1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. explayer
    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    explayer

    Участник

    explayer

    Участник

    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    На 16-17 секунде просто рычаг не отпустил до конца. На остановленном движке все крутится совместно, если крутить руками шнеки, то крутится вал и крыльчатка. Срезные болты естественно на месте.
    После того как снял видео, поставил на место желоб, выехал и опять такая же фигня, снег рыхлый, кидает еле еле, если сходу брать снег высотой более 20 см вообще крыльчатка и шнеки останавливаются... через 15 минут стало более менее (
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попадание снега под ремень шнеков?
     
  3. explayer
    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    explayer

    Участник

    explayer

    Участник

    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    а как это возможно при закрытой крышке?
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    возможно нужно подтянуть тросс привода шнека так. чтоб пружинка на конце тросса, у ролика при зажатом состоянии. - была в натяге.

    а так же проверить шкив привода шнеков, закручен ли он? не проскалзовает на валу? мож там шпонки нет. Гдето идет потеря крутящего момента,

    крыльчатка и шнеки не должны останавливаться, быстрей движок заглохнет. Гдето чтото всеже проскалзывает.

    проверьте еще ход ролика. в заглушенном состоянии, с нажатым сцеплением, - возможно еще от руки поджать ролик? Возможно у него не хватает хода, тогда либо что мудрить с роликом, (многие на него подматывали изоленту, - но это не выход). проще поставить ролик по больше от двигателя волга, газель.
    Но лучше всего ставить ремень по короче.

    себе ставил уже и короче, так что первое время без выжима сцепления пытался крутится. После часа работы ремня, он подтерся, и при опускании сцепы, - стал останавливаться в ненажатом состоянии.
     
    Последнее редактирование: 31.01.18
  5. explayer
    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    explayer

    Участник

    explayer

    Участник

    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    попробую завтра с открытой крышкой прокатиться, посмотрю
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    без крышки. в заглушенном состоянии. проверьте. Предыдущее мое сообщение дописал.
     
  7. explayer
    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    explayer

    Участник

    explayer

    Участник

    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Спасибо за советы, я все это конечно проверю, просто в недоумении, неужели с новья нужны подобные доработки... Вроде и снегоуборщик не совсем уж голимый китаец
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    есть такая болезнь, первый, новый ремень, - быстро сжирает, он становится тоньше, глубже проваливается, становится как бы длиннее, ролик его не может доконца подтянуть. Длальше ремень буксует и моментально сжирается.

    далее ремни, после замены - работают дольше.

    связанно это с тем что шикив привода ремня, на двигателе- неотполирован, и с новья сожрет не один ремень.

    у меня была такая ситуация, перевый ремень сожрало за пару уборок. Пыли и гари от ремня было много, незнаю сколько еще ремней понадобилось бы, чтоб отполировался введущий шкив на двигателе.

    в общем я завел двигатель без ремня, наждачкой полирнул ведущий шкив, на двигателе, - проблема с жором ремней, - исчезла.

    сейчас ставлю ремни нашего автопрома, дешевые, и шириной даже на 10, а не на 13. все работает нормально, уже дольше чем заводской ремень. цены на ремни - 80 100 120р максимум.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.908
    Благодарности:
    8.997

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.908
    Благодарности:
    8.997
    Адрес:
    г. Пермь
    Легко. На моем везде зазоры были, чисто для безопасности стояла. Но при стоковом ремне не проскальзывал ни разу. Сразу не выезжай с открытой крышкой, а как начнут тормозить вскрой ее. Ремень штатный стоит? Может замена была на более длинный?
     
  10. explayer
    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    explayer

    Участник

    explayer

    Участник

    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Новый ещё, ничего не менял
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    2.883

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    2.883
    Шнеки у Вас нормально стоЯт, судя по Вашему видео.
    Шкив на валу прокручивается?
    Сейчас вчитался, по-ходу, где-то потери момента идут. Смотреть внимательно надо. Всю систему привода выброса, на холодную.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.908
    Благодарности:
    8.997

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.908
    Благодарности:
    8.997
    Адрес:
    г. Пермь
    Что даже до замены масла не дошло? может от консервации смазка осталась. Не поленись скинь ремни. Промой. Проверишь за одно тормоз шнека. Раз уж пошла невезуха, становись хирургом. Вскрытие покажет, настоящий китаец или нет. Мужички сразу рекомендуют пока маркировка не затерлась все сфотать, здесь выложить. Пройдет время зайдешь и вспомнишь. Да и другим полезно.
     
  13. explayer
    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    explayer

    Участник

    explayer

    Участник

    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Масло менял после 5 часов работы, снегоуборщик был без масла из коробки, залил Ravenol 5w-30 для снегоуборочной техники.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.908
    Благодарности:
    8.997

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.908
    Благодарности:
    8.997
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну для кого-то 5 часов это сезон, один день работы или полный кирдык китайцу. Я только на шестой год хирургом стал. Значит вода! Но все равно рекомендую раскидать. Хренение в тепле или в холодном боксе? В тепле за сутки просыхает у меня до рабочего состояния.
     
  15. explayer
    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    explayer

    Участник

    explayer

    Участник

    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Храню в гараже, там хоть и теплее чем на улице, но устойчивый минус.
     
Статус темы:
Закрыта.