SnowCat работает без датчика уровня топлива, напугал еще раз когда задергался и заглох. Бензин в баке плескался, смотрел в горловину. Но после доливки завелся и все стало ОК. При рассматривании подробнее, увидел внутри бака трубку заборную с сеточкой, так она стоит совсем не на уровне дна, т. е. это и есть причина остановки движка при наличии бензина в баке.
    Вчера поймал свой заборчик из сетки рабица, все 4 пальца на шнеке сломались хотя толчок был довольно смягчен сеткой. Значит с качеством пальцев на SnowCat все в порядке, на изломе выглядят как сломанные сверла т. е. каленые
     
  15. minakov
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    minakov

    Участник

    minakov

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Березовский Кемеровская обл.
    Добрый день, купил себе снегоуборщик Aiken
    MST 900BSE привез домой завел для обкатки, был вечер, и тут я обрати внимание на глушитель а он красный. Я понимаю так что такого не должно быть. В чем может быть причина, что ковырять на что смотреть?
     
Статус темы:
Закрыта.